Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-20 Штурмовик (1948) 1/72 Unicraft

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
ГРач писал(а):
Но! Липу найти..? Сухую. Нужно заранее готовить.

Отличную сухую липу можно купить в магазинах типа "всё для бань". Её там в качестве доски для полка продают. Может кому пригодится..
^
    
Tancist писал(а):
После этого Ил-20 как-то запал мне в душу, и как появилась возможность, я стал обладателем его, кхм, модели.

Дано в качестве стартовых данных:

#

Ничего себе... А на фото с сайта Юникрафта всё вполне пристойно:
#

Ну что ж - могу только пожелать удачи в борьбе с ЭТИМ! (А где, кстати, левая консоль Вашего "кита"? Она хоть есть в комплекте?)

В качестве помощи - информация из книги Егорова Ю.А. "Самолёты ОКБ С.В. Ильюшина" (М., Русавиа, 2003):
#


(Я бы, кстати, ориентировался на эту схему - она всё же самая новая из опубликованного).

Ещё есть такое фото (похоже, макет):
#

А вот здесь Марат строит его с нуля:
http://karopka.ru/forum/forum189/topic12472/

Да: судя по этому фото
#
- как мне кажется, Немечек таки прав насчёт шасси... Очевидно, створки действительно открывались только в момент уборки и выпуска шасси, а остальное время были закрыты. Створка на фото выглядит чуть темнее всего остального. Во всяком случае, гнезда для колеса (если предположить, что оно убиралось назад без поворота) не видно точно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pit писал(а):
Список литературных источников по Ил-20:
Самолёты мира №2/98 Стр.16-20, Самолёты мира №3/98 Стр.29-33, В небе «Ильюшин» Стр.19, Мировая Авиация №159 файл 1015 лист 06, АиК 4.14 Стр.15.
Ещё кое-что (включая 4 фотографии "по обходу" и компоновки) есть в "Легендах и мифах авиации №7":
http://русские-витязи.рф/Aviation38

Плюс "Крылья Родины" 1998-10 стр. 11-13.
^
    
Redstar_72
Консоль есть, просто она не влезла в сканер )

Схемка очень хорошая, и на ней отражены носовые углубления под воздухозаборники, чего нет на других схемах, но которые видны на фотографиях.

Коллеги предоставили еще вот такую схемку с сикретпроджектсов от Боровика с развитием машины и одноклассников по годам:
#
^
    
Tancist писал(а):
Коллеги предоставили еще вот такую схемку с сикретпроджектсов от Боровика с развитием машины и одноклассников по годам:

Знаю такую схемку. Я ещё успел скачать её первый вариант, где присутствуют варианты с классической компоновкой (впоследствии были убраны ввиду малой достоверности):

^
    


в игноре у 34 пользователей
[quote="Tancist"]
Flight писал(а):
Немечику у меня веры особой нет, а Растренин явно одобрял чертежи, которые были бы в его статье про Ил-20.
А к Шаврову - есть? В издании 88 года русским по белому... на 270 странице! к чему эти дебаты - скажите просто, что на смоле снизу нет ниш, а делать не охота... но там створки типа "войдите"
^
    
Ltl писал(а):
А к Шаврову - есть? В издании 88 года русским по белому... на 270 странице! к чему эти дебаты - скажите просто, что на смоле снизу нет ниш, а делать не охота... но там створки типа "войдите"

А вот это было подло Very Happy
Вопрос снимается. Ниш там нету, вырезать их бормашинкой да пластиком уклеить несложно, да вот беда в том, что угол крыльев все равно делать надо, Юникрафт сделал крыло совершенно плоским без изгиба. А резка как раз на ниши-то с обтекателями и попадает. Ладно, поглядим как пойдет, я в сущности не прототип, а "боевой и серийный" хочу изобразить. Интересно, откуда же тогда у Боровика и Лаврова это полукружие из ниш взялось?...
^
    
Что мне доставляет парадоксальное удовольствие от сборки подобных дров? Это когда ты сидишь весь в смоляной пыли, на лице респиратор, на голове наушники (в которых играет саундтрек из Ред Алерта для пущего настроя), а бормашинка в правой руке превращает эти страшные детали, которыми можно пугать маленьких моделистов во вполне складывающиеся части модели, которые потом склеиваются во вполне себе самолетообразное творение.

#

Для аналогичных самоубийц типа меня и коллеги Flight сразу отмечу - моделька представляет из себя весьма прикольный паззл. В частности, левая консоль сделана отдельно и она длиннее, чем её сделанная с центропланом правая коллега. Почти на 6-7мм. Мне пришлось нарастить правую консоль пластиком почти на 4мм, и соответственно срубить 3-4мм с левой, все равно Игорь Шестаков сделал крыло абсолютно плоским, без каких либо намеков на излом. Плюс еще и ко всему левая консоль будет подрищавее правой в плане толщины, и в месте стыка тоже, что впрочем лечится шкуркой. Низ крыла выглядит ужасно, пока не ошкурен и прошпаклеван, после этого страшные волны перекошенной формы вроде ушли. Срастил на шрифтах с нужным углом, пока засыпал щели суперглюком и смоляной пылью с газетки, потом вышлифую и залью тамийной шпаклей.

#

Фюзеляж оказался совсем тощим, почти 3-4мм недобора по ширине в носовой части. Пришлось наращивать листовым пластиком, миллиметрового листа как раз три полосочки и вышло. Впрочем, возможно что я слишком лихо поработал бормашинкой, но мне все равно пришло его усилять изнутри, потому что с левой половинки не просто так отвалилась гаргротная часть на скане. Толщина была чуть толще картонного листа. После чего на прикленном пластике изнутри изобразил простенький рельеф прутками от Evergreen, которые впрочем наверняка не будет видны через микроокошки, но пусть будут. Интерьер оторвал от Ил-2, от него же видимо возьму и ракеты с бомбами, патрубки и прочую мелочь типа хвостового колеса

Центроплан ужасен, потому как щель с фюзеляжем достигает все тех же 3мм (судя по такому обилию цифры 3 в данной модели - я сделаю Красную Тройку на хвосте, напросилась), причем форма кривая и несовпадающая, опять же пришлось наращивать. До кучи ответная часть гораздо шире фюзеляжа почти на два миллиметра с каждой стороны, так что бормашинке будет где разгуляться при подгонке крыла и фюзеляжа.

На сегодня мой запас сил кончился, завтра продолжу. Буду резать расшивку, потому как имеющаяся почти вся погибла под шкуркой. А пока покурю клюква и выпью воттка за Родину-Матушку, Товарисчи!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Да, смесь ужаса и восхищения.

Все же смолу лучше пилить летом на открытом воздухе.
^
    


в игноре у 34 пользователей
А как хорошо пахнут свежие сосновые стружки и опилки!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Надо-же, какое садо-мазо............. Mr. Green
^
    


в игноре у 31 пользователей
Tancist писал(а):

Коллеги предоставили еще вот такую схемку с сикретпроджектсов от Боровика с развитием машины и одноклассников по годам:
#
Redstar_72 писал(а):
варианты с классической компоновкой

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_26766_start_20.html
^
    


в игноре у 34 пользователей
Как проект, продвигается?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Tancist писал(а):
Pit писал(а):
На счёт обтекателей на крыльях: колёса скорее всего убирались не в них (как на Ил-2), а поворотом в крыло (как на Ил-10). Так что чрезмерно толстыми их делать не стоит.

У Ил-10 очень уж характерные обтекатели на стойках ради такого дела были сделаны, которых у Ил-20 на фотографиях не видно, просто колесо да стойка. Возможно конечно что на испытаниях не стали крепить щитки и Ил летал с открытой нишей шасси, но мне как-то ближе кажется вариант с шасси а-ля Ил-2.


На Ил-20 основные стойки убирались с поворотом колеса, плашмя в крыло. Створки ниши открывались только в момент выпуска/уборки. Сами створки несимметричные. Внутренние створки уже внешних и имеют скос по задней кромке. Наружные правильной прямоугольной формы.
Все имеющиеся схемы, включая опубликованные в этой теме, некорректны. Нет смысла даже в них что-то вкладывать.
V консолей 5 градусов по передней кромке.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Ил-20 благополучно умер? Жаль... Выпьем за упокой!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересно, а доступ к телу возможен?
^
    


в игноре у 34 пользователей
- только разве к урне с прахом и обязательно с цветами! Mr. Green
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy