Добавлено: Пт Май 23, 2008 11:21 pm
Заголовок сообщения:
Слав, спасибо Со статьей - как получится, сейчас со времененм напряг... А со звездами как быть я, если честно, не знаю - ну не вварились они в углубления расшивки, и поэтому там получилась ровная поверхность и смывка на них никак не держится Есть одна мысля, как это сделать, но не факт, что хорошо получится - надо потренироваться на старых кошках
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:10 pm
Заголовок сообщения:
Rhino86, после всех страданий антенны рекомендую впредь делать эту деталь подвижной, на оси.
А, если серьёзно, модель удалась! Можно сказать, что это общий ребёнок - рожал автор, но роды принимали коллеги.
А, если совсем серьёзно, то просто - молодец! Работа очень хорошая. И внимание к советам можно только приветствовать - слушать и использовать советы тоже надо уметь! Достаточно сравнить ранние и окончательные снимки Хэлла. Так держать!
Что дальше? Какие творческие планы?
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:26 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав, приветствую!
Спасибо за хорошие слова, и без помощи коллег я бы действительно не сделал этого Кота таким, какой он есть сейчас. Насчет планов - пока не знаю, в процессе творческих поисков, либо продолжу американские палубники (благо есть Fury от ХоббиБосса, Эвенджер от Аккурата, Vigilante от Трампа и еще несколько известных моделей), либо временно заняться периодом 2МВ на Восточном фронте и собрать Хасегавский Hs-129 (в 48-м). В общем, в ближайшие дни открою новую тему по сборке
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:43 pm
Заголовок сообщения:
Слав, так много, потому что я стараюсь брать интересные мне модели как только появляется возможность, пока они не исчезли из продажи И из перечисленного списка я склоняюсь к Fury - он самый мелкий по габаритам, что для меня немаловажно
Добавлено: Сб Май 31, 2008 3:57 pm
Заголовок сообщения: Re: Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat
Никита привет!
С почином! Хорошая статья получилась!
И самолет замечательный.....про доделки и недоделки уже говорилось так что не будем об этом. Молодец вообщем...!
Удачи и побольше таких же хороших аппаратов...ждем следующей сборки
с уважением!
Добавлено: Сб Май 31, 2008 6:47 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую, Коллега!
Присоединяюсь ко всем похвалам. В Вашем возрасте, в далеком 1986 году я не то что смывкой не владел, а и красить из аэрографа (самодельного) не очень умел. Пойдет краска - хорошо, а не пойдет - не судьба. После покраски весь по уши был в эмали и стол и комната вся в брызгах. А уж модели... где они сейчас? Все выброшены давно со стыда.
Кроме того, автор большой молодец. что умеет фильтровать советы и имеет хороший собственный вкус и трезвый взгляд на свои возможности. Модель получилась гармоничная, сбалансированная по исполнению покраски и связанных с ней операций. НО!!
Хочу обратить внимание на явные недоработки, которые ИМХО недопустимы для "изкоробочной" технологии. Это, извините за грубость, не советы, а замечания. И их легко (именно легко) исправить в следующих моделях.
Посмотрим сюда:
1 - Шов капота так и не дождался надлежащей обработки. (Всем видно?) Тут хорошо бы подошла палочка для обработки ногтей, грубая с одной стороны и финишная с другой.
2 - А тут шов, похоже, и вовсе никак не обрабатывался. Хорошо, если модель легко собирается, но совсем игнорировать швы...
3 - Видно, как синяя краска разбрызгалась крупным зерном. Краска густая, напылялась поспешно, мощными слоями (слоем).
4- Да и белая (самая капризная из всех красок) тоже красилась "жирно", нетщательно. Хорошо, что у этой модели расшивка глубокая, а Хасегава или Академия этого слоя бы не пережили.
5- Это не автору, это общественности. Коллеги! Я не пытаюсь быть всезнайкой, но у меня сомнения. Вы все уверенны, что выхлоп должен выглядеть так? Сгоревшие ГСМ ИМХО черные, ну может быть на белом могут иметь в тонких местах коричневатый оттенок. Здесь же мы имеем какой-то прорыв канализации.
6- Автор не обработал литьевой шов на колесе. Шов образован небольшим сдвигом пуансон-матрица и по делу должен быть сошкурен с одной стороны и нашпаклеван и сошкурен с другой, что бы колесо не стало огурцом. Но просто сошкурить тоже сойдет.
1- Похоже, эта деталь тоже не была хотя бы минимально обработана. Хотя, могу ошибаться. Может это не артефакт, а такая конструкция?
2 - Но это уж точно необработаный облой на стойке.
Тут хорошо видно, что синяя краска была не в меру густой и аэрограф "поплевывал" крупные и неопрятные капли. Я уже об этом написал раньше. Это делает фактуру модели неправильной. Вернитесь по теме на несколько страниц к фотографии скапотировавшего Хеллката. Разве там такая фактура? Сатиновая, нежная, молочная. Не нужно при покраске торопиться. Жидкой краской, тонкими слоями, корректируя по ходу покраски фактуру.
Не обижайтесь, коллега. Я Вам желаю только успехов и всяческих удовольствий от хобби. А самое главное - расти и повышать аккуратность. А комплименты, как я уже сказал, заслуженные, присоединяюсь.
Добавлено: Сб Май 31, 2008 8:02 pm
Заголовок сообщения:
Я думаю что и автор сам в курсе всех этих придиризмов....для второй модели которую он сделал хороший результат. А критика она и в африке критика, многое из того на что обратили внимание правильно особенно при таком увеличении
с уважением.
Добавлено: Сб Май 31, 2008 9:53 pm
Заголовок сообщения:
andryn, приветствую!
Согласен по всем пунктам, но к некоторым (а конкретнее - 2 и 5) хотел бы дать комментарии:
2) Я немного попытался обработать этот шов, но поскольку на модели обшивка идет внахлест, то я не стал очень усердствовать - восстанавливать такую обшивку я не умею
5) Насчет ГСМ - на многих фотках как моделей, так и современных отреставрированных летающих самолетов следы от выхлопов очень похожи на то, что я попытался изобразить. Может быть, я просто немного перестарался
Добавлено спустя 25 минут 24 секунды:
По поводу краски - поскольку я крашу водорастворимым АКАНом, я с огромным трудом подбираю нужную консистенчию и нужное давление в компрессоре, чтобы краска более-менее хорошо ложилась на поверхность.
P.S. За критику - спасибо, без нее невозможно расти дальше
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы