Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat(#949) - обсуждение

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Слав, спасибо Smile Со статьей - как получится, сейчас со времененм напряг... А со звездами как быть я, если честно, не знаю - ну не вварились они в углубления расшивки, и поэтому там получилась ровная поверхность и смывка на них никак не держится Confused Есть одна мысля, как это сделать, но не факт, что хорошо получится - надо потренироваться на старых кошках Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну смотри..если сомневаешься лучше так и оставь что бы не испортить красивую модель Very Happy
^
    
Я подумаю Smile Кстати, на телевизоре он хорошо смотрится, рядом с картонным Р-47 в 33-м масштабе Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Прошу прощения за назойливость, но мачта антенны перезавалена вперёд. Конкретно на этой машине она смотрела "в небо".
^
    
Если я правильно вас понял, то ее надо ставить строго вертикально?

Добавлено спустя 10 часов 37 минут 31 секунду:

Итак, антенна поправлена, испытания с расшивкой на декалях дали отрицательный результат, и потому была проведена окончательная фотосессия модели:

































^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень живо, просто замечательно. Все, в том числе следы эксплуатации, смотрятся очень органично. В общем - здорово.
^
    
abivan
Спасибо Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
Rhino86, после всех страданий антенны рекомендую впредь делать эту деталь подвижной, на оси. Very Happy
А, если серьёзно, модель удалась! Можно сказать, что это общий ребёнок - рожал автор, но роды принимали коллеги. Smile
А, если совсем серьёзно, то просто - молодец! Работа очень хорошая. И внимание к советам можно только приветствовать - слушать и использовать советы тоже надо уметь! Достаточно сравнить ранние и окончательные снимки Хэлла. Так держать! Smile
Что дальше? Какие творческие планы?
^
    
Вячеслав, приветствую!
Спасибо за хорошие слова, и без помощи коллег я бы действительно не сделал этого Кота таким, какой он есть сейчас. Насчет планов - пока не знаю, в процессе творческих поисков, либо продолжу американские палубники (благо есть Fury от ХоббиБосса, Эвенджер от Аккурата, Vigilante от Трампа и еще несколько известных моделей), либо временно заняться периодом 2МВ на Восточном фронте и собрать Хасегавский Hs-129 (в 48-м). В общем, в ближайшие дни открою новую тему по сборке Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Поддерживаю Славу...
А что так много моделей для сборки?.....ты в рулетку сыграй..на что стрелка покажет ту и делай:)))
^
    
Слав, так много, потому что я стараюсь брать интересные мне модели как только появляется возможность, пока они не исчезли из продажи Smile И из перечисленного списка я склоняюсь к Fury - он самый мелкий по габаритам, что для меня немаловажно Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
ну вот ты уже и решил Very Happy ъ\
а вообще отлично самолет смотрится....главное не боишься прислушиваться к коллегам Very Happy
^
    
Классный ХЭЛ. Мне показалось , что по левой стороне бортового опознавательного знака не прорезана обшивка .
^
    
kochegar В смысле не прорезана обшивка?
^
    
Ну да . Левый борт , по белой звезде. Или просто так сделана фотография?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

А гидравлика на колёсах?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Никита привет!
С почином! Хорошая статья получилась!Smile
И самолет замечательный.....про доделки и недоделки уже говорилось так что не будем об этом. Молодец вообщем...!
Удачи и побольше таких же хороших аппаратов...ждем следующей сборки Wink
с уважением!
^
    
Замечательная статья и модель.
Коллега, так держать.
^
    
Приветствую, Коллега!

Присоединяюсь ко всем похвалам. В Вашем возрасте, в далеком 1986 году я не то что смывкой не владел, а и красить из аэрографа (самодельного) не очень умел. Пойдет краска - хорошо, а не пойдет - не судьба. После покраски весь по уши был в эмали и стол и комната вся в брызгах. А уж модели... где они сейчас? Все выброшены давно со стыда.
Кроме того, автор большой молодец. что умеет фильтровать советы и имеет хороший собственный вкус и трезвый взгляд на свои возможности. Модель получилась гармоничная, сбалансированная по исполнению покраски и связанных с ней операций. НО!!

Хочу обратить внимание на явные недоработки, которые ИМХО недопустимы для "изкоробочной" технологии. Это, извините за грубость, не советы, а замечания. И их легко (именно легко) исправить в следующих моделях.

Посмотрим сюда:






1 - Шов капота так и не дождался надлежащей обработки. (Всем видно?) Тут хорошо бы подошла палочка для обработки ногтей, грубая с одной стороны и финишная с другой.
2 - А тут шов, похоже, и вовсе никак не обрабатывался. Хорошо, если модель легко собирается, но совсем игнорировать швы...
3 - Видно, как синяя краска разбрызгалась крупным зерном. Краска густая, напылялась поспешно, мощными слоями (слоем).
4- Да и белая (самая капризная из всех красок) тоже красилась "жирно", нетщательно. Хорошо, что у этой модели расшивка глубокая, а Хасегава или Академия этого слоя бы не пережили.
5- Это не автору, это общественности. Коллеги! Я не пытаюсь быть всезнайкой, но у меня сомнения. Вы все уверенны, что выхлоп должен выглядеть так? Сгоревшие ГСМ ИМХО черные, ну может быть на белом могут иметь в тонких местах коричневатый оттенок. Здесь же мы имеем какой-то прорыв канализации.
6- Автор не обработал литьевой шов на колесе. Шов образован небольшим сдвигом пуансон-матрица и по делу должен быть сошкурен с одной стороны и нашпаклеван и сошкурен с другой, что бы колесо не стало огурцом. Но просто сошкурить тоже сойдет.








1- Похоже, эта деталь тоже не была хотя бы минимально обработана. Хотя, могу ошибаться. Может это не артефакт, а такая конструкция?
2 - Но это уж точно необработаный облой на стойке.







Тут хорошо видно, что синяя краска была не в меру густой и аэрограф "поплевывал" крупные и неопрятные капли. Я уже об этом написал раньше. Это делает фактуру модели неправильной. Вернитесь по теме на несколько страниц к фотографии скапотировавшего Хеллката. Разве там такая фактура? Сатиновая, нежная, молочная. Не нужно при покраске торопиться. Жидкой краской, тонкими слоями, корректируя по ходу покраски фактуру.

Не обижайтесь, коллега. Я Вам желаю только успехов и всяческих удовольствий от хобби. А самое главное - расти и повышать аккуратность. А комплименты, как я уже сказал, заслуженные, присоединяюсь.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я думаю что и автор сам в курсе всех этих придиризмов....для второй модели которую он сделал хороший результат. А критика она и в африке критика, многое из того на что обратили внимание правильно особенно при таком увеличении Very Happy
с уважением.
^
    
andryn, приветствую!
Согласен по всем пунктам, но к некоторым (а конкретнее - 2 и 5) хотел бы дать комментарии:
2) Я немного попытался обработать этот шов, но поскольку на модели обшивка идет внахлест, то я не стал очень усердствовать - восстанавливать такую обшивку я не умею Sad
5) Насчет ГСМ - на многих фотках как моделей, так и современных отреставрированных летающих самолетов следы от выхлопов очень похожи на то, что я попытался изобразить. Может быть, я просто немного перестарался Smile

Добавлено спустя 25 минут 24 секунды:

По поводу краски - поскольку я крашу водорастворимым АКАНом, я с огромным трудом подбираю нужную консистенчию и нужное давление в компрессоре, чтобы краска более-менее хорошо ложилась на поверхность.
P.S. За критику - спасибо, без нее невозможно расти дальше Smile
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy