Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 2:04 am
Заголовок сообщения:
Fomin писал(а):
Вдвоем веселее.
Вот и я так подумал
Уже начал собирать отдельные узлы, все стыкуется идеально, набор пока радует
Стас, какие-нибудь сложности уже встретились в сборке?
Вопрос, причем без всякой подковырки.
Просто машина переделывалась в поплавковую летом 1939-го, а до какого-то момента кабины у самолетов морской авиации не красились в зеленый, а покрывались лаком. Вот я и заинтересовался, может какая конкретика по этой машине у вас есть. Вот тут, например написано, что до начала войны не красились, а более точной даты не нашел..
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Ну до 43-го в интериор грин все равно наверное успели перекрасить..
И меня этот вопрос интересовал.
Буду тоже красить в зеленый - после такой фотографии:
Явно ранний самолет, а окраска - уже зеленая. Так что вполне вероятно, что так было и на нашем прототипе.
Sigvard
В том то и дело, что по ранним машинам нет никакой конкретики. Единственное что находится, это утверждение, что интерьер либо красился, либо просто покрывался лаком. Так что, на этом самолете, с большой вероятностью, могли быть некрашенные внутренности. Но, как и Стас, я больше склонился к зеленой окраске, просто так симпатичней
Не уже, а еще. Первая партия Девастаторов имела кабину окрашенную в металлик. Через некоторое время стали поступать жалобы пилотов на сильные блики и просьбы разрешить перекрасить кабины матовым черным, как результат этих запросов кабины в последующих партиях стали красить в Bronze Green, самая последняя партия Девастаторов (BuNo 1505-1519) имела кабины окрашенные в Interior Green (как раз то, что мы видим на цветной фотке, приведенной выше). Поплавковый Девастатор был самой первой серийной машиной (BuNo 0268), соответственно интерьер обязан быть в серебре, без вариантов.
А интерьер точно пластиковый? Выглядит как металл!
Не, крашеный металл
Работа движется, все крупные детали готовы к сборке в единое целое. Долго провозился с выведением кромок крыла, трудно сделать невидимым шов от склейки половинок и при этом не повредить гофр.
Появился вопрос. Кто использовал в работе маски, идущие в комплекте, как они себя ведут в покраске? Они вырезаны на довольно толстой бумаге, и есть некоторые сомнения.
Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 1:20 am
Заголовок сообщения:
После небольшого перерыва продолжаю.
Вырезал маски на остекление из скотча Tesa. От использования изкоробочных масок отказался, из-за несоответствия многих элементов размерам окон и слабой липучести, отчего, эти маски не хотят облегать кривые поверхности.
Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 6:23 am
Заголовок сообщения:
Geophysicist писал(а):
После небольшого перерыва продолжаю.
Вырезал маски на остекление из скотча Tesa.
Можно вопрос- а почему именно этот скотч Теса -синий, а не розовый?
Просто я попробовал работать с сними - очень сильно липнет, ажно неудобно прорезать его - к ножу липнет,зараза.
В тоже самое время розовый скотч липнет слабее,но его резать легче -ИМХО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы