Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Douglas TBD-1A Devastator Floatplane, 1:48, GWH

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет!
Составлю компанию в ГБ Стасу Фомину, с такой же моделью:

#

Фотографий прототипа в сети совсем немного, и все они уже представлены в теме Стаса. Выложу парочку фото для порядку, так сказать Smile

# #
^
    
Вот отлично! Вдвоем веселее.
^
    
Fomin писал(а):
Вдвоем веселее.

Вот и я так подумал Smile
Уже начал собирать отдельные узлы, все стыкуется идеально, набор пока радует Smile
Стас, какие-нибудь сложности уже встретились в сборке?
^
    
Пока нет. Все собирается хорошо.
^
    
Подсобрал некоторые детали. Кабину подготовил к покраске.

#

Добавлено спустя 1 час 58 минут 12 секунд:

Собственно, покрашено Very Happy
Пусть сохнет до завтра, а там, раскраска мелочевки и тонировка.

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
О, а у него кабина уже не металлик?
^
    
Sigvard писал(а):
О, а у него кабина уже не металлик?

Простите, это вопрос? Если да, то - не знаю, почему бы и нет. Rolling Eyes
А если имеете информацию, то почему бы не поделиться? Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вопрос, причем без всякой подковырки. Smile
Просто машина переделывалась в поплавковую летом 1939-го, а до какого-то момента кабины у самолетов морской авиации не красились в зеленый, а покрывались лаком. Вот я и заинтересовался, может какая конкретика по этой машине у вас есть. Вот тут, например написано, что до начала войны не красились, а более точной даты не нашел..
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Ну до 43-го в интериор грин все равно наверное успели перекрасить..
^
    
И меня этот вопрос интересовал.
Буду тоже красить в зеленый - после такой фотографии:
#
Явно ранний самолет, а окраска - уже зеленая. Так что вполне вероятно, что так было и на нашем прототипе.
^
    
Sigvard
В том то и дело, что по ранним машинам нет никакой конкретики. Единственное что находится, это утверждение, что интерьер либо красился, либо просто покрывался лаком. Так что, на этом самолете, с большой вероятностью, могли быть некрашенные внутренности. Но, как и Стас, я больше склонился к зеленой окраске, просто так симпатичней Smile

Добавлено спустя 11 часов 5 минут 25 секунд:

Работа над интерьером закончена.

# # # #
^
    
Интерьер хорош.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да, красота..
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sigvard писал(а):
О, а у него кабина уже не металлик?

Не уже, а еще. Первая партия Девастаторов имела кабину окрашенную в металлик. Через некоторое время стали поступать жалобы пилотов на сильные блики и просьбы разрешить перекрасить кабины матовым черным, как результат этих запросов кабины в последующих партиях стали красить в Bronze Green, самая последняя партия Девастаторов (BuNo 1505-1519) имела кабины окрашенные в Interior Green (как раз то, что мы видим на цветной фотке, приведенной выше). Поплавковый Девастатор был самой первой серийной машиной (BuNo 0268), соответственно интерьер обязан быть в серебре, без вариантов.
^
    
KSL
Сергей, спасибо за ликбез! Только уже поздно.
Зато, у Станислава теперь есть шанс сделать правильную модель Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Geophysicist писал(а):
KSL
Зато, у Станислава теперь есть шанс сделать правильную модель Smile

Затем и писал Wink .
^
    


в игноре у 4 пользователей
Geophysicist

А интерьер точно пластиковый? Выглядит как металл! Wink
^
    
Акунин писал(а):
А интерьер точно пластиковый? Выглядит как металл!

Не, крашеный металл Mr. Green

Работа движется, все крупные детали готовы к сборке в единое целое. Долго провозился с выведением кромок крыла, трудно сделать невидимым шов от склейки половинок и при этом не повредить гофр.

#

Появился вопрос. Кто использовал в работе маски, идущие в комплекте, как они себя ведут в покраске? Они вырезаны на довольно толстой бумаге, и есть некоторые сомнения.

^
    
После небольшого перерыва продолжаю.
Вырезал маски на остекление из скотча Tesa. От использования изкоробочных масок отказался, из-за несоответствия многих элементов размерам окон и слабой липучести, отчего, эти маски не хотят облегать кривые поверхности.

# # #
^
    
Geophysicist писал(а):
После небольшого перерыва продолжаю.
Вырезал маски на остекление из скотча Tesa.

# # #

Можно вопрос- а почему именно этот скотч Теса -синий, а не розовый?
Просто я попробовал работать с сними - очень сильно липнет, ажно неудобно прорезать его - к ножу липнет,зараза.
В тоже самое время розовый скотч липнет слабее,но его резать легче -ИМХО.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Geophysicist

Виталий, а металлики от Ганзы? (или как сейчас CSI Creos Corp.)
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy