Отличная работа! Очень понравилось!
Окрас, тонировка очень живо выполнены.
Единственное, трос антенны показался толстоватым.
Текст прочитал с удовольствим! Жаль, что рейтинг статьи не работает.
Кстати о Итальянцах в России.
Стоит посмотреть картину 1964г. производство Италия СССР, Они шли на Восток.
Фильм не про авиацию.
Отличная модель!
И статья интересная, почитал с удовольствием.
Единственное, что вызывает вопрос, пятна - они были не такие чёткие, кажется. Более размытые, поскольку, наносились пульверизатором от руки, а не по трафаретам.
Полностью подтверждаю написанное про Life Color. Краска немного "в себе", но уловив нюансы (небольшие) работы с ней, сразу ловишь кураж.
И по итальянским цветам альтернативы, вроде, нет.
Очень симпатичный макаронник получился, вообще итальянцы - моя слабость, очень уж красивые у них машины.
ЗЫ "как и разная длина плоскостей крыла – для компенсации гироскопического момента от винта" В качестве придиразма, разная длина плоскостей к гироскопическому моменту никакого отношения не имеет, оно конечно вращающиеся с большой угловой скоростью детали двигателя при маневрировании ведут себя как гироскоп, и гироскопические моменты имеют место быть, но компенсировать их разной длиной плоскостей или как-нибудь иначе не возможно .
Да,Вячеслав,тут все логично,даже зная любовь итальянцев ко всему совершенному и прекрасному, вряд ли кто сидел и вырезал трафареты А у меня, просто не вышел "каменный цветок".Все тут опытные моделисты и конечно знаете, надо не вплотную прикладывать маску(пластилин).Я так и делал,снимая зубочисткой фаску у пластилиновых кракозябр-лепешок.Но уж очень текучая эта краска-пошли "пауки" под масками.Надо было взять да намешать Таймию, цвет то не очень сложный, ну теперь уж чего кулаками махать...
KSL
Спасибо за отклик!
Если честно, не понял про вращающиеся детали двигателя.Крутящийся с бешеной скоростью винт="юла"=гироскоп.
Согласен с Вами, что там не все так просто и обдув плоскостей разный и обдув ВО и стабилизаторов, а еще и косой обдув самого винта есть.И согласен разные моменты при горизонт.полете и маневрировании.Уже многого не упомню,но это помню, что на большем крыле - больше подъем.сила,относительно ЦМ(ЦТ) появляется крен и т.п и т.д...
KSL
Если честно, не понял про вращающиеся детали двигателя.Крутящийся с бешеной скоростью винт="юла"=гироскоп.
Офф-топ, конечно . Гироскопический момент возникает при сообщении быстровращающемуся телу вынужденной прецессии, иными словами, при повороте этого самого тела, направление этого момента зависит от направления угловой скорости прецессии. В нашем случае в качестве "гироскопа" выступают винт и, в большей степени (из-за большего момента инерции), вращающиеся части двигателя. Если винт, глядя по полету, вращается против часовой стрелки, то при повороте самолета вправо, будет возникать гироскопический момент на кабрирование, если поворот влево - на пикирование. Т.к. направление момента зависит от направления маневра самолета, то компенсировать его разворотом киля или разной длиной консолей не представляется возможным. Тут речь идет о другом, т.н. реактивном моменте винта, он имеет постоянное направление, и вот его и компенсируют поворотом киля или, как у Макки разной длиной консолей. Гироскопические моменты очень затрудняли пилотирование машин с ротативными движками, из-за существенных моментов инерции вращающегося двигателя.
Вот тут хорошо видно возникновение этого самого момента (кстати, этот гироскоп демонстрируют на моем рабочем столе ):
Ёлы - палы, понравилось!!
Насчёт реактивного момента винта уже объяснили.Он, таки да, компенсировался и разной длиной крыльев, и установкой киля под углом к продольной оси, и поворотом оси двигателя - винта, и соосными винтами.
Отличная работа, проработка мелочей на высоте.
Ниши понравились, это как раз тот вариант, с колпаками ниш, который кажется более естественным, хотя без них, "с кишочками" трубопроводов и жгутов, наверное более зрелищный.
Только пятна все лучше было задувать от руки ( но это уже отметили).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы