Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Данную машину начал собирать давненько, а вот написать сюда решился только сейчас. Но зато сразу будут картинки.
Плюсами этой машины для меня стала ходовая, которая почти как танковая и с не резиновыми траками. А так же наличие интерьера, что избавит модель от "монолитности".
Сборка ведется неспешно и под настроение. Начал я с интерьера и моторного отсека.
В модели я допускаю определенное количество вольностей. Так, на данный момент, стенки моторного отсека, да и большая часть двигателя, окрашены в белый цвет, что улучшит их читаемость в финальной модели.
А так же добавлена разводка проводов, я не нашел подтверждение или опровержение их наличию, так что, думаю, они оживят моторный отсек.
Верхняя часть интерьера:
:
Надеюсь, я не перестарался с цветовыми пятнами, хотя, в полутьме салона, должно выглядеть хорошо.
Собственно, после примерки основных деталей корпуса, появилось первое и, надеюсь, последнее разочарование: внутрянку, практически не видно. Посему было принято решение, открыть все, что можно открыть, что бы хоть как то скомпенсировать данное обстоятельство:
-верхние решетки на орудийной башне
-передние обзорные окна( пусть это и не предусмотрено инструкцией)
-заднюю дверь открыть обязательно.
И сразу же возник вопрос, кто то делал доп освещение внутри салона с помощью ламп или светодиодов, и насколько это оправданно и сложно?
Закончу пост парой картинок текущего состояния:
Добавлено: Ср Окт 28, 2015 11:41 am
Заголовок сообщения:
Вам еще надо заменить траки. У этой модели они виниловые и достаточно дубовые, будут вашу модель портить, а не хотелось бы при хорошей сборке и окраске наблюдать колостоящую ленту...
На башенке рама решетки сделана несколько упрощенно, нужно как минимум добавить на задних частях откидные раамки (фото много, или другие модели с такими башнями (222 например). Освещение если будете делать - только светодиоды, теплоотдача при правильном выборе питания минимальная, в качестве проводов можно пользовать остатки проводов от наушников, у них тонкие лакированные жилы. Но необходимость данного, при минимальном наполнении я считаю излишней.
Добавлено: Чт Окт 29, 2015 1:24 am
Заголовок сообщения:
Вот с траками мне повезло. Они хоть и пластиковые, но наборные. Так что после покраски должны выглядеть ок.
Про рамку спасибо- надо будет покурить фотки. В салон еще будет доклеиваться мелочевка всякая. Хотя, ничего сверх того, что предусмотрено инструкцией устанавливать не планирую- там и так тесно.
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 1:59 am
Заголовок сообщения:
Говорят, что дурная голова рукам покоя не дает. Тамия предлагает на полках детали, впаянные в них:
Принято решение -- спилить. Заменить чем то более интересным и визуально вкусным. Сказано, сделано. Не обошлось без потерь, левая полка немного поплыла, но не сильно:
Ну и не отказал себе в удовольствии, приложить основные детальки друг к другу:
Кстати, вопрос знатокам, что могли хранить в данных ящиках? Просто мелькнула мысль один из них открыть, но не оставлять же его пустым:
Всех с праздниками
Давно не обновлял тему. Руки до модели дошли только сейчас, благо праздники. Собственно, небольшой апдейт.
Покопавшись в интернете решено было немного облагородить внутреннюю часть орудийной башни. Tamiya дает ее абсолютно пустой внутри.
Добавлены:
1) рычаг для открывания заднего лючка, сам лючок будет приоткрытым
2) кабель антенны, который потом на финальном монтаже заведу более аккуратно
3) ручки в передней части башни
4) наварные уголки и небольшая полочка в передней части.
Правда сейчас наварные уголки и полочка в передней части выглядят не очень( нельзя использовать рельефный картон для таких работ), надеюсь, исправить этот недостаток при дальнейших стадиях покраски.
В башню планирую еще добавить ручку для открытия передней шторки и попробовать более точно сделать рычаги-замки для открытия рамки с решетки.
Всем доброго времени суток. Сборка медленно, но движется. Решил заказать траки, так как те что идут в наборе, после более детального просмотра оказались не очень хорошими. Следы толкателей, нерегулярные и в большом количестве, их пришлось бы долго и упорно шпаклевать. Были заказаны траки от Modelkasten.
Сборка прошла вполне успешно, самое скучное было отделять звенья и грунтозацепы от литников. На сборку ленты ушло не более чем полтора часа. Собирается легко и весело.
Детальки:
Рабочий конвейер.Что бы не мучиться с подсчетами собирал параллельно обе ленты. Не думаю, что открыл Америку. За раз склеивалось по 2-3 звена.
Финальные траки. Из плюсов - они рабочие и будут красиво провисать, что есть круто. Из минусов - посредственная прочность( не металл, да), отсутствие запасных деталей. Потерял где то грунтозацеп или звено- все, пиши пропало. Теоретически их можно использовать без одного звена, но трак будет натянут, как струна. Благо в наборе Tamiya есть одиночные звенья. Пошаманив немного можно получить заглушку, которую потом отправить вниз и обильно замазать грязью.
Добавлено: Вт Фев 09, 2016 10:48 am
Заголовок сообщения:
Да, полностью согласен, к тому же, судя по фотографиям, они и более исторически верные.
Итак, потихоньку продолжаем. Склеив корпус, начал устанавливать на место внешние детали. Из переделок на данный момент:
1) как я показывал чуть ранее, убраны все тканевые детали с надгусеничных полок
2) изменена форма переднего бронелиста. Его нижняя часть убрана. На очень многих фотографиях она или полностью отсутствует, обнажая детали ходовой, или заменена на изогнутый лист металла. Второй вариант более интересен.
3) На фотографиях часто попадаются крюки, на верхней плите моторного отсека. То что tamiya предложила для их иммитации меня не устроло, поэтому были сделаны новые.
PS. Пластик со старого литника не очень хорошо перенес нарезку и пошел светлыми пятнами, о того крюки могут выглядеть немного грязными, но это исправится на этапе покраски
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы