При последнем переезде совсем развалилась коробка у этой модели. Это было воспринято мной как знак и я решил что пора приступать к постройке. Хочу собрать именно 627а, т.к. мне на ней антенна ГАК нравится, да и фотографий на эти лодки больше. Конкретно с прототипом пока не определился, К-3 после модернизации или К-14.
Качество отливок на уровне Мирко-Мир , замыленные шпигаты, шагрень. Решил прорезать шпигаты выше ватерлинии. Для этого изготовил протяжку сечением 1*1.8мм (размеры шпигата). Сверлил сверлом 1мм, затем аккуратно, несколько раз, пропихивал протяжку в отверстие. Жидкой шпаклевкой пролил все отверстия и прошел протяжкой еще один раз. Мелкие шпигаты на корме фрезеровал.
Четыре шпигата в носу пришлось опустить вниз примерно на 1мм, т.к. на пластике они были расположены неверно (в плотную к антенне ГАК).
Есть много неясностей с расположением и количеством шпигатов на днище. На современных фотографиях К-3 на заводе и в доке ничего не видно (толи заварены или заросли), на имеющихся чертежах почти ничего не показано. Есть идеи, коллеги?
Пока займусь нишами передних горизонтальных рулей. Если рули выдвинуты, то верхняя створка открыта наружу, а нижняя внутрь. Почему то на всех моделях, которые я видел, этот момент не отражен. Возможно, есть и конфигурация с выпущенными рулями и закрытыми створками, ведь на них есть отверстие баллера.
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 12:28 am
Заголовок сообщения:
Обтекатель ГАК конечно будет. Вот только с шпигатами ясности так и не прибавилось, особенно для проекта 627а. Сколько я видел чертежей, столько и версий. Увы все фотографии лодок этого проекта в доке имеются только для последнего этапа их службы, когда вся подводная часть обросла. Немногие фотографии К-3 на заводе "Нерпа", как я говорил раннее, также не информативны. Я прорезал шпигаты на днище ориентируясь на разметку, которая была на модели, только немного скорректировал количество шпигатов в районе обтекателя ГАК.
Сейчас интересует вопрос по палубе (люки, съемные листы, швартовое оборудование) и по границе раздела цветов.
Фотографии текущего состояния корпуса выложу завтра.
Склеил половинки корпуса. Просверлил в днище 2 отверстия. Взял толстый литник и вплавил туда гайку. Через проем палубы приклеил литник с гайкой изнутри корпуса, так чтобы гайка совпадала с отверстием. Приклеил палубу.
На этой модели просто, т.к. есть доступ внутрь корпуса через палубу
В наборе есть два варианта рубки. 1 - для 627а (К-14, К-118, К-42) и 2 - для 627 (К-3 до модернизации). Какая из них подходит для К-3 после модернизации до 627а? Интересует только контур. На чистом 627 другое расположение мостика, ВУ и акустики. Правильнее перепилить рубку 627 (мне кажется она больше похожа) или сразу ставить от 627а???
Добавлено: Вт Май 03, 2016 10:01 pm
Заголовок сообщения:
После продолжительного перерыва вернулся к долгострою. Рубку взял от 627 и постарался привести ее в состояние как на фотках с "Нерпы" (двери, поручни, шахты ВУ). С оборудованием носовой палубы все понятно, а вот с кормой беда. Хотелось бы знать с какого борта был страховочный рельс и количество/расположение кнехтов.
Мне кажется, что там две тумбы, расположены по диагонали к ДП, позади кормового авариного люка. Ваше мнение, коллеги?
Добавлено: Вт Май 03, 2016 10:09 pm
Заголовок сообщения:
Usatiymen
На ваши модели, коллега, я посмотрел в первую очередь Причем я даже могу сказать какой фонарь вам светил
Увы, эта графика нарисована "по мотивам"
Добавлено: Вт Май 03, 2016 10:36 pm
Заголовок сообщения:
Я думаю, что рейлинг на корме берет свое "начало" из-за неправильной интерпретации известного фото К-8
С носовым рейлингом все тоже не так просто Вот тут его нет
Добавлено: Вт Май 17, 2016 8:51 pm
Заголовок сообщения:
Usatiymen
Всегда пожалуйста , тем более что по теме советских АПЛ первого поколения практически нет никаких материалов, ни чертежей ни нормальных фотографий.
На сегодняшний день состояние вот такое:
Можно красить и пора заниматься ВУ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы