Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отличия КА-6D от А-6А?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет.

1) А какие основные внешние отличия танкера от штурмовика?
Судя по InAction 138 только Drum Unit?

http://monosnap.com/image/8LWl0ZW8q39iVpDTEXi7ezKv7HIhsV

2) Деки на танкерА вероятно отличаються от штурмовиков только порядковыми номерами?
Достаточно ли будет просто по фото подобрать необходимые номера? Или я не прав?


Суть вопроса, есть вот такой набор
https://www.scalemates.com/kits/122989-fujimi-h-15-grumman-ka-6d-tanker

Можно ли из него с минимальными переделками сделать штурмовик?

3) Кто что может сказать про этот набор:
https://www.scalemates.com/kits/949045-lonestar-lsr-7208-intruder-wings
погуглил, но не нашел где купить. Может кто подскажет где такое взять или это мегараритет?

Спасибо
^
    
Здравствуйте! Могу предложить A-6E Fujimi 35136, A-6A Hasegawa 023 KA-6D Italeri 004.Если интересно
пишите на nev.live@mail.ru
C уважением
^
    


в игноре у 11 пользователей
Может поможет определиться?
http://www.airwar.ru/enc/craft/ka6d.html
^
    
alex_x писал(а):
Может поможет определиться?
http://www.airwar.ru/enc/craft/ka6d.html



Приветстсвую.
Ну как сказать помогло.
"Серийный А-6А перегнали на завод фирмы, сняли систему DIANE и РЛС, а вместо него поставили лебедку со шлангом и конусом."
в принципе получается что я писал выше, убрать систему дозаправки и будет обычный А-6А.
Ладно подождем еще мнений)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sabre
Заправочный агрегат не ставьте, и будет обычная Ашка.
приборка оператора отличалась, но в наборе идет обычная как раз для бомбера.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На многих фото 60-70-х годов KA-6D изображены с перфорированными панелями фюзеляжных воздушных тормозов.
# #

При постройке A-6A могут быть отличия в этом узле в зависимости от конкретного борта. Википедия дает информацию: А-6А — первая серийная модификация. Всего выпущено 488 машин (включая 6 предсерийных). В нескольких источниках (airwar, авиаколлекция 2/2010) указано, что при доводке самолета обнаружилась низкая эффективность воздушных тормозов, перфорированные панели которых находились на боковой поверхности фюзеляжа, сразу за соплами двигателей. Начиная с 26 самолета, установили дополнительные тормозные щитки на нижней и верхней поверхностях законцовок крыла. Начиная с серийного самолета No.310, фюзеляжные тормоза не устанавливаются.

Узел фюзеляжных воздушных тормозов A-6A мог быть выполнен следующими вариантами:
1. Перфорированные воздушные тормоза
# #

2. С серийного самолета No.310 узел не установлен (заглушка).
#

Отклоняясь от темы A-6A. Есть так же фото A-6E с воздушными тормозами без перфорации (перфорация заглушена/заклепана, неизвестно остался ли в этом случае тормоз рабочим, скорее нет) Этот вариант мог относиться к А-6E, 240 экз. которого, были переоборудованы из более ранних модификаций.
These air brakes were soon eliminated or bolted shut from all subsequent intruders except the EA-6A and apparently the KA-6D.
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy