http://scalemodels.ru/articles/9057.html
Поздравляю с завершением работы. Весьма неплохо, хотя итоговых фото можно было бы и побольше разместить.
Сомнение у меня по поводу обоих опущенных вниз вместе с закрылками элеронов...
С уважением - Олег.
Элероны на Емели были зависающими и, например, при замерах у англичан выходило, что при закрылках опущенных на 42,5°, элероны опускаются на 11°, а по нашей документации емнип чуть-чуть по другому, кажется на 12°
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
ЗЫ. а вот овальный "лючок" на крыльях слева и справа от кабины надо было зашпаклевать - это заплатка на каком-то музейном Емели, емнип на правом крыле, перекочевавшая оттуда на некоторые чертежи, а затем на некоторые модели
Элероны на Емели были зависающими и, например, при замерах у англичан выходило, что при закрылках опущенных на 42,5°, элероны опускаются на 11°, а по нашей документации емнип чуть-чуть по другому, кажется на 12°
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
ЗЫ. а вот овальный "лючок" на крыльях слева и справа от кабины надо было зашпаклевать - это заплатка на каком-то музейном Емели, емнип на правом крыле, перекочевавшая оттуда на некоторые чертежи, а затем на некоторые модели
Раздел по Эмилям читал и помню, что вопрос по элеронам поднимался. А насчет лючков-спасибо, учту в следующей ешке. Я спрашивал на какие чертежи можно ориентироваться хотя бы по расшивке, клепке и лючкам. Наиболее близкие по размерам, наверняка известные Вам чертежи в футах, но при переводе в миллиметры получаются не правильные размеры, чертежи с правильными размерами из Аэродеталь 1, но они мелкие, несмотря что написано 48 масштаб (отмасштабированные найти не смог). Ну и Кагеро-с размерами вообще ужас. Ну и вообще это был первый блин+"из коробка". Спасибо за замечание.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Re: Eduard 1/48 Bf-109E-7 trop-африканец(#9057) - обсуждение
omega писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/9057.html
Поздравляю с завершением работы. Весьма неплохо, хотя итоговых фото можно было бы и побольше разместить.
Сомнение у меня по поводу обоих опущенных вниз вместе с закрылками элеронов...
С уважением - Олег.
Спасибо. Если это вообще возможно фото добавлю. Да и качество финальных фото хотелось бы получше, буду пробовать.
С уважением, Олег.
Салют,всем!
Очень хорошо после перерыва!Фото маловато конечно,да и те, что представлены на ахти.Старайтесь, чтобы лампа не отсвечивала от фона.На лампу - марлю,фон -матовый. А так- верной дорогой идете товарищ!
Добавлено: Вс Май 22, 2016 11:42 am
Заголовок сообщения:
Неплохая работа,но если делать раскапотированным двигатель,то не мешало бы
добавить магистралей,их там предостаточно и смущают следы нагара на портах
гильзовыбросов на крыльях,у крыльевых пушек были гильзосборники,а эти порты
под пулемёты модификации Е-1.
Добавлено: Пт Май 27, 2016 9:06 pm
Заголовок сообщения:
Как нибудь в застой добавлю магистралей и проводки, а насчет нагара-это я пытался масляные точки делать, попробую аккуратно подкрасить.
Спасибо за замечания, век живи-век учись, да и со стороны всегда виднее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы