Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

I.D.F M113 Zelda от Academy

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем добрый день!

Я начинающий моделист, а если быть точнее то это моя первая моделька. Я нашел кучю материала на тему моделизма и от токого количества информации чуть крыша не поехала. И так, я думаю собрать Зельду. Было-бы неплохо выслушать ваше мнение на счет этой модели. Плюсы, минусы, как, где, чем. Все что приходит в голову по поводу данной модели. Кстате, почему так мола кто занимаеться Израильской бронетехникой? ОЧень уж это в России не развито..

Пишите, буду рад ЛЮБОЙ информации. Smile
^
    
По поводу Зельды не знаю - не спец. Но делаю сейчас М113А2. Что тут можно сказать - собирается хорошо, общие размеры соответствуют, мелкие детали - тоже. Совет: т.к. Академи обожает вкладывать в коробку детали для разных модификаций, то те места, которые в инструкции могут обозначаться "?" тщательно сверять с фотографиями. Правда, может возникнуть сложность: уж слишком специфичная модификация...
^
    
Так поповоду популярно ли собирать технику АОИ, ну ИМХО нет.

По поводу Зелды от Академа. Косяки всякие и просто предеризмы;