В свете дополнительно полученной информации от коллеги dabbler на форуме сайта Prop&Jet по самолётам ДГ-52 и ИП-1,
ранее собранная мною модель ДГ-52 подверглась доработкам.
Выяснилось, что во время всего периода испытаний и доработок ДГ-52, на нём в правой плоскости крыла имелся пулемёт ШКАС без
люков подхода к казённой части пулемёта и патронному ящику, так-как установка не использовалась. Помимо этого факелодержатели в правой плоскости крыла
оставались на месте в течении 1934-35 годов. Кроме этого, начиная с января 1935г., на всех версиях капотов двигателя снизу имелись два, асимметрично расположенных, отверстия для вывода выхлопных патрубков 5-го и 6-го цилиндров, а не одно для вывода патрубка выхлопного коллектора, как я предположил при сборке имея фото только левого борта.
В качестве прототипа для сборки модели я выбрал в своё время ДГ-52 обр.1935г. в период летне-осенних испытаний.
Выяснилось, что летал прототип в этот период с капотом на котором были сделаны отверстия для вывода наружу остальных 7-ми выхлопных патрубков
напротив выпускных отверстий цилиндров двигателя.
Исходя из вышесказанного, я установил в правой плоскости ШКАС, вывел ещё 8-емь выхлопных патрубков наружу, убрал нагар за капотом двигателя.
Факелодержатели на уже готовом крыле делать не стал, так-как велика вероятность порчи модели. Сделаю их на двух других ДГ-52 которые буду собирать.
Вот только что узнал...
Еще надпись УСР НКТП убрать надо. К лету только "ДГ-52" осталось.
Значит позже, как красить буду - исправлю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы