Как это технически можно реализовать в реальности?
Можно, можно. В стойках рычажной конструкции с верхним неподвижным рогом (которую здесь разработчики и подразумевают) шток амортизатора не на прямую соединен с рычагом, иначе бы его просто заклинило, а посредством шатуна, который крепится к штоку шарнирно. Не скажу, правда, насколько это соответствует данному прототипу.
Добавлено: Сб Мар 25, 2017 11:46 am
Заголовок сообщения:
На руках отливки модели. Комплектация завершится в течение нескольких дней.
Конечно вскоре услышим отзывы первых владельце новой модели, поскольку мое мнение считать объективным не приходится.
Во-первых нужно поблагодарить коллег Уокер-а - за консультации при разработке проекта и flomaster-a - собственно разработчика модели. И отдельная благодарность мастерам, адаптировавшим проект и изготовившим пресс-формы.
Уровень отливок соответствует, а в большинстве случаев и превосходит уровень современных моделей ЛВД. Это никак не похвальба (хотя мое мнение и субективное). Сегодня постараюсь выложить фото . И собираемость совершенно не ЛНДшная, не всякое ЛВД так собирается:
Это на скорую руку на липучке крыло и верх носовой части состыкован. Детали НЕ ПОДГОНЯЛИСЬ, а только выкушены из рамки и запилены тамийным надфилем следы литьевых впусков.
Ну и фонарь - для иллюстрации качества литья и прозрачности. Отливки просто вынуты из ящиков с серийными.
Подробный обзор подготовлю в течение 2-3 дней
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы