http://scalemodels.ru/articles/9051.html
Круто! Спасибо за обзор, лежит сей кит, и только колеса от Экипажа да пвд удалось приобрести.
P.S. С нетерпением жду разговора про травление.
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 7:49 am
Заголовок сообщения:
Comanche
ладно, ладно
поправил
master_din
да Дэн, ПВД скорее всего от этой коробки. Так как забирая модель от Сергея она была без коробки и не факт что пластик принадлежал коробке с Маунтин Хоум...
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 10:38 am
Заголовок сообщения:
Может еще поменять формулировку про крой?
А то, опять же, создается двоякое впечатление из-за формулировки "Расшивка фюзеляжа соответствует модификации F-111A. Под остальные модификации надо сверяться с фотографиями и чертежами и актуализировать имеющуюся расшивку."
Крой на модели абсолютно верный (ну как минимум то, что я проверял).
Но:
1) фюзеляж выполнен из 4 деталей. При этом 3 из них одинаковы для всех версий (это 2 половины носа и верх задней части). У F-111A (FB-111A, F-111C), F-111D (F-111E, G) и EF-111A разные нижние половины фюзеляжа. Сделано изза разной конструкции ВЗ на поздних 111, и размещения антенн на EF-111. Это вопрос не к унификации. Хасегава как раз выступила весьма достойно.
2) в общении, на которое я ссылался, есть совершенно четкое описание ситуации с кроем. Пункт по крою касается только обозначения антенн на носовых половинах, черта, свойственная 111А.
Не нужно ничего придумывать. Тем более я уже писал про ситуацию и ошибки.
Еще.
"Панель слива пограничного слоя сделана словно она бронеплита от МиГ-27."
Об эту панель можно порезаться из-за острых кромок. Ее конфигурации очень близка к действительности.
Ничего "пилить" там не нужно.
По декалям есть тонкий момент.
После войны в заливе большая часть воронов была сведена в 429ECS/27FW.
Килевой код "СС".
Вместе с этим была проведена модернизация, установлена круглая антенна приемника перед остеклением кабины пилотов.
Варианты Хасегавы относятся к поздним 80-м.
Причем некоторые из машин с кодом МО прошли войну в заливе.
Comanche
по расшивке поправлю после выходных. убедил.
по поводу плиты - толщина этой детали почти 1 мм
и реально толстая.
на самолете она была тонкой с едва заметными скосами вдоль кромок. в модели из-за утрированности скосов и выросла толщина
Все же осталась некоторая путаница с литниками.
Андрей, если тебе интересно, я могу сделать снимки 3 различных днищ.
Фактически, схема такая.
Есть базовый пластик F-111А. Ниже описаны изменения (важные, не сопла и декаль)
F-111С получается добавлением консолей крыла.
F-111D получается добавлением приборки (+еще кое-какие мелочи). Но могу ошибаться.
F-111Е/F отличается ВЗ и нижней половиной фюзеля. + Pave Tack
F-111G отличается от F-111A консолями, нижней половиной (она как у E/F) фюзеля, ВЗ, верхней деталью носа + Pave Tack
EF-111A от базовго отличается нижней половиной фюзеля (не такой как у E/F), антеннами, килем.
FB-111A отличается консолями.
Спасибо за столь подробный обзор!
У меня лежит Райвен Хасегавовский, покупался лет ...дцать назад, ждет своего часа... Но сперва информация. Очень полезна ваша статья по допам и по матчасти. Даже себе ее загрузил для перспективы, чтоб затем не искать.
Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы