http://scalemodels.ru/articles/9051.html
Круто! Спасибо за обзор, лежит сей кит, и только колеса от Экипажа да пвд удалось приобрести.
P.S. С нетерпением жду разговора про травление.
Добавлено: Чт Окт 22, 2015 11:20 am
Заголовок сообщения: Обзор Hasegawa 1/72 EF-111 Raven Mountain Home AFB
Я смотрю, тут на форуме прям вот так просто вырос и оформился
как класс, местный исследователь популяции Трубкозубов!
В общем ждем продолжения статейного банкета!
А то страсть как интересно чо ж за травленка-такая у меня лежит...
Добавлено: Чт Окт 22, 2015 11:55 am
Заголовок сообщения: Обзор Hasegawa 1/72 EF-111 Raven Mountain Home AFB
да, для корабела - сильный подход в исследовательско-обзорной деятельности ! )
лучше в 48-м "Равина" соберу, нежели за сими мелкими и дорогими раритетами охотиться
Будет мини-статьей
3 набора травления из 4 на него
Aardvark
А то Сереж! я правда им не стал, я им был просто у меня своих моделей 111-го никогда не было.
а как только я узнавал что кто то может дать мне на обзор 111-го... то я сразу пользовался таким шансом!
ИгорьКио
Этот корабел раньше был авиатором. поэтому ему не привыкать к авиационной теме. Собирать авиацию это не обзоры писать. это посложнее будет местами
Хотя авиаторы с квадратными глазами порой смотрят на корабелов. Но мне как то кораблики проще
Ошибки обзора:
1) ты перепутал максимальный и минимальный угол стреловидности.
Минимальный угол - это максимальный размах. И наоборот.
2) пеньки на пилонах - это крепления под направляющие AIM-9B. С ними летал даже SparkVark (есть фото), хотя, ими никого не сбивал.
3) турбулизаторов в канале нет, т.к. их отлить технологически 30 лет назад было не возможно.
4) сам канал не верен, т.к. Хасегава совместила одну из стенок с фюзеляжем (иначе сделать было нереально). Как править - не имею понятия.
5) Перед компрессором нет направляющего аппарата.
6) прошу, поясни про ошибки в форме ниш шасси. Я сколько смотрел, у меня они вопросов не вызвали.
7) FB-111, F-111C, F-111G отличаются от базовой модели ступицами и пневматиками (???) основных стоек. Что не отражено ни в пластике, ни в афтере.
Хоть у 111 и Ф-14 одинаковые движки, но я бы не рекомендовал пытаться запихнуть сюда Ф-14А
Афтер:
1) его нет...
2) есть несколько интересных листов декали. Самый органичный от ModelDecal для Хейворда.
3) травление Эдуарда убогое и крайне условно полезное.
4) носовые пневматики от НС больше родных в диаметре на 15-20%. На родную стойку без переделки не встанут. Ошибка или нет - не знаю, т.к. не нашел информации по реальным размерам.
5) покажи смолу (ты упомянул) в основные ниши - куплю за любые деньги
Модель:
1) на моих 111-х нет таких проблем с литьем как у тебя. Все гладенько как попка младенца.
2) Толкатели есть, да. Ни разу не проблема! Расположены без особых последствий. Чего вдруг все стали такими нежными? =)
3) имея базовый пластик, нужно искать фото конкретного борта (особенно для австралийцев), т.к. машины прошли череду модернизаций.
4) чтобы поменять стреловидность потребуется не так уж мало усилий.
5) в модели есть лишний (для всех версий кроме F-111A) крой, его нужно убрать. На это забивает 100% моделистов.
6) модель не просто безальтернативна, она еще и "современна", не смотря на возраст. Т.е. выполнена на очень высоком техническом уровне. Крайне рекомендую! Если найдете =))
Я EF-111A ловил очень долго.
Сейчас с аукциона он уходит не дешевле 50-60 УЕ + доставка (20-25уе).
Т.е. около 5килорублей )))
1. согласен, перепутал
2. понял, просто на фотках реальных пилонов их не видел
3. а что это тогда в канале на деталях если не турболизаторы? я это указал красной стрелочкой
4. согласен, задняя часть канала неверна
5. направляющий аппарат это перед лопатками решетка такая?
6. мне показалось что на реальном самолете стенки более плоские, а на модели стенки круглые
7. пересмотрел, действительно нет колес отдельных в моделях С, G, FB - косячок
8. а разве труба гофрированная не пойдет с решеткой? про саму внешнюю часть сопла я молчал - на томкете она иная
1. на текущий момент да, его нет
2. мейби, не проверял. хотя косячность декалей гарантирована в 90% случаях
3. ну почему. зеркала, приборные панели пригодятся
4. вот это не знал. не проверял
5. я не говорил про смолу. я говорил что она просится сюда, но ее нет в природе
3) Перефразирую,турбулизаторы есть только на одной стенке канала, т.к. отлить их все технологически не реально. Не считаю это косяком.
4) фактически она неверна от створок перепуска.
5) ну, наверно, да, "решетка". Посмотри в сети фото, а то у меня интернет сейчас чуть ли не через спутник.
6) ну по фото заявлять "слабо напоминает" как минимум не корректно. Согласен? А то мне всегда "казалось", что у 111 за стенками ниши находится компрессор, который и придает нише такую форму. Посмотри сечения, если у тебя есть.
проверь по фото. причину см. в п.5
1) он как бы есть, но будто его и нет.
2) кем гарантирована? у меня эта дека вопросов не вызвала. просветишь?
3) ты эти приборки видел? хочешь подарю?
4) вопрос без ответа, короче, родные я пока не стал выбрасывать.
5) если не имел ввиду смолу, то формулировка "все ниши шасси надо менять на смоляные или долго и упорно дорабатывать используя листовой пластик и проволоку" вводит в заблуждение.
Была статья про модель ЕФ-111 на форуме, я там давал комментарии по крою.
Переноси со ссылкой на источник. =)))
3) ок, понял твою позицию
4) ясно
5) разобрался
6) попробую глянуть. на фото ниш это увы не очевидно было из-за огромного количества агрегатов и неудачных ракурсов
сравнил сопла.. да стабилизаторы пламени разные... увы. убрал сопла из статьи
2) декали априори не могут быть на 100% точными. обычно косяки да находятся. но бывают и приятные исключения
3) видел 3 набора из 4. завтра будет обзор этого травла. на безрыбье сойдет его полезность. как бы модель и травло не мое, я просто на обзор оставлял модель.
5) поправил формулировку. согласен
Литого железа в наборе нет. Когда прочитал - очень удивился. Полез смотреть... Нетути. Да и в инструкции на странице комплектации его нет.
Стороннее вложение?
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 1:31 am
Заголовок сообщения:
Андрей, этого "Хотя к колесам NorthStar есть вопрос - по некоторой информации диаметр пневматиков носовых колес на 15-20% больше нужного." я не писал. Моя цитата "носовые пневматики от НС больше родных в диаметре на 15-20%. На родную стойку без переделки не встанут. Ошибка или нет - не знаю, т.к. не нашел информации по реальным размерам. " Искажаешь.
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 2:49 am
Заголовок сообщения:
Что то заинтересовал меня железный доп...). От этой модели металл) Видимо сам набор этой редкой модификации-прототипа 66-049Номерок хорошо видно на фото, как и нетипичный пвд. В других версиях Еf-111 такого нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы