Интересный метод. А как бы Вы стали красить капот, у которого в сечении полукольцо?
Метод касается узлов, имеющих много плавных сопряжений,которые надо равномерно покрасить в глянец.
Например, планер самолета в сборе. Ну и где можно хотя бы одно отверстие найти.
Капот можно покрасить, приклеив его на двусторонний скотч или на пластилин, как Вы это и делаете. В два этапа: сначала внутрянка, сушите. Потом наклеиваете на скотч лицом наружу так, чтобы со скотчем контактировало только ребро. Адгезии хватит. Или на пластилин, очень мягко, не придавливая, тогда за внутреннюю часть. Красите наружку, сушите. И потом по возможности не хвататься хотя бы за наружную видовую часть.
Не хочу советовать Вам ереси, но я лично внутрянку капота вообще бы прилично ложащейся краской (вроде хамброла, Гюнзе или акана - все эмали, разумеется) кисточкой покрасил: цвет светиться будет, а фактуры поверхности и качества покраски все равно за двигателем будет не видно.
Да, я наверняка так и сделаю: всё равно внутреннюю часть не видно.
В операции "Пластилин" есть и подводные камни: после него деталь становится жирной, так что капот придётся осторожно помыть.
Кристобаль_Хунта
Рома, я обычно беру кусок жёваной жевательной резинки, прилепливаю его на зубочистку и на неё насаживаю деталь, единственный минус иногда аэрограф сдувает деталь, но ежели "жувачка" не старая, то все в порядке, короче нужно прилепливать непосредственно перед покраской, если пройдёт какое-то время резинка высыхает и деталь может отвалиться.
Кристобаль_Хунта
Рома, я обычно беру кусок жёваной жевательной резинки, прилепливаю его на зубочистку и на неё насаживаю деталь, единственный минус иногда аэрограф сдувает деталь, но ежели "жувачка" не старая, то все в порядке, короче нужно прилепливать непосредственно перед покраской, если пройдёт какое-то время резинка высыхает и деталь может отвалиться.
Я пробовал Blu Tack, но с него тоже иногда детали слетают.
Вот именно поэтому я существенно предпочитаю скотч. Тамиевский или малярный. И адгезия достаточная и следов не оставляет и краску не срывает.
А пластилин хорош для длинных тонких деталей, типа стоек шасси, которые можно воткнуть кончиком, за который она потом приклеивается.
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 3:17 pm
Заголовок сообщения:
Очень тяжело далась стыковка с поплавками: одну переднюю стойку я потерял, после чего сделал обе заново, но это не помогло.
В итоге выяснилось, что задние я вставил задом наперёд. Всё разобрал, сломав штифты. Сделал новые... В общем всё сложно.
А всё почему?
1. Я раздолбай и потеряшка
2. Я раздолбай, который не смотрит в инструкции по сборке.
Модель, конечно, тоже очень тяжёлая. Для меня хуже только амоделовские Ш-2 и ИС-2, которые я так и не осилил.
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 11:58 am
Заголовок сообщения:
Пока не поздно - у МУ-1 звезды лучом назад были ориентированы:
И еще момент важный - если делаете машину после 1928 года (снимки У-1 с номерами в белом круге на фюзеляже датируются 1929-1930 гг), то на оперении и киле звезд уже не было...
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 12:36 pm
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
Пока не поздно - у МУ-1 звезды лучом назад были ориентированы:
И еще момент важный - если делаете машину после 1928 года (снимки У-1 с номерами в белом круге на фюзеляже датируются 1929-1930 гг), то на оперении и киле звезд уже не было...
М-да; вот я тупняк!
Добавлено спустя 46 минут 3 секунды:
Борюсь с декалями. Обрезал ножом толстенную амоделовскую подложку, но не тут-то было - она оказалась очень устойчива к порезам. Даже устойчивей моего большого пальца: на фото видна блямба, оставшаяся от февральского пореза. Дух Поликарпова по-прежнему следит за моей работой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы