Добавлено: Вс Окт 18, 2015 2:52 pm
Заголовок сообщения: Выбор Me 410 в 1/48
Cобственно такой вопрос к уважаемым коллегам по хобби: cобираюсь купить себе Ме 410 в 1/48 и не знаю что брать Менг или Промоделлер Посоветуйте что и как с моделями от данных производителей в плане косяков и копийности.
Зависит от целей:
- если собрать именно копию, попилить, с афтемаркетом поработать - ваш выбор Ревелл
- если "изкоробки", без заморочек - Менг. Модель с косяками, но не критично. Собирается - красится шустро. С расстояния в 5 шагов и закрытым одним глазом похожа.
(простому человеку Менга , имхо - достаточно)
По геометрии оба имеют косяки, Менг ближе к истине и его косяки правятся легче. По деталировке примерно одинаковы, фонари у обоих не айс (внутренняя рама отлита зацело со стеклом, в результате чего стекла безобразно толстые). Так что каких-то предпочтений тут нет, что доступней/дешевле, то и берите.
фонари у обоих не айс (внутренняя рама отлита зацело со стеклом, в результате чего стекла безобразно толстые).
Заимствовать у СМК вакуфонарь.
Лопасти, коки, воздухозаборники у Менга никакие, без афтера не обойтись
.
KSL писал(а):
По геометрии оба имеют косяки
Полностью согласен, хотя от Промоделлера модель показслась правельней. Но это субьективно.
Лично советую попробовать и то и другое только разные моди собрать. Все познается в сравнении
Спасибо за мнения, подсказки! Поскольку планирую собрать,попилить, с афтемаркетом поработать и появился вариант приобрести ПроМоделлер с допами то скорее всего возьму именно модель этого производителя
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
fishbed писал(а):
Хорст писал(а):
но на ПроМоделлер огромное
кол-во афтермаркета.
да и сама модель по приятней сделана (но это сугубо личное мнение)
Китаец какой то холодный, без душу сделан.
Наличие большого количества афтермаркета это несомненные плюс, если есть желание "заморочиться"
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Полковник писал(а):
Лично советую попробовать и то и другое только разные моди собрать. Все познается в сравнении
фонари у обоих не айс (внутренняя рама отлита зацело со стеклом, в результате чего стекла безобразно толстые).
Заимствовать у СМК вакуфонарь.
Не нравятся мне СМК-шные фонари , голубовато-белесые они все. Ну и покупать не дешевый СМК-шный набор из-за фонаря (а все остальное там, мягко говоря, так себе) не самая вдохновляющая идея.
Полковник писал(а):
Лопасти, коки, воздухозаборники у Менга никакие, без афтера не обойтись
Это,пожалуй главные косяки у Менга, и лечатся они элементарно Вектором (за что себя люблю так это за красоту и скромность ), гемора с установкой ноль.
Полковник писал(а):
Полностью согласен, хотя от Промоделлера модель показслась правельней.
Очень спорно, у Промоделлера фюзеляж длиннее и не верная геометрия передней части (недобор по высоте, и, как следствие, потеря характерной "головастости") и это не лечится никаким афтером. Есть и другие недостатки по мелочи.
Очень спорно, у Промоделлера фюзеляж длиннее и не верная геометрия передней части (недобор по высоте, и, как следствие, потеря характерной "головастости") и это не лечится никаким афтером. Есть и другие недостатки по мелочи.
А можно по-подробней? (пока не свершился окончательный выбор?)
Очень спорно, у Промоделлера фюзеляж длиннее и не верная геометрия передней части (недобор по высоте, и, как следствие, потеря характерной "головастости") и это не лечится никаким афтером. Есть и другие недостатки по мелочи.
А можно по-подробней? (пока не свершился окончательный выбор?)
Дык, я вроде все сказал, фюзеляж у Промоделлера длиннее чем должен быть, и размер от верхней поверхности крыла до нижнего обреза фонаря меньше, чем должен быть. Менг в этом отношении верен. По поводу афтера, все необходимое есть и на Менг, а такие наборы для Промоделлера как ниши шасси (например от Айреса) брать не рекомендую, поскольку на реальных машинах ниши были закрыты, открытые они только на музейном экспонате.
Очень спорно, у Промоделлера фюзеляж длиннее и не верная геометрия передней части (недобор по высоте, и, как следствие, потеря характерной "головастости") и это не лечится никаким афтером. Есть и другие недостатки по мелочи.
А можно по-подробней? (пока не свершился окончательный выбор?)
Дык, я вроде все сказал, фюзеляж у Промоделлера длиннее чем должен быть, и размер от верхней поверхности крыла до нижнего обреза фонаря меньше, чем должен быть. Менг в этом отношении верен. По поводу афтера, все необходимое есть и на Менг, а такие наборы для Промоделлера как ниши шасси (например от Айреса) брать не рекомендую, поскольку на реальных машинах ниши были закрыты, открытые они только на музейном экспонате.
Мой косяк, помню, что разные по длине, и Менг верный, а вот кто именно длинней перепутал . Но длина на готовой модели не особо бросается в глаза, хуже с носовой частью, в обозначенных местах Промоделлер ниже по высоте, что заметно на собранной модели:
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 6:52 am
Заголовок сообщения:
KSL
Кстати на втором издании Ме 410 (который бомбардировщик) лопасти уже исправлены (где-то на англоязычных форумах даже собирались потребовать для первого издания новых деталей по гарантии). В принципе даже на фото и их сайта видно. За коки не скажу, не смотрел.
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 9:03 am
Заголовок сообщения:
Desdi писал(а):
KSL
Кстати на втором издании Ме 410 (который бомбардировщик) лопасти уже исправлены (где-то на англоязычных форумах даже собирались потребовать для первого издания новых деталей по гарантии). В принципе даже на фото и их сайта видно. За коки не скажу, не смотрел.
А фото можно? Я про это много слышал, но ниразу, никто не выложил фото исправленных винтов/коков. Так что меня терзают смутные сомнения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы