http://scalemodels.ru/articles/9006.html
Салют,всем!
Добротно,аккуратно,приятно.Но...
Не думаю, что Заказчик просил Вас, оставить толстые кромки стабилизатора, крыла и киля и грубую имитацию провиса полотна на рулевых поверхностях.Уж лучше сточить под ноль или выправить шпаклей. Раз,Вы оставили переразмеренные крепежные винты и клепку, да и еще и подчеркнули их темной смывкой на сером камо,то Вам самому эта беда нравится.
Что за странный подкос малой створки шасси? Куда вообще ляжет стойка по Вашему?
Roman-Nord
честно говоря некоторые упрощения и допущения есть, если браться исправлять все - я бы в 1 месяц не уложился. Да и полная переработка модели стоит совсем других денег...
Здраствуйте! Нормальная модель,кто бы что не говорил,как говорится ,,заказчик всегда прав,,.
Вопрос возник,что это за клейкая масса Ашан,поподробней можно? Я понял что аналог патафикса,но как хоть выглядит? Фото нельзя?
Заранее благодарю.
Мне понравилась модель. Но есть несколько моментов которые бросаются в глаза и портят общее впечатление: 1) фонарь неправильной формы, 2) упрощенные рулевые поверхности, 3) непонятный подкос в нише, 4) крупная клепка, 5) датчики топлива
Модель в коробке держится очень прочно. Коробку можно бросать, пинать. Только не прыгать на ней))).
Конструкцию разработал Миша seabear, я подсмотрел и так упаковываю все свои модели.
Добавлено: Сб Окт 17, 2015 7:28 am
Заголовок сообщения:
Dmitry2222 писал(а):
Roman-Nord
честно говоря некоторые упрощения и допущения есть, если браться исправлять все - я бы в 1 месяц не уложился. Да и полная переработка модели стоит совсем других денег...
Цитата:
Конструкцию разработал Миша seabear
Можно больше информации. Обсуждалось уже где?
Разрешите ответить, как автору конструкции. Насколько помню, ещё нигде не обсуждалось. В планах есть намерение написать небольшую статью, но если хотите побыстрей- могу поделиться в личке.
ni82
Да вроде нет, не обсуждалось. По фотографиям вроде конструкция понятна, изготовлена из канцелярского картона и ПВА. Важно, чтобы поролон, наклеенный на защелку и ложемент при установке модели и закрывании защелки сжимался с небольшим усилием, подпружинивал защелку на фиксаторе, иначе защелка расстегнется, т.е. конструкция должна быть как бы в напряжении, подпружинена. В защелке есть отверстие (окошко) куда входит фиксатор. Под хвостовой частью самолета (или носовой, смотря где центр тяжести) - просто опора с поролоновым ложементом (U или V- образной формы, без защелки) которая препятствует поворотам модели по оси рыскания, а также гасит колебания по оси тангажа))).
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Миша, извини влез со своим постом поперед правообладателя)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы