По поводу фары, точнее отражателя. Я брал фольгу от конфет и сверло подходящего диаметра. И продавливал, упирая в палец , комлевой частью сверла фольгу . Ни каких пробойников для фольги не нужно, разве чуть покрутить сверло на выходе практически идеальный отражатель.
У вас мне показалась знаковой "клетчатая" решетка радиатора - фото реальной техники с такой решеткой мне не попадались.
Кааак? А на четвёртом выложенном мной ч/б фото, решетка разве не клетчатая? Видел такую решётку и на фото музейных тракторов. Так что с решёткой старой модели всё в поряде.
Добавлено: Сб Ноя 21, 2015 10:52 am
Заголовок сообщения:
shkiper писал(а):
Logan писал(а):
У вас мне показалась знаковой "клетчатая" решетка радиатора - фото реальной техники с такой решеткой мне не попадались.
Кааак? А на четвёртом выложенном мной ч/б фото, решетка разве не клетчатая? Видел такую решётку и на фото музейных тракторов. Так что с решёткой старой модели всё в поряде.
Не клетчатая. Дырчатая
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
По поводу фар Олегу и Дмитрию спасибо за тему для размышлений, но эти фары в реальности около миллиметра в диаметре, так что думать есть над чем
Добавлено спустя 2 часа 17 минут 19 секунд:
Нет, ребята. Только что пытался высверлить фары под светоотражатели для последующей постановки "стекла", но понял, что руки уже не те и глаз не тот. Подходящее для операции сверло 0.6 мм - плюнул. Нашёл самую "ртутную" краску в хозяйстве Model master 1546E и на том успокоился. Извиняйте.
Ну что, похоже не успеваю я телегу к нему закончить, хотя сам заявленный объект, и завершил... Работы под конец года навалило - не до душевных отдохновений. Выкладываю то, что есть.
Поэтому всем сочувствующим спасибо. Скажем, ГОТОВО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы