Уважаемые коллеги!
Приступил к постройке МиГ-17ПФУ от SMER (надеюсь закончить до 9 мая, в подарок деду). Так как в советской авиации не в зуб ногой (впрочем как и любой другой ) решил выставить постройку этой модели на всеобщий показ. Сразу бросилось в глаза неестественная толщина аэродинамических гребней на крыльях, но к сожалению в данный срок ничего сделать с ними не успею .
Первый вопрос к знатокам советских ВВС - какой больше цвет из этой палитры:
http://www.alclad2.com/index2.html
больше подойдет для покраски?
tolthe1st
Анатолий огромное спасибо за подсказку! Как я понимаю у SMER нет привязки к конкретному борту, номер 17 ни о чем не говорит (попробуй его найти ). А какой цвет сделать основным?
С одной стороны, машины покрывались лаком с добавление серебрянки и листового эффекта быть не должно. Разве что на некоторых лючках. И тогда скорее всего 106
С другой стороны, принимая во внимание и изрядную "целюлозность" модели, и ее подарочную направленность почемуб не оторваться? И тогда все равно 106 основной, 101 вторым, а 102 по мелочи на те же лючки. Но! Можно и 105 весь, для форсу так сказать
ну может оно и к лучшему, что "с конвейера", а то со всеми прибамбасами везеринга (тут щас и прешейдинг и постшейдинг пойдет и тд и тп) Вам не уложиться до 9 мая - все ж первый самоль моделируете как никак.
Удачи!
Здравствуйте,уважаемый ! Вот Вам еще несколько фото в помощь. Вопрос о листовом эффекте,при дефиците времени,я думаю, можно снять.
Ходынка 2006:
Вяземский УАЦ ДОСААФ СССР,1976г
Неизвестные фото:
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Есть еще большое количество фотографий ниш шасси и интерьера,правда в основном на МиГ-17,17Ф, по ПФУ информации немного. Обращайтесь,если что понадобится.
Иван, огромное спасибо! На ниши шасси точно времени не останеться, а вот фото интерьера очень бы сильно пригодились бы.
P.S. судя по фото самолет был матовым?
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 3:08 am
Заголовок сообщения:
Ну вот первые фото. За сегодня почти собрал кокпит, и воздухозаборник с нишей переднего шасси (абсолютно голое).
Все таки Алклад №106 мне показался слишком ярким , может пока не поздно попробовать что нибудь потемнее?
Приложил крупные детали - похоже шпатлевки потребуется море, особенно на стыке крыла с фюзеляжем .
Жду от всех советов и предложений!
Всем огромное спасибо!
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 4:15 am
Заголовок сообщения:
proff71 привет
ИМХО гребни все-таки лучше поменять. Эти снести, сделать надрезы скрабером из ножовочного полотна сточенного до толщины нового гребня, для гребней мы использовали целулоид от картодержателей (такие планшеты прозрачные, в фильмах они у летчиков всегда где у ног болтаются ) ну сейчас наверно можно использовать "сметанку" да и потоньше она будет.
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 10:38 am
Заголовок сообщения:
Aviament , может быть выложите ваши фото по нишам и деталировке МиГ-17 здесь на walkaround - по мигарям 15-17-19 хороших детальных фото ох как мало...
прошу прощения за оффтоп.
с уважением, Анатолий
Ну вот первые фото. За сегодня почти собрал кокпит, и воздухозаборник с нишей переднего шасси (абсолютно голое).
Все таки Алклад №106 мне показался слишком ярким , может пока не поздно попробовать что нибудь потемнее?
Приложил крупные детали - похоже шпатлевки потребуется море, особенно на стыке крыла с фюзеляжем .
Жду от всех советов и предложений!
Всем огромное спасибо!
Попробуйте АКАН "алюминий полуматовый", я попробовал,вот что получается:
Фотографий кабины ПФУ не нашел у себя в архиве, валк по МиГ-17 с Ходынки, по просьбе уважаемого коллеги, выложу обязательно, но попозже.
Приношу всем заинтеровавшимся темой искренние извинения за долгое отсутствие на сайте (блин, ух эж эта работа!). Но сейчас как раз светит 3-ое выходных, так что процесс пойдет , а теперь по порядку:
LEO писал(а):
proff71 привет
ИМХО гребни все-таки лучше поменять. Эти снести, сделать надрезы скрабером из ножовочного полотна сточенного до толщины нового гребня, для гребней мы использовали целулоид от картодержателей (такие планшеты прозрачные, в фильмах они у летчиков всегда где у ног болтаются ) ну сейчас наверно можно использовать "сметанку" да и потоньше она будет.
Удачи.
Да полностью согласен, скорей всего гребни пойдут под замену (если опять какого-нибудь ЧП на работе не будет).
DenLo
Огромное спасибо!
Aviament писал(а):
Попробуйте АКАН "алюминий полуматовый", я попробовал,вот что получается
Иван, замечательная модель, но мне показалось, что Алклад ложиться получше, чем Акан (нет такой зернитости)
Aviament писал(а):
Фотографий кабины ПФУ не нашел у себя в архиве, валк по МиГ-17 с Ходынки, по просьбе уважаемого коллеги, выложу обязательно, но попозже.
А вот это жаль, есть чернобелые фото кокпита из "Detail and Scale Series 3 The Mig-17", немножко цветных фото из "Squadron Signal 5546 MiG-17 Fresco", но общей картины не понятно
Кстати, за время подготовки собралось 6 книг по этому самолету (желающие список могут получить в личке).
BigSeXy писал(а):
Андрей, на каком этапе сборка модели? Можно посмотреть на промежуточные результаты?
Александр, а нет у меня промежуточных результатов - с пятницы не прикасался, но надеюсь сегодня ночью что-нибудь выложу
Еще раз огромное спасибо всем, кого этот топик заинтересовал!
Добавлено спустя 9 часов 20 минут 52 секунды:
Ну вот маленькое продолжение. За сегодня были удалены и зашпаклеваны следы от толкателей прессформ с внутренней стороны фюзеляжа, а также покраска в районе воздухозаборника и сопла:
Окончательно собран кокпит, покрыт матовым лаком, сделана имитация стекол приборов футурой, склеен с разделителем воздушного потока:
Склеены крылья (правда с ними еще придеться повозиться):
И полностью собран фюзеляж, правда фото его пока не рискую выставлять (шпаклевать, шкурить, и т.д)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы