Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стандартизация

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую Вас многоуважаемые коллеги (состоятельные кроты) Laughing !
У меня есть ряд предложений которые хочется привнести в массы!
Часто посещаю наш любимый сайт с целью почитать обсуждения новых моделей на форуме, но всё чаще приходится сталкиваться в тексте с фразами типа "плохо сфотографировано", "особенность восприятия", "я не фотограф, я моделист", "на вкус и цвет..."! Laughing И соответственно я подумал, что причиной таких универсальных отмазок является отсутствие каких либо общих правил подачи графической информации о моделях!
Как следствие, предлагаю объединить наши усилия в области выработки единого стандарта представления и оценки моделей и диорам. А работа по определённым стандартам, как-раз и отличает специалистов своего дела от ремесленников! Cool .
Однако ближе к телу Laughing Обсуждение вопросов по теме стандартизации предлагаю вести по следующим направлениям:
- каков должен быть объём информации по представляемой модели (имеется в виду данные о красках, лаках, дополнениях, нововведениях, и т.д.),
- набор стандартных ракурсов при фотографировании моделей,
- набор стандартных растояний до объекта съёмки при фотографировании моделей (для распрастраненных масштабов),
- условия применения источников общего и точечного света (расстояния до объекта съёмки, мощность, тип),
- направления обсуждения по предложениям коллег.