Добавлено: Пн Сен 14, 2009 8:46 am
Заголовок сообщения: Вопросы по МиГ-3 - матчасть
Доброго времени суток колеги!
При подборе информации столкнулся вот с какой проблемой!
Какие чертежи на сегодняшний день можно считать наиболее достоверными по поздним (или на худой конец ранним, доработки произведем с учетом отличий) МиГ-3?
Пока за основу взяты чертежи на ранний МиГ-3 из "МК" автор: Н. Гордюков, мне они показались наиболее точными...
Поиск по сайту результатов не дал
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 9:32 am
Заголовок сообщения:
Думается, более точными и подробными являются известные чертежи Воронина из книги "Миг-3 ЛаГГ-3 Ла-5" издательства Досааф, интерпретируемые с учетом наблюдений Алексея Матвиенко (http://www.airforce.ru/aircraft/mikoyan/mig-3/index.htm).
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 9:52 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Если модель выставлять общественности, то эта тема, вроде уже поднималась.
Да думаю вы правы, но с поиском на сайте что то твориться найти ничего не смог (кроме своих сообщений).
AR44 писал(а):
Думается, более точными и подробными являются известные чертежи Воронина из книги "Миг-3 ЛаГГ-3 Ла-5" издательства Досааф, интерпретируемые с учетом наблюдений Алексея Матвиенко.
Спасибо за направление!!!
А с наблюдениями (думаю это можно назвать даже небольшим исследованием) Алексея Матвиенко конечно уже ознакомился и принял к сведению.
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 8:44 am
Заголовок сообщения:
Немного запоздал, но документик чуть поинтереснее оказался:
"Техническое описание самолета МиГ-1(часть II,описание конструкции) является
действительным также и для самолета МиГ-3, особенности конструкции которого
включены в настоящее техническое описание".
Разумеется это относится к МиГ-3 первых серий.
и маленький довесок по МиГ-3(бюллетень №201)
!
Minsk94:
Попробуйте в следующий раз помещать картинки более компактно, а не небоскрёбами. Не так это и трудно. Заранее спасибо!
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 9:30 am
Заголовок сообщения:
Massimo Tessitori asks following at ARC Air Forums:
Цитата:
About early type MiG-3, many photos (particularly wartime photos of German origin, but also some photos of Veesiveehma parts) seems to show that two different greens were utilized on metal parts and on wood/fabric parts. Probably they were very similar when new, but with ageing the one on wooden parts darkened, while the one on metal parts became lighter.
At the light of the recent arguments, what color would be likely on metal, and what on wooden parts? Now I think that they are unlikely to be both AII green.
Massimo
This is visible on relics in Veesiveehma Musem:
Page 36 from the TO posted above specifies:
Rudder fabric AST-100 is covered with five layers of transparent aerolak AIN and then painted with light green aerolak above rib 1 and light blue aerolak below rib 1.
What is AIN? Aerolak "pervogo pokritiya" Nitro?
Are light green and light blue AII paints?
What paints were used for metal parts?
The oil enamels; during WWII - A-XX-m family (A-24m, A-26m, A-28m, etc; "m" for "matovyi" - matt).
KL писал(а):
Are light green and light blue AII paints?
I think they are not. The AII air laquers were gloss; these paints don't look gloss for me. I think it's AMT-4 paint on wooden and fabric surfaces, and its oil-based equivalent - A-24m paint on metal surfaces (I speak now about green paints; light blue were, accordingly, AMT-7 nitro air laquer and A-28m oil enamel). These paints were used from 1941 and were matt, unlike the old AII family. See more here: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_174675.html#174675
The color of nitro air laquers of AMT family was not just the same as of A-XX-m oil enamels. According to Orlov / Vakhlamov monograph, the oil enamels included a special component for matt texture, which had yellowish tone. It was most visible on light paints: for example, the light blue А-28м enamel was more greenish than AMT-7 aerolak. On dark paints this effect wasn't so visible, the color of AMT-4 and A-24m was very close to each other... when they were new. But, of course, they were different paints, and I guess their color changed in different way with ageing. Maybe, when A-24m becomes lighter under the sun, that yellowish tone becomes more appreciable.
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 7:08 am
Заголовок сообщения:
KL
Sorry, but in this manual I found no information about metall parts painting.
I have checked some records, which I made together with manual peges copies.
This question is very interesting, as first Mig's have quite different paint from the
rest.
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 8:31 am
Заголовок сообщения:
KL
Yes, it was AII Z (AII Green) before AMT paints were introduced. Maybe there were some MiGs painted with AII Z on wooden and fabric surfaces, but with new A-24m on metal parts? This can explain so notable difference in colours.
Возникли вот такие вопросы:
1.Существуют ли фото МиГ-3 Покрышкина?
2. Действительно ли у него кок винта был желтый?
3. Действительно ли была надпись "гвардия" желтого цвета на носу покрышкинского МиГ-3
Возникли вот такие вопросы:
1.Существуют ли фото МиГ-3 Покрышкина?
2. Действительно ли у него кок винта был желтый?
3. Действительно ли была надпись "гвардия" желтого цвета на носу покрышкинского МиГ-3
1 Фото есть и все его видели неоднократно. Фоток с полным бортом пока не показано.
2 Желтый цвет как ЭБО с начала войны не использовали, дабы с немцами не путали . Есть инфа, что была желтая обводка на ОЗ, но это 50х50. Документально не подтверждено.
3 Фоток нет, ветераны не подтверждают. Боковик - номер, звездочки, надпись - от балды !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы