Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по МиГ-3 - матчасть

На страницу Пред.  12345 ... 515253  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
ага фотографиям верить можно, токо таких фотографий нету.
^
    
Доброго времени суток колеги!
При подборе информации столкнулся вот с какой проблемой!
Какие чертежи на сегодняшний день можно считать наиболее достоверными по поздним (или на худой конец ранним, доработки произведем с учетом отличий) МиГ-3?
Пока за основу взяты чертежи на ранний МиГ-3 из "МК" автор: Н. Гордюков, мне они показались наиболее точными...
Поиск по сайту результатов не дал Crying or Very sad
^
    


в игноре у 8 пользователей
Чертежи точные те, в которые веришь.
Если модель выставлять общественности, то эта тема, вроде уже поднималась.
^
    
Думается, более точными и подробными являются известные чертежи Воронина из книги "Миг-3 ЛаГГ-3 Ла-5" издательства Досааф, интерпретируемые с учетом наблюдений Алексея Матвиенко (http://www.airforce.ru/aircraft/mikoyan/mig-3/index.htm).
^
    
Pavel_P писал(а):
Если модель выставлять общественности, то эта тема, вроде уже поднималась.

Да думаю вы правы, но с поиском на сайте что то твориться найти ничего не смог (кроме своих сообщений).
AR44 писал(а):
Думается, более точными и подробными являются известные чертежи Воронина из книги "Миг-3 ЛаГГ-3 Ла-5" издательства Досааф, интерпретируемые с учетом наблюдений Алексея Матвиенко.

Спасибо за направление!!!
А с наблюдениями (думаю это можно назвать даже небольшим исследованием) Алексея Матвиенко конечно уже ознакомился и принял к сведению.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Еще можно воспользоваться чертежами Ю. Гугли.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Немного запоздал, но документик чуть поинтереснее оказался:
"Техническое описание самолета МиГ-1(часть II,описание конструкции) является
действительным также и для самолета МиГ-3, особенности конструкции которого
включены в настоящее техническое описание".
Разумеется это относится к МиГ-3 первых серий.















и маленький довесок по МиГ-3(бюллетень №201)



 !  Minsk94:
Попробуйте в следующий раз помещать картинки более компактно, а не небоскрёбами. Не так это и трудно. Заранее спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
dabbler
Полезная документация. Спасибо за титанический труд!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уточнение.

Это ТО МиГ-1. Все страницы относящиеся к МиГ-3 в тексте или в подписи к рисункам
содержат его название, по МиГ-1 идут чаще без названия.
^
    


в игноре у 2 пользователей
dabbler
Это учтем. Все равно полезно. Так что спасибо.
^
    
Спасибо большое!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо! Очень полезная инфа!
^
    
Massimo Tessitori asks following at ARC Air Forums:

Цитата:
About early type MiG-3, many photos (particularly wartime photos of German origin, but also some photos of Veesiveehma parts) seems to show that two different greens were utilized on metal parts and on wood/fabric parts. Probably they were very similar when new, but with ageing the one on wooden parts darkened, while the one on metal parts became lighter.

At the light of the recent arguments, what color would be likely on metal, and what on wooden parts? Now I think that they are unlikely to be both AII green.

Massimo



This is visible on relics in Veesiveehma Musem:





Page 36 from the TO posted above specifies:
Rudder fabric AST-100 is covered with five layers of transparent aerolak AIN and then painted with light green aerolak above rib 1 and light blue aerolak below rib 1.






What is AIN? Aerolak "pervogo pokritiya" Nitro?
Are light green and light blue AII paints?
What paints were used for metal parts?


Thanks,
KL
^
    
KL писал(а):
What is AIN? Aerolak "pervogo pokritiya" Nitro?

Yes, it is.

KL писал(а):
What paints were used for metal parts?

The oil enamels; during WWII - A-XX-m family (A-24m, A-26m, A-28m, etc; "m" for "matovyi" - matt).

KL писал(а):
Are light green and light blue AII paints?

I think they are not. The AII air laquers were gloss; these paints don't look gloss for me. I think it's AMT-4 paint on wooden and fabric surfaces, and its oil-based equivalent - A-24m paint on metal surfaces (I speak now about green paints; light blue were, accordingly, AMT-7 nitro air laquer and A-28m oil enamel). These paints were used from 1941 and were matt, unlike the old AII family. See more here: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_174675.html#174675

The color of nitro air laquers of AMT family was not just the same as of A-XX-m oil enamels. According to Orlov / Vakhlamov monograph, the oil enamels included a special component for matt texture, which had yellowish tone. It was most visible on light paints: for example, the light blue А-28м enamel was more greenish than AMT-7 aerolak. On dark paints this effect wasn't so visible, the color of AMT-4 and A-24m was very close to each other... when they were new. But, of course, they were different paints, and I guess their color changed in different way with ageing. Maybe, when A-24m becomes lighter under the sun, that yellowish tone becomes more appreciable.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Действительно реликты
^
    
Dabbler, если у Вас страница по окрашиванию металлических части самолёта?

Заранее спасибо.


Redstar_72 thanks for your answers! Smile

The question is how early MiGs, those made before summer 1941, were painted.








From the link you provided, it looks that AMT-4 paints were used from summer 1941. AII green before summer 1941?

KL
^
    


в игноре у 1 пользователей
KL
Sorry, but in this manual I found no information about metall parts painting.
I have checked some records, which I made together with manual peges copies.
This question is very interesting, as first Mig's have quite different paint from the
rest.


^
    
KL
Yes, it was AII Z (AII Green) before AMT paints were introduced. Maybe there were some MiGs painted with AII Z on wooden and fabric surfaces, but with new A-24m on metal parts? This can explain so notable difference in colours.
^
    
Возникли вот такие вопросы:
1.Существуют ли фото МиГ-3 Покрышкина?
2. Действительно ли у него кок винта был желтый?
3. Действительно ли была надпись "гвардия" желтого цвета на носу покрышкинского МиГ-3
^
    


в игноре у 2 пользователей
Razumoff писал(а):
Возникли вот такие вопросы:
1.Существуют ли фото МиГ-3 Покрышкина?
2. Действительно ли у него кок винта был желтый?
3. Действительно ли была надпись "гвардия" желтого цвета на носу покрышкинского МиГ-3


1 Фото есть и все его видели неоднократно. Фоток с полным бортом пока не показано.
2 Желтый цвет как ЭБО с начала войны не использовали, дабы с немцами не путали . Есть инфа, что была желтая обводка на ОЗ, но это 50х50. Документально не подтверждено.
3 Фоток нет, ветераны не подтверждают. Боковик - номер, звездочки, надпись - от балды !
^
    
Страница 4 из 53 На страницу Пред.  12345 ... 515253  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy