Кобру буду делать старую потрёпанную. Замечания и коментарии приветствуются. Детали отлиты в белом мягком пластике, без облоя но с заметным сдвигом формы.
Следы толкателей присутствуют на некоторые деталях в тех местах которые после сборки будут видны (крышка капота).
Литники, декали резина:
Постройку начну с сердца машины с мотора, подходящие фотографии уже нашёл:
Это кажется гоночный:
Серийный:
Мотор для Кобры делал Форд и название мотора как не странно 289 .
2 половинки мотора склеил и поставил на каркас:
В чем я сомневаюсь так это штука (1) , я думаю динамо для зарядки аккумулятора? Деталь дана с уголками которые должны быть к чему-то приварен, не в воздухе ей же висеть!
А вот так это выглядит у настоящего мотора:
По инструкции получается что они приварены к крышкам!
Для колоритности решил кобре поменять обувку, и неё будет 2 пары разных дисков. С лева из запасника, оригинальные с права:
Это генератор. На фото видно как он крепится к блоку двигателя. Там два кронштейна. (в данном случае это два болта, через втулку, вкрученых в блок) Практически во всех наборах он крепится за счет ремня генератора...
В данном случае сделать нормальное крепление к двигателю не проблема. А при условии, что генератор сверху и при открытом капоте будет очень хорошо просматриваться, то сделать, ИМХО, нужно обязательно.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
А ремень полностью срезать и сделать заново из Тамиевского скотча, покрашенного в черный цвет. И ролики красить будет удобно...
Это генератор. На фото видно как он крепится к блоку двигателя. Там два кронштейна. (в данном случае это два болта, через втулку, вкрученых в блок) Практически во всех наборах он крепится за счет ремня генератора...
Так я поэтому и выложил фотку (как надо)
Doktor писал(а):
В данном случае сделать нормальное крепление к двигателю не проблема. А при условии, что генератор сверху и при открытом капоте будет очень хорошо просматриваться, то сделать, ИМХО, нужно обязательно.
Придётся конечно приводной ремень заново делать( слишком длинный), но это не беда.
Я буду делать гоночный вариант мотора, а он дан в очень упрощённом виде!
Добавлено: Вт Май 20, 2008 11:59 pm
Заголовок сообщения:
Сегодня нашлось время поработать с двигателем. Грунтовал ревелевским алюминием (99)
Мотор покрасил оранжевым цветом на вкус, сразу после покраски стирал ещё влажную краску осторожно кисточкой, в довершение забрызгал Акановско сильно разведёно ржавчиной:
dimitar.b постарайтесь всетаки выражать свои мысли понятнее... Лично я вообще ничего не понял из Вашего поста.
Дима..я думаю он через переводчика писал.....
Я думаю это было
Конечно у нас такой красоты в болгарии нет. Буду следить за посторойкой,,надеюсь и у нас такая модель появится
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы