Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КОМТА 1/72 самодел- готово

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Друзья! Хочу представить вашему вниманию свою первую попытку самодела.
Мысль поставить КОМТА на полку как логическое завершение тяжёлых полипланов в России-СССР уже давненько посетила меня. Но сложности крылись в мелочах. Именно поэтому постройка затянулась на уже больше чем на год, и именно поэтому не начинал "сказку" раньше, дабы не плодить «долгострой». Сейчас постройка перешла в «рабочее русло» и решил показать что и как уже сделал.
Материалов по КОМТА немного, но я воспользовался материалами, предоставленными нашему коллеге swozn , описавшем свою конверсию ИМ в КОМТА в теме http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_51317.html, за что благодарю участников темы.
Первым вопросом стала технология изготовления крыльев с вогнутым профилем. Из полистиролового (аэрофлотовский поднос ещё из СССР) толщиной 3 мм были вырезаны полосы шириной 32-34 мм (чистовой30,5) и помещены на батарею (труба диам. 108). Надо сказать, что на нашем предприятии паровое (не водяное!) отопление, температура пара в них 110-115 град., так, что через полчаса полоски приобрели выпукло-вогнутый профиль. А дальше –напилинг и шкуринг.
Элероны и прочие плоскости из того-же полистирола, только без изгибов. Заготовки крыльев были сделаны ещё в феврале-марте.

#
Затем стал вопрос о шасси. Вариант лыж рассматривал как резервный, а хотелось поставить спицевые колёса. Пришлось повозиться. Результат описал в статье на нашем региональном сайте http://miracle-world.ru/mw-forum/sovety-po-modelizmu/2241-o-zubchatyh-kolyosah-i-koly os-so-spicami.html
Если коллеги посчитают статью любопытной, могу предложить к размещению и здесь.

#
Фюзеляж выполнен уже по опробованной технологии. Наружная обшивка из полистироловых яичных грохоток, растяжки- чулок.

#
«Морду лица» было решено сделать из прозрачного упаковочного пластика толщиной 0,25 мм.
Изготовил деревянную опалубку. Затем разметил и вырезал развёртку из малярного скочта и перенёс её на пластик. Выполнил лёгкие надрезы, что-бы кабина приобрела характерную «гранёность» и выполнил разрезы к лобовому стеклу с 4-х сторон. Согнутый пластик проклеил по углам-стыкам цианкрилом, после снятия с опалубки армировал изнутри по стыкам и по периметру-месту стыка с фюзеляжем. Недостаток этого метода в толстой перемычке в месте склейки фюзеляжа с остеклением кабины.

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрюша, добей его, удачи!
^
    
Андрей,буду,как говорится "держать за Вас кулаки"!
Вперед,к победе!!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Андрей, буду наблюдать с большим удовольствием!
^
    
Удачи в постройке!
^
    
pastor18 писал(а):
на нашем предприятии паровое (не водяное!) отопление, температура пара в них 110-115 град., так, что через полчаса полоски приобрели выпукло-вогнутый профиль.


Моделист 80 уровня даже целый завод найдет как использовать для хобби )

Андрей, между прочим, недостроев не оставляет, так что не только добьет, но еще и так, что мы все восхитимся. Логическим завершением темы тяжелых полипланов в России будет после этого "Святогор" (и "Гранд" - ?). Думается, после стольких ИМ и Комты это будет уже не задачка. И вот тогда мы тебе на скале памятник вырубим ))
^
    
mng писал(а):
Логическим завершением темы тяжелых полипланов в России будет после этого "Святогор" (и "Гранд" - ?).

Нет, логическим завершением будет вот кто:
# Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Читал в книге как испытывали "КОМТУ", даже за большие деньги летчик в конце концов и то отказался. Понял , что жизнь дороже.
^
    
Спасибо за поддержку, друзья!

mng писал(а):
pastor18 писал(а):
на нашем предприятии паровое (не водяное!) отопление, температура пара в них 110-115 град., так, что через полчаса полоски приобрели выпукло-вогнутый профиль.


Моделист 80 уровня даже целый завод найдет как использовать для хобби )

Андрей, между прочим, недостроев не оставляет, так что не только добьет, но еще и так, что мы все восхитимся. Логическим завершением темы тяжелых полипланов в России будет после этого "Святогор" (и "Гранд" - ?). Думается, после стольких ИМ и Комты это будет уже не задачка. И вот тогда мы тебе на скале памятник вырубим ))

Миша, я очень долго думаю... и инфы по этим аппаратам даже против КОМТА минимум. Будем посмотреть... Wink


Redstar_72 писал(а):
mng писал(а):
Логическим завершением темы тяжелых полипланов в России будет после этого "Святогор" (и "Гранд" - ?).

Нет, логическим завершением будет вот кто:
# Wink

Блииин... Я столько не выпью! Shocked
^
    


в игноре у 1 пользователей
Серьезно и реально достойно.
Уже видно, что будет Модель. Не набросок, как у меня, а Картина.
Пример, как НАДО делать самоделки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, интересный выбор прототипа и отличное начало.
Удачно продолжить!

pastor18 писал(а):
и инфы по этим аппаратам даже против КОМТА минимум. Будем посмотреть...

Очень вселяет надежду "будем посмотреть".
Мы тоже очень хотим посмотреть, как ты их построишь!

С уважением, Влад.
^
    
Спасибо! С такой поддержкой можно горы свернуть!


korolevvlad писал(а):

Мы тоже очень хотим посмотреть, как ты их построишь!

С уважением, Влад.

Влад, конечно, хочется много, и Гранда и Витязя , и 128 Киевский, ИМ на поплавках, и вариант с пушечной площадкой, но, боюсь, на всё времени может не хватить. А вот Святогор мне не нравиться.


Но, самое главное! У меня сейчас жизнь "обновляется": сегодня у меня родился ВНУК!!! Надеюсь и его , и старшую внучку "заразить" нашим увлечением.

Теперь немного обновлю тему:
-собрал фюзеляж, кабина на скотче
# #
-смонтировал "качалки" и загрунтовал, следующий грунт- имитация киперки
# #
-мастерим моторчики
# # # #
^
    
Вот сразу видно на душевном подъеме какой рывок вперед.
^
    
mng писал(а):
Вот сразу видно на душевном подъеме какой рывок вперед.

Не, Миша. С точностью до наоборот. Дочку оперировали (кесарево), вот и занял руки и голову, пока не позвонила она.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрюша, так ты дед?
^
    
pastor18 писал(а):
Но, самое главное! У меня сейчас жизнь "обновляется": сегодня у меня родился ВНУК!!!

Поздравляю!

pastor18 писал(а):
Теперь немного обновлю тему

Отлично получается!
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Андрюша, так ты дед?

Кхе-кхе, уже дважды!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну старик, мои искренние поздравления! Малышу и маме здоровья и счастья! Деду здоровья, чтобы работать и помогать всем своим чадам!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Поздравляю,Андрей! Держитесь !
^
    


в игноре у 1 пользователей
pastor18 писал(а):
Кхе-кхе, уже дважды!

Как интересно, мои поздравления.
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy