Добавлено: Вс Окт 04, 2015 3:22 pm
Заголовок сообщения: Пара T-34/76 - Dragon 6479/6564 - 1/35 - ГОТОВО
Добро получено, тельце доставлено на неделю к тёще - буду собирать сей агрегат. Красить буду уже после возвращения домой, и возможно не сразу - нужно закончить идущие стройки =)
Улучшений и дополнений, в соответствии с правилами - делать никаких не планирую - хотя заменить поручни на проволочные - ручки чешутся.
Добавлено спустя 22 часа 6 минут 42 секунды:
Начал сборку, собственно коробка:
Стыковка деталей далека от идеальной, но в целом очень бодро пошло. Такими темпами на эту неделю еще одну коробку придется прикупить, если в этих ваших Калининградах в принципе ассортимент в модельных магазинах присутствует =) Только как же я их красить буду
Корпус:
Башню начал собирать с орудия, попробую открытый люк сделать:
И катки заготовил:
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 10:55 am
Заголовок сообщения:
Что-ж, воспользуюсь этим случаем что бы закрыть для себя тему поздних 34/76.
На этой коробке драгон уже начал экономить, в частности нет металлического ствола.
Собрал под покраску сормовскую машину.
Из сомнительных моментов:
Поставил колпак вентиляции башни с прорезями в открытом положении (ну оно так вставало из-коробки) - оно вообще так бывало, или прорезанные только приваривались? Вероятно следует отломать и либо поставить сплошной, либо подточить стакан и установить плотно на крышу башни.
Указанная в инструкции ручка для круглого люка доступа к трансмиссии - отсутствовала на литнике (т.е. вообще, такой позиции даже не обозначено было) - поставил петлю поровнее из числа предназначенных для крепления ремней.
Башня на погон (и окружающую мелочевку) ложится вплотную, без всякого зазора, кажется так не могло быть, стоит 0.5 накладки приклеить, что бы без скрежета вращалось.
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 12:19 am
Заголовок сообщения:
Перед отъездом немного подсобрал уральскую машину, сейчас закрыл идущие стройки, разобрал привезенные коробки и готов к продолжению.
Состояние на момент завершения предыдущей итерации.
На этой машине башня будет закрыта, интерьер соответственно не делал совсем.
Впереди шпаклевка, деталировка, но в общем-то немного уже осталось, пора задуматься о окраске, вероятно попробую одну базовый зеленый с легким запылением (легким! а не как с КВ получилось ), а вторую - в зимнем потертом камуфляже. Кажется логично если в зимнем будет сормовская, и грунтозацепы в тему придутся.
Возникает два вопроса
1. как красить интерьер, немцы использовали слоновую кость, а на наших машинах что будет аутентичным вариантом?
2. чем тонировать оптические приборы, вариантов кажется два - голубой или салатовый. На упоминавшейся КВ-ешке сделал салатовый, но вот правильно ли это, и осталось ли актуально к 43му?..
Добавлено спустя 1 час 26 минут 24 секунды:
ddoar писал(а):
1. как красить интерьер, немцы использовали слоновую кость, а на наших машинах что будет аутентичным вариантом?
Поискав нашел ответ: башня белая, остальное серо-стальной, остается вопрос о цвете этого самого серо-стального, если это авиационный - то он почти черный и в корпусе через люк ничего видно не будет (что в принципе и требуется, т.к. там ничего и нет).
2. чем тонировать оптические приборы, вариантов кажется два - голубой или салатовый. На упоминавшейся КВ-ешке сделал салатовый, но вот правильно ли это, и осталось ли актуально к 43му?..
и оба варианта - неправильные!
Нашу оптику надо тонировать жёлтым.
О как! Значит для меня ГБ уже прошел не зря - узнал интересную особенность =) Почему на моделях этого никогда не видел, даже которые с заклепками напересчет.
Извинюсь за наглость - а может даже и фото есть, что бы правильный оттенок подобрать?
Извинюсь за наглость - а может даже и фото есть, что бы правильный оттенок подобрать?
- фото нет, есть живые танки периода ВОВ: залазишь и смотришь например в сделанный в войну прицел, напросвет он с лёгкой желтизной.
На вопрос отчего так, сказали что это как-то связанно с производственным дефицитом в оптической промышленности в период войны...
ddoar писал(а):
О как! Значит для меня ГБ уже прошел не зря - узнал интересную особенность =)
- вот так!
Например, можно было и спасибо сказать, да..
*****
ЗЫ: вам в теме про вашего "Клементия" насоветовали сколов побольше нафигачить и нагара на орудие напудрить -
крайне не рекомендую этого делать!
Т.к. тема сколов это вообще отдельная песня (причём из области паранормальных явлений) не для новичков (есть огромный шанс запороть модель!!!) и далеко не у всех они гармонично получаются, тем паче есть небезосновательное мнение о том что далеко не все наши танки тогда успевали до них дожить...
Про нагар на стволе танка (это уже по большей части из области видений) тоже самое - это не труба от барбекю, и Ф-32 - не единорог, не стреляет дымным порохом..
скорее на орудии от перегрева может выгореть до металла краска/грунт.. Что очень непросто повторить на модели.
Но сколько надо выпустить беглым огнём подряд (т.е безпрерывно) боекомплектов на подавление/артподдержку чтоб такое произошло с танковым орудием КВ-1 - пять, десять?? Думаю, что такие экзерсисы возникали не часто...
Вообще такие вещи как сколы и орудийный нагар лучше всего делать по конкретным фотографиям конкретных машин.
Так что у вас на "Ворошилове" с пушкой всё отлично! И камуфляж хороший!
Для второй(!) модели у вас получился отличный КВ на марше, единственно можно копоти добавить в районе выхлопа.
А остальные наработки придут с опытом.
Удачи!
Добавлено: Вт Ноя 10, 2015 2:20 am
Заголовок сообщения:
Nestor писал(а):
ddoar писал(а):
О как! Значит для меня ГБ уже прошел не зря - узнал интересную особенность =)
- вот так!
Например, можно было и спасибо сказать, да..
Спасибо! На самом деле спасибо, из таких деталей и складывается багаж важных мелочей.
Возвращаясь к модели - немного подсобрал деталировку уральской машины
Приклеил слоников, по другому не назову - уж очень утрированы. В количестве четырех штук.
И поручни. Полного комплекта однотипных драгон не дал и в этой модели, так что будет переходный вариант - на башне еще сварные, на корпусе - уже гнутые.
И долго-долго копался с дополнительными баками, получилось как-то так:
Для сормовской машины из неиспользуемых запчастей собрал два "нештатных" катка и ленивец - есть задумка с ними. Завтра еще окину взглядом - но кажется осталось собрать тросы и можно переходить к покраске, параллельно занимаясь гусеницами.
Много отвлекался, но некоторый прогресс есть - нанес первый слой базового цвета
И покрасил катки всем скопом, в этот раз попробовал сначала накрасить бандажи и контактные поверхности, закрыть масками и потом уже задувать базой, посмотрим что получится после снятия масок
Ближайшие планы - закрыть башню сормовской машины (очень пригодился бы совет в какой цвет красить сидушки и насколько нужно старить казённик орудия), надуть высветления на обе и закрыть финишным слоем базы. После этого пути машин разойдутся - уральская под зимник, а сормовская - попробую в спокойном стиле завершить (изначальный план был наоборот - но гайка в зимнике вызывает большее желание).
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 12:48 am
Заголовок сообщения:
Надул второй слой зеленого, чуть темнее и чуть зеленее.
После чего вооружился нитрорастворителем (mr.color thinner), кистью и занялся имитацией тёртого лакокрасочного слоя. Начал с уральской машины, как менее чувствительной к качеству ЛКП - ибо сверху еще зимник будет, который много скроет. Результат получился интересный, но неожиданный =) Нужно подумать хочу ли я подвергать этому процессу и второй экземпляр.
Быстро ли коротко ли, но базовый слой окраски готов. Башня собрана. Баки приклеены (на боковых от ЦА побелела краска вокруг крепления к корпусу, но зимник всё спишет).
Впереди лак, базовая смывка и дальше пути обгадинга разойдутся окончательно. На сормовской машине хочу фильтрами попробовать отработать zenithal lightning (какой у этого корректный перевод, хм).
Еще напилил маджик-траков на обе машины, то еще занятие скажу я вам, с учетом двух следов толкателей на _каждом_ траке - чувствую себя немного героем
kobz.stz
Про планки пожалуй соглашусь. Но этот корпус собирал первым, когда еще не определился что такой "отпил" укладывается в правила, там еще и имитацию петель бы сточить. Сейчас уже не исправить, спишем на творчество ремзаводов
Про поручни - не соглашусь, у меня устойчивое впечатление что видел довольно много фотографий машин именно с разноуровневыми поручнями, именно с гнутыми. Прилеплено именно так осмысленно, это не техническая ошибка, а элемент для повеселее.
В любом случае - пусть это будут самые большие проблемы с этой машиной и новых в процессе тонировки не насажаю.
С момента введения в производство поручней для десанта в апреле 1942 года,и вплоть до перехода на выпуск Т-34/85 ,на всех машинах завода 112 поручни на подкрылках распологались на одном уровне.
Добавлено: Пт Янв 08, 2016 2:53 am
Заголовок сообщения:
kobz.stz писал(а):
С момента введения в производство поручней для десанта в апреле 1942 года,и вплоть до перехода на выпуск Т-34/85 ,на всех машинах завода 112 поручни на подкрылках распологались на одном уровне.
Ясно. Сейчас уже исправлять не возьмусь. Засчитаем это жертвой матчасти в пользу зрелищности. Спасибо за внимание к стройке =)
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 10:41 pm
Заголовок сообщения:
Погрузился в авиацию, подзабросил стройку - а ведь она в стадию самого интересного перешла.
Выходим из спячки! (да и время поджимает )
Немного потонировал. Для уральской машины это вылилось в деликатную смывку и изгаженную подложку ниже ватерлинии:
А для сормовской - как подложка под зимник - в что-то среднее между грубой смывкой, фильтром и имитацией разрушений ЛКП.
Теперь в сушку, через пару дней продолжим.
Добавлено: Сб Мар 19, 2016 1:16 pm
Заголовок сообщения:
Насчет пары дней это я маху дал =) Вот только сегодня добрался до танчиков. Собрал гусеничные ленты и надул базу.
В узких лентах - 72 трака, в широких - 74. На узких при этом пришлось изображать немалый такой провис, а широкие - вставил в натяг. МАГИЯ!
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 7:41 pm
Заголовок сообщения:
Два слоя белой тамии на воде (второй с капелькой серого)
И первый подход к снаряду.
Методу можно считать работающей, как подсохнут художества - еще немного обдеру, а пока перейду к корпусу.
Добавлено спустя 3 часа 19 минут 46 секунд:
Второй подход - тушка и еще немного башню подрал
Катки уже в следующий раз, благо их можно (и нужно!) отдельно тонировать.
В процессе отломил фару и пулемёт. Фару удалось найти и обратно приклеить, а вот пулемет где-то сгинул, поисследую литники - вроде запасной был... Если не найдётся - придется изображать замену. Или может так оставить, он же ж съемный был - но мне кажется без пулемёта образ не образ.
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 11:24 pm
Заголовок сообщения:
Ободрал катки, немного маслом и пигментами прошёлся
После чего начал попытку имитации пластилина (очень особое состояние весенней распутицы). Уж не знаю что получится =) Но. Первые два слоя пигмента на корпусе, первый слой пигментов на катках.
Сроки поджимают, работа продолжается =)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы