Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Me262 A-1a 1:48 (Tamiya)

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Поскольку, к моему огромному сожалению, не успел завершить модель до окончания турнира "Ранние реактивы - 2", решил доделать ее на форуме.

"Сырьё":
- собственно кит Me262 A-1a 1:48 (Tamiya)
- смола CMK 4114 - управляющие поверхности, интерьер
- смола CMK 4115 - Jumo 004B
- остатки травления от сборки драгоновского Me 262A-1a/U4 в 2011 году

# #

В качестве прототипа выбран "полосатая" единичка Рудольфа Зиннера:

# #

Общие впечатления от кита прекрасные - не чета драгону
А вот смола CMK, вероятно худшая из всех виденных мной ранее смоляных допов.
Поведеная, часть деталей сломана, стыкуемость с китом очень неоднозначная. Короче говоря, попытка скрестить кит со смолой и стала одной из основных причин опоздания к финалу турнира.

# #

Состояние модели на настоящий момент:

# # #
# # # #

Предысторию сборки - следующим постом.
^
    
Отличная модель, собирал такую. Полосы в какую сторону будите делать, по инструкции или как на втором фото?
Удачи в строийке!
^
    
Пока что моя мечта!Нет ни денег на покупку,ни места для постройки.Выглядит проделанная работа здорово!Буду следить за постройкой.
^
    
ДмитрийБ, спасибо за пожелания! С направлением полос еще не определился, пока думаю ))

Danver, чтобы мечта поскорее сбылась!

Как и обещал, небольшая предыстория:

Первым делом принялся отрезать пластик под смолу (предкрылки, закрылки). Хоршо, что вовремя остановился и решил смолу примерить.
Закрылки встали нормально, заглушки в консоли под предкрылки - кроме того, что поведенные (пытался выпрямить в воде - стало лучше, но все равно кривые), так еще и короткие. Элероны - тоже кривые, выпрямить не смог, решил оставить пластиковые.
Решил не трогать и стабилизаторы с РН.
В результате под замену пошли только предкрылки, закрылки и левая мотогондола:

# # #

Подсобрал оружейный отсек и переднюю нишу.
В оружейном отсеке добавил проводку к распределительным коробкам на задней стенке и пневмотрубки (?) к пушкам.
Подкос передней стойки нужно ставить в нишу до сборки, поэтому сразу заменил в нем и в самой стойке штоки амортизаторов на металлические трубки.

# # #

Собрал кокпит (из допов - только приборка из травления+привязные ремни). Добавил деталей в ниши основного шасси (проводка, пневмотрубки, тяги и т.п.)

# # #

Собрал планер и приготовил его под грунтовку.

# (и картинки в предыдущем посте)

Основные проблемы/задачи на настоящий момент:
1. Закончить шпаклевочно/шлифовальные работы и сделать финальную грунтовку.
2. Придумать из чего сделать предкрылки (смоляные частично сломаны + тоже кривые, картинки покажу завтра). Варианты - тонкий пластик, фольга/жесть, картон ?
3. Покрасить оттонировать двигатель (сегодня начал)
^
    
Хехе )) Ты прям с языка снял:)

Я тоже хотел закончить 262, но так это и осталось хотением. Правда я пошел по более удачному пути: кабинаниши, закрылки, предкрылки - от аиреса (все в них хорошо, только крепежи предкрылков хилые, ломаются на раз, зараза), пушечный отсек и передняя ниша - от СМК (ну и там еще антенки для всяких v056, 303 и т.д. прилагались, но их в работу я не взял). Вцелом все влезло нормально, пришлось только маленько подгонть ответные части предкрылков и закрылков при впиливании их в крыло. И переднюю часть пушечного отсека - СМК забыла где-то 1 мм длинны.

# #


Но это ладно, обо мне мы поговорим в какойнть другой теме, а пока за твой мессер. Несмотря на то, что гемора ты с этой смолой поимел с лихвой, вцелом промежуточный результат по-моему очевидно хороший!
Учти только, что выбранный тобой прототип - мессер ранних серий выпуска, а потому тебе придется сделать еще кое-какие косметические поправки, самой неприятной из которых будет (как мне кажется) удаление выштамповок на капотах оружейного отсека. Кстати, и пушки там должны стоять "ранние" (проверь, какие пушки ты поставил).

Все в подробностях по отличиям в зависимости от серий - вот:

#

То есть твой вариант должен соответствовать тому, что на схемке названо standart (второй сверху, текст слева). У тамии, кстати, вообще мешанина по сериям в этой модели, есличо Wink


ЗЫ: А кстати.... посмотрел еще раз на твою первую фотку прототипа и увидел пилоны под пузом... Ты уверен, что это А-1а??
^
    
REDCAT Денис, привет!

REDCAT писал(а):
увидел пилоны под пузом... Ты уверен, что это А-1а?
В той же книжке, откуда и твоя схема вариантов, на этот борт есть боковик и там написано буквально следующее: "Зеленая 1" Me 262A-1a (w.num неизвестен) ... использовалась в исследовании применения реактивного миномета Wgr. 21 ...
Исхожу из этого текста )

#

REDCAT писал(а):
проверь, какие пушки ты поставил
Пушки поставил естественно китовые, вероятно MK108. А что там еще могло стоять на серийных машинах? (Про U-шки я сейчас не говорю).

REDCAT писал(а):
удаление выштамповок на капотах
Да, по хорошему нужно делать, но как же лень (

REDCAT писал(а):
промежуточный результат по-моему очевидно хороший
Если не считать того, что непонятно из чего ваять предкрылки. CMK-шные кривые и поломаные. Выглядят как-то так:

#

Единственный из 6-и живой - это корневой правый. Менять их нужно на что-то однозначно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Саша_Бе писал(а):

REDCAT писал(а):
промежуточный результат по-моему очевидно хороший
Если не считать того, что непонятно из чего ваять предкрылки. CMK-шные кривые и поломаные. Выглядят как-то так:

#

Единственный из 6-и живой - это корневой правый. Менять их нужно на что-то однозначно.


А отрезанный тамиевский пластик остался? Я на своем из отрезанных кромок крыла и делал, там все очень хорошо получается. А вообще, конечно предкрылки это приличный гемор, и у СМК и у Айреса корявые они...
^
    
KSL писал(а):
А отрезанный тамиевский пластик остался?
Сергей, увы нет. Выкинул еще летом, когда пилить начал. Теперь жалею.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересная сборка-понаблюдаю!
^
    
Володя, добро пожаловать!

Двигатель (пока без окраски деталей, тонировки и приклеивания мелочевки):

#

Решил провести проверку возможности сделать предкрылки из бумаги, пропитанной циакрином:
1. Закрыл крыло обычным тонким ПЭ-пакетом
2. Закрепил сверху обычную писчую бумагу.
3. Пропитал ее циакрином
4. После высыхания обильно смазал 500-м сюрфэйсером.
5. Дал подсохнуть, снял и обрезал в размер.

# # #
# # #

Результат (последней картинкой - сравнение со смолой):

# # # #

Выводы:
1. Технология имеет полное право на жизнь.
2. Бумага частично приклеилась к ПЭ-пакету, подумать на что можно его заменить? (м.быть пищевая пленка?)
3. П.4 вероятно стоит повторить несколько раз, с промежуточной шлифовкой до отделения детали.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Саша, в первом посте у тебя фотки прототипов. На первом фото Единичка, на втором - Семерка. И направление полос разное.
^
    
freeman Денис, привет! Направление полос разное, это факт. А как ты на втором 7-у разглядел? Во всех обсуждениях, которые я видел говорится, что камо менялся (собственно направление полос) + есть дискуссии по окраске киля и РН (либо полосы либо мотлинг) + обсуждение цвета 1-и (зеленая или нет).

Я склоняюсь к варианту с первой фотографии, тем более, что и мортирки уже сделал и дырки под них просверлил.
^
    


в игноре у 8 пользователей
2. Бумага частично приклеилась к ПЭ-пакету, подумать на что можно его заменить? (м.быть пищевая пленка?)
А если плёнку перед бумагой каким нибудь вазелином чтоль
^
    
sanchos писал(а):
плёнку перед бумагой каким нибудь вазелином чтоль
Спасибо! Такой вариант тоже думал. Еще поэксперементирую.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Саша_Бе писал(а):
А как ты на втором 7-у разглядел?


Не знаю) Мне там видится Семерка) И эмблема явно не такая как на первом фото.
^
    
freeman писал(а):
Мне там видится Семерка) И эмблема явно не такая
Завидую твоему зрению! Я там вообще ничего определенного не вижу.
В любом случае, теперь уже практически точно планируется камо с 1й картинки.

Немного покрасил двигатель и капот (+ на капот лак под декали).

# #
^
    
На первом и втором фото обе 1, оба самолёта Р.Зингера. Рекомендую книжечку Osprey-Aviation Elite Units 029-Jagdgeschwader 7"Nawotny". Отличные боковые проекции.
^
    
ДмитрийБ писал(а):
Рекомендую книжечку Osprey-Aviation Elite Units 029
Спасибо вам, добрый человек! Изучаю...

Добавлено спустя 55 минут 59 секунд:

Изучил.
Пока бегло-предварительно. На самом деле книжка интересная и в ней есть что почитать. Дима, спасибо еще раз!).
Получилось вот такие веселые картинки с подписями:

# # # # #

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

В исходном размере (картинкохранилище их уменьшило и вотермарк поверх текста добавило) + простыня со всеми сразу лежит тут -
https://goo.gl/photos/uWXvUS9qL8Az96Mm8
^
    


в игноре у 15 пользователей
Убедили. Обе машины с одинаковыми эмблемами и Единичка. Но почему направление полос разное? Разные машины?
^
    
freeman писал(а):
Разные машины?
Да, именно так. В сопроводительном тексте к первому боковику написано.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy