Участвую с E-2c Hawkeye 1/48 Kinetic.
Глобальных перепилов и допов не планируется, практически из коробки
С вариантом пока не определился.
Хочется вот такой серо-белый вариант (б/н 601), но декаль так и не нашел
Есть такая, но там с серийным номером фантазии на тему (взят с потолка). Уверенности, в остальном тоже нет.
Родная дека тоже не нравится
АнКор, ALEKSS
Андрей, Алексей, привет! Спасибо за пожелания!
Стачиваю задние кромки на крыльях, стабилизаторах и килях (их аж четыре штуки)
Пока фоткать нечего.
Добавлено: Сб Окт 03, 2015 9:38 am
Заголовок сообщения:
АнКор
Если крыло в стояночное положение не складывать, то вполне себе стоит на трёх точках с умеренным количеством плюмбума. А если крыло назад, то сколько не напихивай - всё мало...
Добавлено: Сб Окт 03, 2015 9:45 am
Заголовок сообщения:
АнКор
Пока не думал об этом, но предполагаю что не мало (в инструкции указано 50 грамм).
Тарелка вроде не такая тяжелая и расположена почти над основными стойками шасси.
Да, чтобы не перегружать нос, крылья решил делать в разложенном положении.
Вопрос к тем, кто делал эту модель, есть ли смысл прорабатывать интерьер кокпита? Прикинул, через маленькие окошки, скорее всего почти ничего не будет видно.
Добавлено: Сб Окт 03, 2015 9:52 am
Заголовок сообщения:
Borz писал(а):
Вопрос к тем, кто делал эту модель, есть ли смысл прорабатывать интерьер кокпита? Прикинул, через маленькие окошки, скорее всего почти ничего не будет видно.
Нужно, но без фанатизьма, ибо видно действительно не много...
Borz писал(а):
чтобы не перегружать нос, крылья решил делать в разложенном положении.
Я тоже пошёл по этому пути, а на Грейхаунде сделаю сложенное крыло - там на крайняк можно рампой подпереть...
Борода
Александр, рад тебя видеть, спасибо за совет.
Насчет фанатизма, кхе-кхе… какой уж тут фанатизм, до финиша бы доковылять (свободного времени ужас как мало)
А зачем ты стачиваешь задние кромки? Я поглядел на своих Е-2С и С-2А...не критично - нормальные кромки.
А все стекатели снёс?
Мне показались толстоватыми, вот и заточил под бритву.
Насчет стекателей, как догадался? Уже все...
Т.к. только изнутри подточить не получилось.
Сейчас как раз думаю из тянутого литника (обрезанного под острым углом) сделать основание для стекателей. А сами стекатели, потом из щетины от зубной щетки сделать
Borz, Борода, спасибо за ответы! Да я и не любитель сложенных крыльев, тоже хочу распушенный, только ставить его потом куда:) ? Да и насмотрелся, как кум свою Канберру в 48м свинцом фаршировал, пришел в небольшое смятение.
Хорошо идёте, тьфу, тьфу.. Как вообще травление, стоит брать, или можно как то обойтись подручными средствами?
АнКорБрать травление или нет решать Вам.
Повторюсь, я взял Eduard 48637 E-2C exterior. Не жалею, всё в тему.
Брать Eduard 48640 E-2C Hawkeye surface panels и Eduard 49483 E-2C Hawkeye (self adhesive) смысла не увидел.
В кабине всё равно почти ничего не видно, смысла в накладных лючков тоже не понял.
Буду благодарен за любую помощь и полезные ссылки.
Не стал дорабатывать кабину, с учетом того, что через маленькие, тонированные стекла в кабине почти ничего не будет видно. Просто покрасил.
Думаю что сделать с креслами, или посадить на них пилотов, или сделать ремешки из скотча. Если есть у кого фото кресел (где видно ремни) буду благодарен.
Собрал гондолы двигателей, собираются хорошо, но тоже много утяжин.
Просматривая в соседней ветке по флоту фото (Олега Кулешова), узнал, как на самом деле должен выглядеть Хокай
Сам ни разу не корабел, случайно наткнулся на красивые фото фрегата "Адмирал Горшков" в Северодвинске (если разместил не в том разделе, просьба перенести)
фото взял тут http://kuleshovoleg.livejournal.com/421389.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы