Добавлено: Пн Май 09, 2016 3:36 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, Дмитрий, спасибо за ваше мнение. Согласен, нужно заканчивать с этим. Не получилось в этот раз воплотить и побороть задумку.
Убрал свои "художества", задул на закрылке имитацию лент через трафарет. Приклеил обтекатели пушек на крыле, чуть обточив.Нарезал расшивку на стабилизаторе и снизу фюзеляжа за капотом движка. Добавил клепки, которая более видна, всю катать не стал- мелкую не очень и видно, к тому же на крыле и оперении у меня нет хороших фоток с ней. Пилоны под бомбы/баки под крылом выточил из наборных, под РСы сделал с нуля.
И ещё. Погорячился я в предыдущем сообщении, что некоторые исправления приблизят модель к правильной. Заметил более глубокие косяки Академа.По фоткам у модели недостаточная высота фюзеляжа в район кабины, самолет на фото местами на "бочонок" похож. И вроде узел складывания крыла должен быть ближе к фюзеляжу.
В общем более-менее подготовил к грунтовке-покраске.
Добавлено: Пн Май 16, 2016 8:07 am
Заголовок сообщения:
Могет быть Отчасти эта картинка, как наши российские законы- можно в любую сторону интерпретировать. На ней можно найти все оба "предыдущие" цвета (правда местами). Но общее представление дает. Другой вопрос- это вроде новодел , а они при восстановлении окрашивались "по ГОСТу"?
Добавлено: Вт Май 17, 2016 12:34 am
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Да. Вставлю свои пять копеек - цвет похож очень на инсингниа блю - тот, которым оз накрашивали.
Я в свое врмя намешивал его по рецепту из трех крсок тамии, получалось, на мой взгляд, вполне похоже.
При искусственном свете деки с ОЗ кажутся чуть ли не черными (как в общем и то, что намешивал и выкрасил для образца), посмотрю утром при солнышке.
omega писал(а):
В каком месте фото? Сверху так там сильно небо голубое отсвечивает в блестящей краске
1:1 В тени вроде похож. И,думаю, с учетом масштабного высветления должно быть что-то, как на твоей "S"ке.
Олег, Саша спасибо. Примерно осознал, бум алхимичить, только синего катастрофически мало в закромах осталось).
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 1:18 am
Заголовок сообщения:
"И снова здравствуйте!" Наскреб все-же по закромам синего и что-то намешал. Но перед покраской заметил ещё косячок Академа. У двойки триммеры должны выступать за контур элеронов, а корейцы пакуют крыло единички, где триммеры уже . Увеличил триммеры. А также оторвал, сточил по высоте и снова наклеил обтекатели пулеметов на крыле, уж очень они высокие без обработки. И вообще, несмотря на небольшой размер модели и кажущуюся похожесть, при "прямом контакте" с ней заметны многочисленные упрощения и отклонения в геометрии. Почти все детали нуждаются в переделке, если конечно не забить и собирать из коробки. К тому же поперечный "V" крыла должен быть больше, но когда я начинал собирать года 3 назад значения этому не придал. А сейчас уже переделывать поздно. Насколько я понял, и Хоббик и Тесторс тоже далеко не идеальны. Жаль, что серьезный производитель не обратил внимания на этот занятный самолет.
И еще. Перед покраской замаскировал фонарь, но не выделил на сдвижной части полоску переплета. Но не страшно, потом отдельно дуну.
Надул белым "пилотку" на киле и стал задувать глянцевым лаком. "Но что-то пошло не так" (с) Добавил недостаточно разбавителя и лак лег муаром, особенно снизу. С просушкой надул ещё 2-3 слоя и зашлифовал. Ещё задул пару жидких слоев, но получилось не айс. На фотке выглядит страшнее, чем в жизни. После дек ещё шлифану.
Теперь по декам. У Академа нет элемента с бортовым номером, который перед стабилизатором. Меня выручил Александр lavka и презентовал нужный вариант из деки SuperScaleDecal 48-998, за что ещё раз выражаю благодарности. Но с ней не все так просто:
1. Морда литса "бедного Йорика" больше правильна у Академа, но не верна граница верхушки флага. А просто взять верхушку флага из "подарочного набора" не получится-они у производителей отличаются по толщине. Переведу Академовскую и дорисую-доклею из других элементов.
2.Буква "С" на киле по толщине линии лучше у Академа, а по пропорциям- что-то среднее.
3.номер "103" по пропорциям больше похоже у SSD, но трафаретные "разрывы" краски более правильны у Академа.
Ну и как писал ранее у SSD есть бортовой номер, что как-бы довольно значимая часть в обозначениях.
у
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 8:44 am
Заголовок сообщения:
Прогресс, однако!
И все-же, прешейдинг при такой окраске нечто лишнее и чужеродное, имхо.
Сереж, я совсем забыл второпях приложить еще один вариант пиратского флажка на капот, давай тебе его тоже отправлю. Это мне Сергей Яхонтов в свое время презентовал, ему по его заказу печатал Бегемот, и сдается мне, по геометрии тот элемент будет самым точным.
Добавлено: Вт Июн 28, 2016 12:41 am
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Прогресс, однако!
Ага, не прошло и полгода )).
lavka писал(а):
И все-же, прешейдинг при такой окраске нечто лишнее и чужеродное, имхо.
Как говорила спутница Эммануила Гедеоновича в фильме "День выборов", когда собрались копать компромат на генерала : "Ну я не знаю, мы посмотрим...да?" А если серьезно, то Биркет как бы должен быть чистеньким и без подвесного вооружения (мне так более симпатичен. Под брюхом- бак). И сдается, что в таком состоянии больше будет напоминать игрушку. В общем, думаю, прешейдинг немного разнообразит, "мы посмотрим...да?"
lavka писал(а):
Сереж, я совсем забыл второпях приложить еще один вариант пиратского флажка на капот, давай тебе его тоже отправлю. Это мне Сергей Яхонтов в свое время презентовал, ему по его заказу печатал Бегемот, и сдается мне, по геометрии тот элемент будет самым точным.
Саш, мне кажется, что несложно там переделать верхушку флага, не стоит беспокойства из за этой мелочи, спасибо. Вона какая у тебя кружка с пивом на Эмиле получилась, в такую жару да под ЧЕ аж слюнки бегут )). Как раз проверю, зря я в школьные годы в художке учился или не зря . Да и хотелось бы в ближайшие дни обдекалить (уже страшно загадывать наперед).
Немного разбавлю монотонность работы с планером мелочевкой.
По шасси.В следующей солянке на фото то, что предлагал набор, травленый Эдик и что получилось в "творческом угаре".
На фото в увеличении несколько страшноваты, в реале более менее нормальны. Створки основных стоек сделал так. По контуру "наборных" обвел на "доширакопласте". Те, что из набора использовал в качестве внутреннего "утолщения" створки- обточил чуть по контуру и капельку по толщине, прорезал выемки чуть больше чем в травленке. И собрал бутерброд из "доширакового" лепестка, утолщения и части травленой створки с клепкой. Облагородил основную стойку травленкой и самодельными деталями (в районе навески к крылу), сделал точки крепления стойки и створки. Вилку заднего колеса решил сделать подвижной, на многих фото колесо смотрит в обратную сторону. Как бы будет своеобразным моментом в коллекции. Для этого высверлил отверстия в двух частях "заднего шасси" и тянутым литником сделал "штырь вращения"
Ещё немного разной мелочевки. Створки с тягами за капотом, щиток прикрывающий патрубки. Элементы узлов навески баков/бомб. Патрубки, стволы пулеметов из иголок (0,7 мм- светлозеленый наконечник), трубка Пито, диск за винтом, деталь из травленки, имитирующая то, по чем двигается посадочный гак (насколько я понял)
Не совсем понял по стволам. На некоторых фото есть утолщение на концах стволов, на других фото нет. Я так понял, что перед взлетом концы стволов чем-то оборачивали (чтобы туда бычки не прятали )?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы