Сборку начал заранее, и на 01.10.2015г вот аж куда продвинулся:oops:
Строить буду естесно «испанца»
Из материалов в интернетах нарыл:
-чертежи из «МК»;
-статью из Air Magazine №04 –очень полезная штука;
-десяток фото прототипа.
Ну, э-э-э...
Xa morro, xa morro!!! - могла бы завопить эта лодка, увидев то, как ее маркировка представлена в декалях. Совсем непохоже. Но, надеюсь, такие мелочи вас не остановят, тем более что самые неправильные декали можно просто не лепить
А вообще любопытно сочетание благочестивого названия и картинки на носу, совсем не похожей на Богоматерь
тем более что самые неправильные декали можно просто не лепить
Эх, мне б в хорошем разрешении картинку с "правильным" Попаем:evil:
avcooper
Ага, самолет и пароход
Спасибо за пожелание!
Pavel_P
Спасибо!
Сейчас пытаюсь выяснить правильные размеры ероплана:
длина-13 м ("Уголок неба") или 13,953 м (Air Magazine), а то и все 14,22м
размах-17,07м ("Уголок неба") или 17,08 м (Air Magazine).
Добавлено: Сб Ноя 21, 2015 4:55 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток!
Промерял габариты модели:
Размах крыла 56'0"=17068,8мм /72=237,07мм -у модели 234 мм;
Длина 46'8"=14224мм/72=197,5мм -у модели 194 мм.
Решил оставить как есть, т.к. «малой кровью» эту проблемку не победить, да и чертежи не внушают доверия.
Очередной подход начал с внутренностей фюзеляжа:
-изготовил недостающие перегородки и переделал остальные (открыл двери);
-как я понял существовало два типа приборных досок
Решил сделать вариант№2, с проходом в багажное отделение;
-переделал пассажирские кресла;
-вклеил иллюминаторы, но при шлифовке они у меня потрескались. Вероятная причина-вставлял внатяг, а при шлифовке их подавило. Пришлось заменить на самодельные;
-двигатель совсем на себя (Pratt & Whitney R-1690 Hornet) не похож, буду что-то мудрить;
Redstar_72
Спасибо!
Такого хорошего качества сканов у меня не было!
Только сейчас обратил внимание на подпись над фото приборки:
При изучении фото для себя сделал вывод , что приборная доска на "Чаморе" должна быть 2-го варианта- без центральной консоли и с проходом в багажное отделение, т.к. на фото с застропованным и "подвешенным" самолетом створки верхнего люка багажного отсека открыты, что говорит о возможности/необходимости прохода экипажа из кабины пилотов в багажное отделение для строповки самолета, подъема якоря и т.п. Придется опять этот вопрос обдумать, отложу на потом, сейчас нарезаю недостающую расшивку на фюзеле.
Продолжим.
Собрал крыло, подогнал по месту рули высоты, на прихватках собрал фюзеляж и дорезал недостающую расшивку, после чего примерил все "на сухую". Поперечный стык крыла и фюзеляжа сверху придется еще подгонять/шпаклевать. Продольная щель между фюзеляжем и нижней частью крыла пропадает при установке перегородок в салоне.
Обновление:
-Покрасил салон в светло-серый, как предлагает инструкция. Хвостовой отсек думаю оставить серебристым;
-Подточил и смонтировал кресла пилотов, теперь они становятся более-менее нормально;
-Вклеил унитаз и рукомойник в санузле;
-Покрасил приборную доску;
-Смонтировал на двигатель толкатели и эл. Проводку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы