Добавлено: Вс Сен 24, 2006 1:08 am
Заголовок сообщения:
У меня такой же аэрограф! Краски использую все, что продаются в модельных магазинах, промываю обычно растворителем 1010, либо водой после акрила. Засоров пока нет. А вот как делать тонкую линию я бы и скам тоже узнать хотел бы!!
Ребята, такой аэр и у меня, промываю 64- серией или локом (после акрила). Тонкую линию им набить тяжеловато, поиграйте с расстоянием от рабочей поверхности и уровнем подачей краски....
Нормальный аппарат на свои деньги. Для тонких линий нужна регулировка давления. В моделях такого типа много зависит от давления воздуха. У витебского - постоянно дует воздух - там все настройкой сопла. А здесь поиграйтесь с давлением и если кто готов, то порекомендую на Аэро-про фирме в Москве купить переходник для Hansa на 1/8" и
регулятор от H&S - есть там такой, он же и "быстрый" разъем - давление можно прямо при работе регулировать. И еще иглу просмотрите - для тонких линий тоже очень важно, чтобы игла была в полном порядке. Просмотрите острие под лупой - чтобы ровным было и без загибов кончика - даже малюсенькие и работать мешают и сопло царапают - портят.
У меня тогда вопрос к Vogel! А что такое лок! Что за промывка такая??? И вот про рабочее давление, я понял, что типа 1.5-2 атмосферы самое то??? Какое может быть давление для тонкой линии и где можно в Питере купить подходящую иглу?? Спасибс за ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня тогда вопрос к Vogel! А что такое лок! Что за промывка такая??? И вот про рабочее давление, я понял, что типа 1.5-2 атмосферы самое то??? Какое может быть давление для тонкой линии и где можно в Питере купить подходящую иглу?? Спасибс за ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Привет! Идём по порядку:
1.) L.O.C Amway универсальное чисящее средство (концентрат) можно купить у дилеров или в ТК "Самсониевский"
отмывает акрил, нитру (не всякую процесс так и не понял по этому раз на раз приходится)
2.) Самое оптимальное давление 1.8 атм, для тонких линий у меня не выше 1.5 атм.
3.) Где купить иглу честно не знаю, но в принципе можно поискать в инете...
Собираюсь купить такой аэро-про 102. Но компрессор собираюсь мастерить из холодильника. Будет работать? А? Холодильный компрессор с аэром двойного действия? А?
Собираюсь купить такой аэро-про 102. Но компрессор собираюсь мастерить из холодильника. Будет работать? А? Холодильный компрессор с аэром двойного действия? А?
Поскольку аэрограф двойного действия надо ставить предохранительный клапан (при достижении определенного давления стравливает воздух).
Во многих компрессорах существует стравливающий клапан -"пердун"( увы, жаргон - так его часто зовут спциалисты). Когда воздуху некуда деваться, а компрессор все новый добавляет - клапан срабатывает с характерным звуком и продолжает травить, пока в нашем случае не нажмут педаль аэрографа - появляется другая дорога для воздуха. Конструкция примитивна - в корпусе запорный шарик или цилиндр подпружинены, жесткость пружины соответствует давлению срабатывания.
Реле защитное часто совмещено с пусковым у холодильных компрессоров. Но бывают и разнесенные.
Примитивный ресивер - пластиковая 2л бутылка от минералки - шланги вводятся через крышку.
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 9:37 am
Заголовок сообщения:
Нормально всё работает.
Ресивер - 2л. бутылка Соса-Солы, лишний воздух стравливается через отверстие, сделанное иголкой, в шланге. Давление снижаю заклеиванием входящей трубки молярным скотчем и проделыванием в этом скотче отверстия разного диаметра (в зависимости от низкости нужного давления) иголкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы