Добавлено: Пт Сен 25, 2015 9:19 pm
Заголовок сообщения:
Дима с почином . Ну ты даешь , скоро не останется моделей которые бы ты не собрал . Ей богу в очередной раз удивляюсь производительности . Удачи в постройке .
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 11:10 pm
Заголовок сообщения:
Дима, ну ты прям разошёлся!!! Оочень волнующая тема! Сам практически то-же самое строить начал, только в 72-м. Удачи тебе! А я посмотрю и, как всегда, постараюсь хоть что-то перенять для себя.
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 3:56 am
Заголовок сообщения:
О!... А вот здесь и я покурю пожалуй На С-ке я уже одну собаку съел, да второй подавился....
За основу брал очень хороший фотообход с Аирфорс.ру. По факту - смолу от Нео и травло от эдика - процентов на 80 можно смело отправить в помойку. В частности из кабины нетронутым остался пол, кресло, и задник (и то только потому что информации по нему именно на С без кресла у меня не было). Плюс потребуются матерные усилия по изменению носа (и как следствие - вживления кабины и ниш), плюс трумповские косяки с посадочным местом фонаря. Кстати, я бы пожалуй подумал насчет использования передней части от эски-итала.
Еще нюанс - спина и гаргрот, там тоже все будет плохо и долго, если делать по той схеме, что приведена выше.
И как квинтэссенция - руками выточить носовой конус будет самой простой операцией
Ну и кстати, чтоб уж контрольный в голову... жопную часть, если по уму, править придется даже на трумпе, не только на итале. А это автоматически приведет к нестыковке с соплом...
Вобщем Дима - хороший проект у тебя, добротный, легкий, и быстрый
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 12:53 pm
Заголовок сообщения:
Друзья, рад, что вы наблюдаете за темой. Это лучший стимул к работе.
За удачу спасибо. Она будет нужна.
Dimok73
Цитата:
А я посмотрю и, как всегда, постараюсь хоть что-то перенять для себя.
Да Дима. Будем списывать друг у друга.
фантом222
Цитата:
Вот,и я после ремонта и переезда тоже присоединиться к зрителям...
Саша, поздравляю! Рад что ты решил эти проблемы.
REDCAT
Цитата:
На С-ке я уже одну собаку съел, да второй подавился...
Замечательно Денис. Значит ты в курсе дела.
К тебе сразу вопрос. Какими чертежами ты пользовался? Какие чертежи можешь порекомендовать?
Друзья, кроме того, о чем я уже рассказал, у меня есть еще чертежики от "Detail Scale Aircraft". Выглядят они очень аппетитно. А вот как на предмет точности, пока не проверял.
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 9:54 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Замечательно Денис. Значит ты в курсе дела.
К тебе сразу вопрос. Какими чертежами ты пользовался? Какие чертежи можешь порекомендовать?
А вот теми самыми Полетаевскими и пользовался, что ты выше привел. Они не без греха в сравнении с фотками, но вобщем-то выбор и так не велик , а на правду они, как мне показалось, похожи больше. Ну и фото, фото... как я уже говорил - валк на аирфорс.ру сильно поможет.
Mig-29 писал(а):
Друзья, кроме того, о чем я уже рассказал, у меня есть еще чертежики от "Detail Scale Aircraft". Выглядят они очень аппетитно. А вот как на предмет точности, пока не проверял.
Что вы думаете по этому поводу?
Добавлено: Вс Сен 27, 2015 12:49 am
Заголовок сообщения:
FORGER, REDCAT
Валерий, Денис, спасибо.
Да... При всей аккуратности исполнения, в точности чертежи от DSA оставляют желать лучшего.
Не поленился и провел сравнительный экспресс анализ чертежей из АиВ (чернве линии), DSA (красные линии) и PKL (синие линии).
Вывод: За основу выбираются чертежи Полетаева из АиВ.
Добавлено: Вс Сен 27, 2015 1:19 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Да... При всей аккуратности исполнения, в точности чертежи от DSA оставляют желать лучшего.
Не поленился и провел сравнительный экспресс анализ чертежей из АиВ (чернве линии), DSA (красные линии) и PKL (синие линии).
Вывод: За основу выбираются чертежи Полетаева из АиВ.
Более того, у меня лично имеется стойкое впечатление, что чертежи DSA (а вернее - какая-то схемка-первоисточник, по которым они рисовались) и легли в основу как эски-шной, так и трумповской модели
Добавлено: Вс Сен 27, 2015 9:35 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72
Спасибо Александр.
Удача будет нужна.
REDCAT
Цитата:
Более того, у меня лично имеется стойкое впечатление, что чертежи DSA (а вернее - какая-то схемка-первоисточник, по которым они рисовались) и легли в основу как эски-шной, так и трумповской модели
Может быть. А может быть и наоборот?
Поляки в свое время в "Шкидлатой Польше" так баловались. Обрисовывали контуры НОВОвских моделей, наполняли их содержанием и получали самые точные чертежи на НОВОвские модели.
Добавлено: Вс Сен 27, 2015 11:40 am
Заголовок сообщения:
FORGER
Цитата:
... а PKL - это что такое?
Валерий, у меня нет обложки от этих чертежиков, но по моему это одно из польских изданий. То-ли "Перегляд конструкций лотничих" то-ли "Лотництво вийскове".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы