Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-18Б: Вопросы по БАНО и окраске

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте !

Я собираюсь строить Ил-18Б от "Восточного Экспресса".
Информации по данному самолету в Интернете предостаточно, но все-же не хватает по некоторым вопросам. Буду благодарен, если кто-либо сможет прояснить следующее:
1. Навигационные огни на законцовках крыльев: там по две лампочки спереди и сзади?
2. На картинках и фотографиях в данной модификации вижу проблесковый маяк только на киле. Вопрос: был -ли на брюхе фюзеляжа маяк так-же и мигающие -ли они?
3. Окраска нижней части фюзеляжа и крыльев и двигателей самолетов Ил-18 начала 60-х: мне почему-то казалось, что это был серебрянный цвет, но в описании инструкции по сборке модели указан светло-серый. Так какой-же цвет был на самом деле?
4. Если есть опыт сборки этой модели, то поделитесь о проблемах , ценые указания и т.д.

Заранее Благодарен
^
    
1. Да
2. http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/4/6/2203648.jpg
газоразрядные лампы там
3. В разные годы по-разному было. сначала не красили, потом начали
4. У ВЭ их штуки 4 разных, какой конкретно имеется ?
я собирал обычный аэрофлот в вариантах после 73 г и до
http://cs301807.vk.me/v301807142/155b/9C9NL7pfrFU.jpg
http://cs616817.vk.me/v616817142/83c0/AOYZHyJ6gwE.jpg
У второго пришлось антиблик разрезать пополам а серединку красить кисточкой
ну и в зависимости от пожеланий будет куча мелких доработок
^
    
RA-65775 писал(а):
1. Да
2. http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/4/6/2203648.jpg
газоразрядные лампы там
3. В разные годы по-разному было. сначала не красили, потом начали
4. У ВЭ их штуки 4 разных, какой конкретно имеется ?
я собирал обычный аэрофлот в вариантах после 73 г и до
http://cs301807.vk.me/v301807142/155b/9C9NL7pfrFU.jpg
http://cs616817.vk.me/v616817142/83c0/AOYZHyJ6gwE.jpg
У второго пришлось антиблик разрезать пополам а серединку красить кисточкой
ну и в зависимости от пожеланий будет куча мелких доработок



Большое Спасибо!
Только , пожайлуста, уточните: маяки мигали?
^
    
Leo_T писал(а):

Большое Спасибо!
Только , пожайлуста, уточните: маяки мигали?

Ну конечно, ИФК-шки только в таком режиме и работают как фотовспышки
^
    
RA-65775 писал(а):
Leo_T писал(а):

Большое Спасибо!
Только , пожайлуста, уточните: маяки мигали?

Ну конечно, ИФК-шки только в таком режиме и работают как фотовспышки


Еще раз Большое Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Человек спрашивал по ИЛ-18Б.. А на них никаких проблесковых маяков не было по определению если это самолеты ранней серии Маяки появились с модификации В, и то не сразу-на ранних В не было ни ТГ-16 ни проблесковых маячков На Б-шки их ставили уже в процессе ремонтов на АРЗ По окраске- Ил-18 60-х годов серыми снизу не были Самые первые были цвета натурального неокршенного дюраля,, позже стали окрашивать алюминиевой краской( "серебрянкой" в просторечии)

Добавлено спустя 25 минут 9 секунд:

# На фото хорошо видны разные оттенки обшивки неокрашенного дюраля #
^
    
ТехникМига, Спасибо большое за предоставленную информацию.
В конечном счете я стал делать Ил-18В , так как в этой модернизации два проблесковых маячка были точно.
Ну а теперь и Вы внесли полную ясность в эту тему
^
    


в игноре у 1 пользователей
Leo_T писал(а):
ТехникМига, Спасибо большое за предоставленную информацию.
В конечном счете я стал делать Ил-18В , так как в этой модернизации два проблесковых маячка были точно.
Ну а теперь и Вы внесли полную ясность в эту тему
Б отличался от В количеством и расположением иллюминаторов, и
#
расположением входных дверей..На этой схеме Ил-18Б

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Ил-18Б ранних серий с двигателями АИ-20

Отличительные особенности: длина фюзеляжа 35,9 м, 2 иллюминатора переднего салона на левом борту и 4 – на правом, по 13 иллюминаторов основного салона на левом и правом бортах

Добавлено спустя 56 секунд:

Ил- 18Б поздних серий с двигателями АИ-20

Отличительные особенности: длина фюзеляжа 35,9 м, 1 иллюминатор переднего салона на ловом борту и 3 – на правом, по 12 иллюминаторов основного салона на левом и правом бортах.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

А это-В
#
^
    
Здравствуйте!

Еще раз спасибо за за Ваши ответы.
Я просверлил отверстия под иллюминаторы согласно модификации Ил-18В. Производитель модели ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС делает фюзеляж , как я понял, одинаковым для "Б" и "В" . Единственный вопрос у меня возник - это двигатели: внешне они отличаются между этими модификациями?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Leo_T писал(а):
Здравствуйте!

Еще раз спасибо за за Ваши ответы.
Я просверлил отверстия под иллюминаторы согласно модификации Ил-18В. Производитель модели ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС делает фюзеляж , как я понял, одинаковым для "Б" и "В" . Единственный вопрос у меня возник - это двигатели: внешне они отличаются между этими модификациями?
Нет никак не отличаются Мотогондолы одинаковы на всех модификациях Ил-18 кроме прототипа и самых ранних с двигателями НК-4
^
    
Спасибо за Ваш ответ и помощь, которая мне очень помогла. В модель была добавлена электрическая схема для различных световых эффектов : освещение салона, проблесковые маячки, БАНО, посадочные фары.
# # # # #
#
Модель закончил и пару недель назад выставил ее на одном из сайтов.
Привожу здесь несколько фотографий
^
    


в игноре у 4 пользователей
От чего же не выложили эти фото на этом сайте, в галерее? А по навигационным маякам у Ил-18 такая история: В ходе зарубежного визита Н.С. Хрущева, по-моему в Париж, при рулежке его Ил-18 в аэропорту Орли, он увидел у иностранных самолётов проблесковые огни... Озадачился... Ему пояснили, что это дополнительный способ обозначения и индентификации самолёта. Мол, помогает экипажам и диспетчерам установить визуальный контакт. После этого он распорядился сделать то же самое на советских самолетах. Как раз на "В" их и стали ставить серийно. На Ан-10 ранних серий такая же ситуация. 🤔
^
    
Vig_gen,

Я уже выставил эту модель в галерее на другом сайте и поэтому посчитал, что будет некорректно выставить ее и тут.
А насчет проблесковых маячков в Советском гражданском флоте, то Ваша история почти верная. Она подробно описана у Кербера ( заместитель главного конструктора в КБ Туполева). Во время визита Хрущева в США ( на Ту-114) он увидел на зарубежных самолетах проблесковые огни ... ну и т.д.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy