Добавлено: Пт Сен 25, 2015 8:41 am
Заголовок сообщения: Ил-18Б: Вопросы по БАНО и окраске
Здравствуйте !
Я собираюсь строить Ил-18Б от "Восточного Экспресса".
Информации по данному самолету в Интернете предостаточно, но все-же не хватает по некоторым вопросам. Буду благодарен, если кто-либо сможет прояснить следующее:
1. Навигационные огни на законцовках крыльев: там по две лампочки спереди и сзади?
2. На картинках и фотографиях в данной модификации вижу проблесковый маяк только на киле. Вопрос: был -ли на брюхе фюзеляжа маяк так-же и мигающие -ли они?
3. Окраска нижней части фюзеляжа и крыльев и двигателей самолетов Ил-18 начала 60-х: мне почему-то казалось, что это был серебрянный цвет, но в описании инструкции по сборке модели указан светло-серый. Так какой-же цвет был на самом деле?
4. Если есть опыт сборки этой модели, то поделитесь о проблемах , ценые указания и т.д.
Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 6:50 am
Заголовок сообщения:
Человек спрашивал по ИЛ-18Б.. А на них никаких проблесковых маяков не было по определению если это самолеты ранней серии Маяки появились с модификации В, и то не сразу-на ранних В не было ни ТГ-16 ни проблесковых маячков На Б-шки их ставили уже в процессе ремонтов на АРЗ По окраске- Ил-18 60-х годов серыми снизу не были Самые первые были цвета натурального неокршенного дюраля,, позже стали окрашивать алюминиевой краской( "серебрянкой" в просторечии)
Добавлено спустя 25 минут 9 секунд:
На фото хорошо видны разные оттенки обшивки неокрашенного дюраля
ТехникМига, Спасибо большое за предоставленную информацию.
В конечном счете я стал делать Ил-18В , так как в этой модернизации два проблесковых маячка были точно.
Ну а теперь и Вы внесли полную ясность в эту тему
ТехникМига, Спасибо большое за предоставленную информацию.
В конечном счете я стал делать Ил-18В , так как в этой модернизации два проблесковых маячка были точно.
Ну а теперь и Вы внесли полную ясность в эту тему
Б отличался от В количеством и расположением иллюминаторов, и
расположением входных дверей..На этой схеме Ил-18Б
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Ил-18Б ранних серий с двигателями АИ-20
Отличительные особенности: длина фюзеляжа 35,9 м, 2 иллюминатора переднего салона на левом борту и 4 – на правом, по 13 иллюминаторов основного салона на левом и правом бортах
Добавлено спустя 56 секунд:
Ил- 18Б поздних серий с двигателями АИ-20
Отличительные особенности: длина фюзеляжа 35,9 м, 1 иллюминатор переднего салона на ловом борту и 3 – на правом, по 12 иллюминаторов основного салона на левом и правом бортах.
Еще раз спасибо за за Ваши ответы.
Я просверлил отверстия под иллюминаторы согласно модификации Ил-18В. Производитель модели ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС делает фюзеляж , как я понял, одинаковым для "Б" и "В" . Единственный вопрос у меня возник - это двигатели: внешне они отличаются между этими модификациями?
Еще раз спасибо за за Ваши ответы.
Я просверлил отверстия под иллюминаторы согласно модификации Ил-18В. Производитель модели ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС делает фюзеляж , как я понял, одинаковым для "Б" и "В" . Единственный вопрос у меня возник - это двигатели: внешне они отличаются между этими модификациями?
Нет никак не отличаются Мотогондолы одинаковы на всех модификациях Ил-18 кроме прототипа и самых ранних с двигателями НК-4
Спасибо за Ваш ответ и помощь, которая мне очень помогла. В модель была добавлена электрическая схема для различных световых эффектов : освещение салона, проблесковые маячки, БАНО, посадочные фары.
Модель закончил и пару недель назад выставил ее на одном из сайтов.
Привожу здесь несколько фотографий
От чего же не выложили эти фото на этом сайте, в галерее? А по навигационным маякам у Ил-18 такая история: В ходе зарубежного визита Н.С. Хрущева, по-моему в Париж, при рулежке его Ил-18 в аэропорту Орли, он увидел у иностранных самолётов проблесковые огни... Озадачился... Ему пояснили, что это дополнительный способ обозначения и индентификации самолёта. Мол, помогает экипажам и диспетчерам установить визуальный контакт. После этого он распорядился сделать то же самое на советских самолетах. Как раз на "В" их и стали ставить серийно. На Ан-10 ранних серий такая же ситуация. 🤔
Я уже выставил эту модель в галерее на другом сайте и поэтому посчитал, что будет некорректно выставить ее и тут.
А насчет проблесковых маячков в Советском гражданском флоте, то Ваша история почти верная. Она подробно описана у Кербера ( заместитель главного конструктора в КБ Туполева). Во время визита Хрущева в США ( на Ту-114) он увидел на зарубежных самолетах проблесковые огни ... ну и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы