Спасибо за комментарий. Да вот меня тоже удивило, что они там есть.
Ориентировался по фото, что Олег на первой странице показал. Правда там сколы ближе к кабине пилота. Только что заметил..
Жмите на превьюшку:
У меня впечатдение, что этим самолётом в футбол поиграли. Но я как раз стараюсь не переборщить со сколами...
Может ещё какие-то комментарии по сколам?
А я пока занимаюсь работой над ошибкой.
Исправил кокарду и зелёный.
Итак, на исправление косяка с порванной декой ушла неделя.
На этот раз надувал футуру из аэра. 2-3 слоя, шлфовка, 2-3 слоя шлифовка. И так 4-5 циклов.
Только на выходных наконец задул матовым лаком.
Далее сделал лёгкий фильтр.
Сегодня утром успел оттонировать низ масляными точками по методу Максима Гойны.
на нижней поверхности крыла ... оптически всё слишком фрагментированным воспринимается из-за градиента по передним кромкам панелей обшивки. ИМХО конечно.
А что сказать. Хорошо "поюзанный" самолет. С большим налетом часов. Отсюда и все эти потеки. Все отлично!!!
P.S. Летом, пока на юг летел, разглядывал крыло Боинга и так и этак. Почти такое же. Тоже все в потеках и отпотинах ))))
Вовремя остановиться - это мастерство Нормально выглядит, Ник. Нагар от пулемётов на крыле спорен, порох всё же был бездымный в патронах, но - пусть будет.
С уважением - Олег.
Вовремя остановиться - это мастерство Нормально выглядит, Ник. Нагар от пулемётов на крыле спорен, порох всё же был бездымный в патронах, но - пусть будет.
С уважением - Олег.
Обычно мастерство - в срок успеть Но не в этой ветке
Про нагар спасибо. И сразу вопрос - нагара от пушек на модификации D тоже нет?
И сразу вопрос - нагара от пушек на модификации D тоже нет?
А есть "модификация D" с пушками?
Нагар есть всегда! Хоть дымный порох, хоть бездымный (вообще дымный израсходовали еще при Бородино ). Нагар, а не копоть!
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 12:50 pm
Заголовок сообщения:
В эти выходные решил, что Сейбр всётаки уступит финиш легендарному истребителю второй мировой.
И за пару дней закончил модель.
Вклеил пушки, вклеил стойки и щитки ниш. Одна из стоек встала только после подпилов..
Также чуток помозился со штоками щитков основных шассии. Похоже, что КРМ делали их для модификации D, в которой они крепяться к задней части щитков. А на В надо спереди.
Снял маски с фонаря. Незнаю откуда берутся все эти мелкие соринки.
Но в этот раз не так плохо как на Спитфайре. И я решил оставить как есть. Такая вот чайная ложка дёгтя.
Линия стыков масок оказалось светлой. Чтобы это не бросалось в глаза, аккуратно пролил миговскую смывку по контуру всех окошек (спасибо за пример Сане ака lavka).
Выхлопные патрубки решил оставить блестючими. Вместе с коком винта и килем эти три аксессуара, никак не связанные с реальностью, будут напоминать мне, что кроме самолётов мне стоит иногда вспоминать про мотоциклы и время от времени возвращаться к ним тоже
Ну а в-целом я доволен. Поставленные цели достиг, опробовал несколько новых техник.
Спасибо всем кто следил за стройкой, помогал советами и комментариями.
Модель ГОТОВА!
Утром сделал фотосет на скорую руку. Попробую позже ещё поснимать.
Но уж больно хочется поделится с вами.
Приятного простомтра.
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 6:32 pm
Заголовок сообщения:
VolshebNik
Мои поздравления! Симпатично вышло, хотя "лоскутность" немножко резковата, крыло то ламинарное, там и крой по идее должен быть менее заметен. Но красиво.
Блин хочу себе такого коняшку, но че та их к нам не возят....
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 8:02 pm
Заголовок сообщения:
Ник! Поздравляю с завершением. Красивая модель получилась. Все в меру, все органично. А выпуклости/вогнутости панелей плоскостей смотрятся необычно здорово! Тебе огромное спасибо, что научил))))))))))))))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы