Добавлено: Вс Сен 20, 2015 12:50 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, если главное- окраска. Салонг, ладно и так пойдёт, оттенки каждому видятся по своему и под стекляшкой видно будет немного. А ниши нужно было окрасить металликом и замаскировав донья, залить нервюры зеленым
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 10:32 pm
Заголовок сообщения:
Эйероплан
Скажу чесно, я в Мустангах мало разбираюсь. Ниши видел и зеленые и под металлик. В инструкции 2 варианта - интерьерный зелёный и цинковый (желтый такой). Потому не стал сильно париться и покрасил по инструкции
Pavel_P
Это все Д-эшки. У них и правда в-основном серебрянные ниши, ито не у всех (как пример - Мустанг на сайте Стокгольма).
А вот на В-шках я вижу в сети в-основном зеленые.
Потому споритй можно долго и нудно о том какой цвет ниш у этого зверька. Но фото своего прототипа я не нашел. Так что покрасил как подсказал интернет и инструкция
Chaban67
Именно так Причем я удачно попал на первую партию "раздачи"-прямо в Чехии купил, на выставке Kitshow.cz
И спасибо за "карту" версий. Так и мне на 100% стало ясно что за зверя собираю
Маленький прогресс с покраской.
"Дерево" получилось слишком ярко... Но под фанарем оно будет заметнее. Да и вообще Скорей бы уже склеить половинки фюзеляжа
A за саму идею иммитации волокна расшывкой я КРМ-у благодарен!
Но меня ждал один сюрприз. Примерка кока винта показала, что винт встанет чуть выше линии фюзеляжа. Решил замазать этот участок миллипутом и просверлить новое отверстие
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 10:42 pm
Заголовок сообщения:
Не смотрите на музейные машины, и всякие интернеты, там покрашено как Бог на душу положит.
У В-шек ниша должна быть в серебре, при этом задняя стенка (она же лонжерон крыла) и стрингеры - цинк хромат.
Пол кабины должен быть в интериор грин, а то, что вы покрасили под дерево - красилось черной противоскользящей краской, а не под полированый паркет.
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 8:09 am
Заголовок сообщения:
Друзя, спасибо за ваши комментарии. Эту модель я хочу просто собрть. У меня нет желания спорить по спорным вопросом, выискивть редкие фотографии... Не лучше ли потратить это время на постройку модели, получить от этого удовольствие?
Я строю как мне нравится, а не как надо. Лично мне это приносит больше удовольствия и меньше головняка. Такая у меня религия, хоть убейте
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 8:40 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
Друзя, спасибо за ваши комментарии. Эту модель я хочу просто собрть. У меня нет желания спорить по спорным вопросом, выискивть редкие фотографии... Не лучше ли потратить это время на постройку модели, получить от этого удовольствие?
Я строю как мне нравится, а не как надо. Лично мне это приносит больше удовольствия и меньше головняка. Такая у меня религия, хоть убейте
Ну, дык это дело хозяйское, только я не понимаю, зачем задавать вопросы. А то сначала спрашиваем, какого цвета д/б ниши, а получив ответ, отвечаем , что мне, мол, пофиг, строю в свое удовольствие Или просим фото борта, а какого именно не уточняем...
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 8:57 am
Заголовок сообщения:
Chaban67 писал(а):
Я что-то пропустил, или речь идет таки о новой реинкарнации ЧЕШСКОЙ фирмы КР?
Скорее реинкарнация бренда.... А модель эта основана на модели хасегавы, унаследовав от неё и крыло, а могли бы поправить. Вообще чехи уже не первый раз содрали хасегаву - мастеркрафтовские кони и мессеры.
VolshebNik писал(а):
Причем я удачно попал на первую партию "раздачи"-прямо в Чехии купил, на выставке Kitshow.cz
И спасибо за "карту" версий. Так и мне на 100% стало ясно что за зверя собираю
Завидую прям очень! Сам такого хотел, там вариантов дек просто куча. Удачной сборки!
Модель мне понравилась проработкой и брал её для быстрой сборки. Посмотрим как пойдёт.
Пока что косяка 2 - ось винта надо опускать и киль (он идёт отдельно, но крпепление верхние почему-то оставили на корпусе).
Ещё немного непривычно, что нет стыковочных гнезд. Но иногда они только мешают.
Главное фюзеляж склеить. Воздухохаборник и "выхлоп" радиатора, кабина, нос и кись должны встать ровно. Особенно первые 2 элемента - их шкурить будет сложней всего.
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 11:58 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
...А модель эта основана на модели хасегавы, унаследовав от неё и крыло, а могли бы поправить. Вообще чехи уже не первый раз содрали хасегаву - мастеркрафтовские кони и мессеры...
А что там у Хаси с крылом не так было? А Мастеркрафт - это, по-моему, поляки
У меня до сих пор лежит Р-51В/С в 1/72 от этого самого Мастеркрафта, купленный лет 7-8 тому назад за смешные деньги. Вот там действително брутальный "перелив" Хасиного оригинала с левым фонарём. Жуткая и дубовая модель.
А эта новинка от КР думаю имеет совершенно другую историю...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы