"Мопед не мой"
Коллега попросил - сам не могу сейчас с ним встретиться и руками аэр пощупать, а сам таким не пользовался. Может, кто сталкивался с такой проблемой?
Ниже - его комментарии по теме:
"1. Давление на компрессоре не влияет, менял от 4 атм до 1-1.5-2 атм.
при съемке давление ок. 1.5 атм. разницы никакой.
Поток прерывался при любом давлении.
2. Аэрограф абс новый, краску не заливал,
только попробовал водой.
3. Конденсата и масла быть не должно, стоит маслоотделитель
и осушитель.
4. Сопло родное, каж. 0.3."
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 11:00 am
Заголовок сообщения:
Странно, что новый и такая беда.
У меня такой же МИОЛ,которому лет 7, подобная проблема была - когда краску толком не вычистил .....
помогла полная разборка и прочистка аэра и БАЧКА , особенно канала, по которому краска из бачка поступает в само тело аэра....
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 11:38 am
Заголовок сообщения: 1136
здравствуйте. Очень похоже на то, что барахлит встроенный эйрконтрол! Либо его разобрать, проверить прокладки (по возможности поменять), либо вообще поменять целиком.
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 9:55 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте.
Эйрконтрол, возможно и ни при чём. Есть сомнения в том, что он вообще что-то регулирует. В лучшем случае открыто/закрыто. Хотя зачем он тогда вообще...?
Полностью открыт - проблема остаётся. Посторонних предметов внутри нет. Вскрылся ещё симптом - в бачке "краска" подбулькивает. Где-то пропускает.
Может сопло притирать надо?
Продавец решения не предложил, переправил видео поставщику, может скажут чего.
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 10:47 pm
Заголовок сообщения:
runner писал(а):
Вскрылся ещё симптом - в бачке "краска" подбулькивает. Где-то пропускает.
Вот и указание на суть проблемы. Не герметично соединено сопло с корпусом. Соответсно - когда воздух идет в бачок через это соединение, там подбулькивает, а через сопло при этом краска не выходит. Выводы: или прокладка на стыке сопло-корпус коня двинула, или трещина в самом корпусе. В первом случае прокладку поменять, во втором - выкинуть аэрограф. Хотя выкинуть его лучше в любом из случаев, и запомнить на будущее, что скупой, пытающийся сэкономить на покупке нормального аэра и покупающий при этом китайца, в итоге платит дважды.
ЗЫ: да, и скажите этому вашему "другу", что давление 2-4 атм для наших целей это абсурд. 0,9 - 1,2 - вот рабочий диапазон для стандартной обычной покраски модели в любом масштабе. От 1/144 до 1/32.
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 10:55 pm
Заголовок сообщения:
Сопло конусное, прокладок нет. Трещин в корпусе, вроде тоже нет - коллега чуть не в микроскоп всё смотрел. Попробует притереть. Про давление я сразу сказал, эти цифры уж так, в порядке эксперимента.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Всё, проблема решена - оказалось, что и прокладка должна быть, но отсутствует. А так, притирка помогла. Бульки закончились, пропуски - тоже
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 11:40 pm
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
runner писал(а):
Вскрылся ещё симптом - в бачке "краска" подбулькивает. Где-то пропускает.
Вот и указание на суть проблемы. Не герметично соединено сопло с корпусом. Соответсно - когда воздух идет в бачок через это соединение, там подбулькивает, а через сопло при этом краска не выходит. Выводы: или прокладка на стыке сопло-корпус коня двинула, или трещина в самом корпусе. В первом случае прокладку поменять, во втором - выкинуть аэрограф. Хотя выкинуть его лучше в любом из случаев, и запомнить на будущее, что скупой, пытающийся сэкономить на покупке нормального аэра и покупающий при этом китайца, в итоге платит дважды.
ЗЫ: да, и скажите этому вашему "другу", что давление 2-4 атм для наших целей это абсурд. 0,9 - 1,2 - вот рабочий диапазон для стандартной обычной покраски модели в любом масштабе. От 1/144 до 1/32.
...золотые слова! нужно ценить и свое время и свои деньги - не покупать дурные вещи
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 12:39 am
Заголовок сообщения:
Dmitry2222 писал(а):
нужно ценить и свое время и свои деньги - не покупать дурные вещи
Спасибо, кэп!
Только не всё всегда идёт так как хочется. И любой из нас, по разным причинам, не всегда пользуется чужими советами, даже спрашивая их, а потом решает проблемы выросшие из-за своего решения.
Адресуйте свой совет, например, владельцам жигуляторов, что лучше бы им купить Лексус или Порше ...
расскажете потом, каким путём Вам предложили пойти
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 10:30 am
Заголовок сообщения:
runner писал(а):
Dmitry2222 писал(а):
нужно ценить и свое время и свои деньги - не покупать дурные вещи
Спасибо, кэп!
Только не всё всегда идёт так как хочется. И любой из нас, по разным причинам, не всегда пользуется чужими советами, даже спрашивая их, а потом решает проблемы выросшие из-за своего решения.
Адресуйте свой совет, например, владельцам жигуляторов, что лучше бы им купить Лексус или Порше ...
расскажете потом, каким путём Вам предложили пойти
Дружище!
не хотел обидеть ни Вас, ни Вашего друга!
А сравнение жигулей и лексуса с порше все-же некоректно - это полярные ценовые категории, я ж не говорю про аэрографы типа Ивата кастом микрон...
Владельцам жигулей можно предложить ланос или логан, владельцам китайских аэров- ивата нео.
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 3:44 pm
Заголовок сообщения:
Я имею и Джас и HARDER&STEENBECK, Какие-то вещи крашу одним, какие-то другим, камо частенько рисую Джасом, мне он нравится больше, тоньше рисует, меньше брызгает в сторону ( 1116), не привыкнуть к Хардеру. Может конечно мне такой попался и тот и другой. Но по мне ,все зависит от кривости рук и как пользоваться аэром. Просто не надо говорить что все китайское Гамно. Сначала руки надо править.
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 4:22 pm
Заголовок сообщения:
DAKo писал(а):
Я имею и Джас и HARDER&STEENBECK, Какие-то вещи крашу одним, какие-то другим, камо частенько рисую Джасом, мне он нравится больше, тоньше рисует, меньше брызгает в сторону ( 1116), не привыкнуть к Хардеру. Может конечно мне такой попался и тот и другой. Но по мне ,все зависит от кривости рук и как пользоваться аэром. Просто не надо говорить что все китайское Гамно. Сначала руки надо править.
Тут уже в соседней ветке только что был эпик фейл насчет китайских и фирменных аэрографов. Сходите туда, вам понравится
Как раз можно будет почесать ЧСВ, видя единомышленников, поющих песню "как прекрасны китайцы, давайте импортозаместим ими все что можно и нельзя".
ЗЫ: а к H&S Вы привыкнуь не можете, видимо потому что это классический дабл-экшн и пальцем надо регулировать и подачу краски, и воздух. НО! зато если освоите - будете с удивлением смотреть и думать - как же это раньше без этой техники жили.
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 5:47 pm
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
DAKo писал(а):
Я имею и Джас и HARDER&STEENBECK, Какие-то вещи крашу одним, какие-то другим, камо частенько рисую Джасом, мне он нравится больше, тоньше рисует, меньше брызгает в сторону ( 1116), не привыкнуть к Хардеру. Может конечно мне такой попался и тот и другой. Но по мне ,все зависит от кривости рук и как пользоваться аэром. Просто не надо говорить что все китайское Гамно. Сначала руки надо править.
Тут уже в соседней ветке только что был эпик фейл насчет китайских и фирменных аэрографов. Сходите туда, вам понравится
Как раз можно будет почесать ЧСВ, видя единомышленников, поющих песню "как прекрасны китайцы, давайте импортозаместим ими все что можно и нельзя".
ЗЫ: а к H&S Вы привыкнуь не можете, видимо потому что это классический дабл-экшн и пальцем надо регулировать и подачу краски, и воздух. НО! зато если освоите - будете с удивлением смотреть и думать - как же это раньше без этой техники жили.
Не надо сарказма. Я пишу то что имею, и мне глубоко пофиг преклонение перед суперимпортомнемецкимяпонским аэрографом. Дабы не пороть всякую фигню, посмотрите на 1116 ДЖАС, там то же надо пальчиком нажать, дабы пустить воздух и подвигать взад-перед дабы краска пошла как надо.
И я не говорю что ДЖАС супер аэрограф (ткните меня лицом), я говорю что ко всякому орудию производства есть подход, а тупо орать "выкинь в помойку", потому как это производство (КИТАЙ или не дай боже РОССИЯ) не надо.
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 7:42 pm
Заголовок сообщения:
Господа,
мой товарищ не из модельной темы, абсолютно.
Была поставлена цель - собрать бюджетный комплект для мелкой подкраски авто или типа того. Масштабное использование не предполагается.
JAS 1136 подошёл по эргономике и цене. В процессе сборки, проверки, отладки, возникла проблема.
По причине невозможности потрогать проблему ручками, обратился за помощью и советом сюда (а куда же ещё?!).
Сейчас проблема решена. Спасибо поучаствовавшим.
Результат - причина и следствие - поняты, описаны и устранены, информация останется на форуме.
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 12:27 am
Заголовок сообщения:
Dmitry2222 писал(а):
нужно ценить и свое время и свои деньги - не покупать дурные вещи
Вот и я об том же. В итоге имеем: по какой дороге лабиринта не пойди, все-равно придешь к горе. Вопрос только - какими трудо-время-затратами...
Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
runner писал(а):
Адресуйте свой совет, например, владельцам жигуляторов, что лучше бы им купить Лексус или Порше
А действительно, причем тут лексус?? Лексус или порше вам тут никто не советовал... советовали средней руки плебейский фольксваген (как переводится - знаете конечно, да), либо БМВ "копеечку", или таёту, или на худой конец приятный, но ломучий, как и все амырыканцы, додж. Это если говорить сравнительными категориями по странам производителям.
А сколько стоит Лексус в мире аэрографов знаете, да? Порше и Бьюики предлагаю для разнообразия поискать самостоятельно.
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
taktik писал(а):
Денис, не начинай, если ты не понял то в первую очередь речь там шла про криворукость.
Ой, Влад, ну что, что я начинаю? Я не имею права выразить мнение (далеко не меньшинства участников данного сообщества) и его отстаивать?
Или тут свои мнения можно высказывать только одиозной апологетчине, которая не то что аргументировать (или, еще лучше - доказать) свое мнение не дает себе труда, но и позволяет себе открыто хамить и безнаказанно скатываться на полукриптованный мат в общечитаемом форуме, переходя при этом на личности?
Как мне кажется, все инсинуации на тему у какого распрекрасного кетайского аэрографа пиписька толще и как при этом его нужно дорабатывать, дотачивать, доводить, дошлифовывать, доцентровывать и пр. - собраны в той же теме, тем самым апологетом. Показательно.
Не снисходи до его уровня. Тем более что все желающие сами в той ветке могут ознакомятся с диспутом.
Да, и речь, кстати, там изначально шла как раз таки не о руках, а о том, что китайские аэрографы ну просто ужус как хороши, если в них вложить время, труд, доработать, докрутить и пр. Есличё.
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
DAKo писал(а):
Не надо сарказма.... мне глубоко пофиг преклонение...
Да еще даже не начинал ) Вы просто потом поймете, как разительно станут отличаться ваши работы, когда перейдете на нормальный инструмент. Ей-Богу, сейчас Вы пытаетесь делать спички топором.
И к слову, я тоже фактически 10 лет работал китайским аэрографом финской сборки (которая все ж получше исконно китайской), а после этого пересел на "фирму". Знаю что говорю.
DAKo писал(а):
Дабы не пороть всякую фигню, посмотрите на 1116 ДЖАС,
Посмотрел (и на другие джасы тоже) живьем, и что? Если я вижу китайское говно, то почему я не могу назвать его говном, как оно и есть?
Знаете, я в силу профессии очень долго лизоблюдничал и политкорректничал, и в какой-то момент это стало ненужной шелухой. Если я вижу факт я о нем так и говорю, без обиняков и экивоков. А утешать себя какими-то миражами, что вот мол, я купил жигуль и он вроде тоже ничо так... Это больше не ко мне.
DAKo писал(а):
там то же надо пальчиком нажать, дабы пустить воздух и подвигать взад-перед дабы краска пошла как надо.
Ну и что?? Что с того, что там надо "пальчиком нажать", если например в вертикальном канале клапан фактически имеет только два рабочих положения: "открыто" и "закрыто". Это как-то приближает его к нормальному дабл-экшну??
DAKo писал(а):
ко всякому орудию производства есть подход, а тупо орать "выкинь в помойку", потому как это производство (КИТАЙ или не дай боже РОССИЯ) не надо.
Да, повторю свое убеждение: можно неделю лежать под жигулями, докупая запчасти и тратя время, чтоб потом два дня съездить на дачу, а можно купить нормальную машину чуть дороже жигулей и ездить на ней долго и удобно. Каждому-свое. И еще. Я не агитирую, я просто призываю трезво смотреть на вещи. Даже когда у меня был китайско-финский аэр, я прекрасно отдавал себе в этом отчет.
BTW, на своей машине за 10 лет эксплуатации (!) я кроме расходников поменял 3 (ТРИ!) запчасти, на общую сумму около 150$. В предыдущие мои "восьмерки" я бывало за месяц столько вкладывал...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
runner писал(а):
собрать бюджетный комплект для мелкой подкраски авто или типа того. Масштабное использование не предполагается.
А вот кстати, есть знакомые художники-профи? поспрошайте у них ради интереса, какие бюджетные комплекты как собираются НЕ для моделизма...
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 5:36 pm
Заголовок сообщения:
Экий, однако, афтепати расколбас пошёл! "Кино-то уже кончилось!" (с)
REDCAT писал(а):
А действительно, причем тут лексус?? Лексус или порше вам тут никто не советовал... советовали средней руки плебейский фольксваген (как переводится - знаете конечно, да), либо БМВ "копеечку", или таёту, или на худой конец приятный, но ломучий, как и все амырыканцы, додж. Это если говорить сравнительными категориями по странам производителям.
А сколько стоит Лексус в мире аэрографов знаете, да? Порше и Бьюики предлагаю для разнообразия поискать самостоятельно.
С какой хочу машиной, с такой и сравниваю. В качестве антипода - самое то. А мог бы и до формульных болидов дойти.
REDCAT писал(а):
А вот кстати, есть знакомые художники-профи? поспрошайте у них ради интереса, какие бюджетные комплекты как собираются НЕ для моделизма...
Вас послушать, так Вы, при необходимости пришить пуговицу, сразу побежите покупать специальную швейную машину. А иголкой - не по фэншую, да и уколоться можно..
Мне абсолютно неинтересно мнение профи в данном конкретном направлении их бюджетных комплектов для аэрографии. У всех свои задачи и свои бюджеты. Здесь про профессиональное использование не было и речи.
Моя мама была художником, так вот она нормально советским аэрографом работала.
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 7:32 pm
Заголовок сообщения:
runner писал(а):
Экий, однако, афтепати расколбас пошёл! "Кино-то уже кончилось!" (с)
REDCAT писал(а):
А действительно, причем тут лексус?? Лексус или порше вам тут никто не советовал... советовали средней руки плебейский фольксваген (как переводится - знаете конечно, да), либо БМВ "копеечку", или таёту, или на худой конец приятный, но ломучий, как и все амырыканцы, додж. Это если говорить сравнительными категориями по странам производителям.
А сколько стоит Лексус в мире аэрографов знаете, да? Порше и Бьюики предлагаю для разнообразия поискать самостоятельно.
С какой хочу машиной, с такой и сравниваю. В качестве антипода - самое то. А мог бы и до формульных болидов дойти.
REDCAT писал(а):
А вот кстати, есть знакомые художники-профи? поспрошайте у них ради интереса, какие бюджетные комплекты как собираются НЕ для моделизма...
Вас послушать, так Вы, при необходимости пришить пуговицу, сразу побежите покупать специальную швейную машину. А иголкой - не по фэншую, да и уколоться можно..
Мне абсолютно неинтересно мнение профи в данном конкретном направлении их бюджетных комплектов для аэрографии. У всех свои задачи и свои бюджеты. Здесь про профессиональное использование не было и речи.
Моя мама была художником, так вот она нормально советским аэрографом работала.
...некоторые до сих пор привыкши дуть нитруху зубографом, если Вы в курсе что это))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы