Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Научите рисовать камок на самолетах люфтваффе.

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Коллеги! Прошу совета - научите плиз!
Хочу научиться рисовать аэром подобные вещи:

1. Тонкие линии , но так, чтобы вокруг не было мини-брызг и всего такого, что обычно бывает у тех, кто не владеет данным приемом
#

2. Пятна камуфляжа на германские самолеты. Не помню как он называется точно. Приблизительно такой
# #

Интересует технические моменты - давление, диаметр иглы, удаленность, и т.д. Ориентируюсь на акрил Тамии и Хобби колор. Последним не пользовался, но закупил.
Сорри, если уже сто раз объяснялось, но за 4 часа на сайте не нашел кроме общих описаний. А хотелось бы конкретики.
Заранее спасибо.
Razz
^
    


в игноре у 7 пользователей
рекомендую к прочтению:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_46790_start_360.html
^
    


в игноре у 6 пользователей
Андрей Бавыкин писал(а):
Интересует технические моменты - давление, диаметр иглы, удаленность, и т.д. Ориентируюсь на акрил Тамии и Хобби колор.

Тут все только практика, практика, практика...... краску развести пожиже, чем обычно, очень неплохо капнуть пару капель ретардера от Тамии. Давление на выходе 1,8-2,0 атм. Для четких линий надо аэр держать поближе к рабочей поверхности. Защитную коронку лучше снять, для удобства
Мотлинг в принципе та же схема работы, только дистанция чуть больше должна быть, в см не скажу ибо не замерял.....
^
    


в игноре у 11 пользователей
Андрей Бавыкин писал(а):
Интересует технические моменты - давление, диаметр иглы, удаленность, и т.д.
Это всё определяется опытным путём. Т.е. краска делается разной консистенции, варьируется давление и меняется расстояние. Есть и ещё один параметр - подача краски. Путём экспериментов подбирается оптимальное их соотношение. Иного пути нет. Потому, что нет точных данных.
Кстати, качество нанесения мелких элементов никак не зависит от диаметра иглы. А вот от качества её острия очень даже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Половину дела решает качественная аэромашинка. Увы, но железо типа Миол, Джасс здесь бессильно. К рассмотрению приборы от $80-100. И диаметр там 0.15,0.2,0.3 сильно роли не играет, а вот краска да. Вернее как ее развести и как подать через машинку.Без компрессора с регулятором давления тут не обойтись. Далее только практика с мотллированными камуфляжами.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Увы, но железо типа Миол, Джасс здесь бессильно.
Спорный тезис. Впрочем, здесь очень важна "заточенность" и "кривизна" рук. С брендовыми аэрографами заточенность рук играет не такую большую роль.

Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Без компрессора с регулятором давления тут не обойтись.
Тоже не соглашусь. Если на аэрографе есть винт подачи воздуха, то и регулятор на компрессоре не нужен.
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
...Половину дела решает качественная аэромашинка. Увы, но железо типа Миол, Джасс здесь бессильно. К рассмотрению приборы от $80-100...

Не обижайтесь, но перестаньте, пожалуйста, выдумывать и упорно поддерживать подобную ерунду.
Можно уверенно и "моттлинг", и "червяков" рисовать и белорусским аэрографом с чуть обточенной иглой.
Абсолютно прав Вячеслав Демченко:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Кстати, качество нанесения мелких элементов никак не зависит от диаметра иглы. А вот от качества её острия очень даже.

Вот, "червяки" накрашены белорусским аэрографом (72-ой масштаб):
#
А нужно было всего-то иглу сделать более острой:
#
Вверху после обточки, внизу до.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Спорный тезис.

Спорный, согласен. Можно и Приору в тюнинг обернуть, но Мерседесом она от этого не станет. А вобщем и целом кач-во деталей и комплектующих у Джасов и Миолов -хлам.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Впрочем, здесь очень важна "заточенность" и "кривизна" рук.

Как раз это и учитывал в рекомендациях ибо хорошая машинка "прощает" некоторую неопытность в этом деле. Ну и как бы способствует его относительно быстрому приобретению.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Если на аэрографе есть винт подачи воздуха

А если нет? И доступного в продаже тоже?
Вячеслав_Демченко писал(а):
то и регулятор на компрессоре не нужен.

Я вам верю. Вячеслав, с вашим то опытом и непрерывной практикой любые горы по плечу, но куда будет смотреть новичок, ища рекомендуемые на форумах "0,8 атм. для более тонкого распыла"?
Надо же с чего-то начинать, привязываться к цифрам расстояний, давления и проч., а "наглазок" пылить оно со временем прийдет.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Ramms
Моделист желает научиться рисовать сложный для него камуфляж, а не переделкой аэрографов и инструментальными работами. Или я тему неправильно понял?
Процент умеющих и могущих всего лишь переточить иглу так, чтобы потом красило, думаю не очень высок.
НО с вашими доводами согласен-можно. Сам красил не только немцев своим первым "бялорусом" - точил пилил, паял, шлифовал, полировал...После покупки Аэро-Про вернулся к удовольствию от хобби.
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Ramms
Моделист желает научиться рисовать сложный для него камуфляж. Или я тему неправильно понял?

Тогда зачем Вы рекомендуете ему покупать дорогой аэрограф и правильный компрессор, как одно из условий удачной покраски?
Просто объясните ему саму технику и методику работы с инструментом.

Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
...а не переделкой аэрографов и инструментальными работами.

Инструментальных работ там - вставить иглу аэра в цангу бормашинки, зажать между пальцами в наждаке разной зернистости.
Можно и ничего не переделывать.
Вот все работы выполнены копеечным аэрографом, в котором ничего не переделывалось с соплом 0,3мм:
#
Вот таким:
#
Для тонких работ краска разведена чуть жиже, чем для основной покраски, ход отклонения педальки назад ограничен почти до минимума, небольшое расстояние кончика иглы от поверхности модели, и просто не надо "стоять" на месте игле при подаче краски, чтобы не было "луж" и "пауков". Всего-то.

Андрей Бавыкин, вот было всё точно отмечено:
Вячеслав_Демченко писал(а):
...Это всё определяется опытным путём. Т.е. краска делается разной консистенции, варьируется давление и меняется расстояние. Есть и ещё один параметр - подача краски. Путём экспериментов подбирается оптимальное их соотношение. Иного пути нет. Потому, что нет точных данных...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Большое спасибо за советы. Искренне признателен.
Вот что хочу сказать. Есть у меня ХС Эволюшн на 0,2 и 0,4 соответственно. Но так как это был мой первый аэр - я его заюзал. На мой неопытный взгляд он требует мелкого ремонта - замена иглы, замена сопла и замена резинок. Так же нужно заменить стык к шлангу. В общем, для нанесения базового цвета на БТТ я использовал его с соплом и иглой на 0,4. Вполне. А там, где не вполне, всегда можно исправить грязюкой.
Но вот захотелось вернуться к самолетам. Тут грязюкой косяки не замажешь. Хочется научиться делать чистенько и красиво.
Думал что размер иглы играет роль. Пошел в магазин, а их не оказалось. Взял для пробы аэр JAS. В принципе похожий и подобный. Но там игла оказалась 0,3. Теперь я понял что размер в данном деле не важен=)
Для опыта взял так - давление 1,5
Джаз с 0,3
Краска тамия акрил.
Всё равно получается, что линяя не тонкая, да и вокруг линии размыв и мелкие-мелкие капли. Что я делаю не так, на что обратить внимание?
^
    
Андрей Бавыкин писал(а):
Взял для пробы аэр JAS. В принципе похожий и подобный. Но там игла оказалась 0,3. Теперь я понял что размер в данном деле не важен=)
Для опыта взял так - давление 1,5
Джаз с 0,3
Краска тамия акрил.
Всё равно получается, что линяя не тонкая, да и вокруг линии размыв и мелкие-мелкие капли. Что я делаю не так, на что обратить внимание?


Вот опять... в это все и упирается. Рецепт - выкинуть джас и купить нормальный комплект игла-сопло к Эво. Ну бессмысленно пытаться делать тонкую работу китайским аэром, где как правило болт забит на центровку игла-сопло, полировку поверхностей и прочие невидимые глазу вещи, которые на самом деле почти полностью определяют итоговый результат тонких работ.
Диаметр иглы особой роли не играет, а вот ее конусность (заточка) - очень даже.

Давление ну просто выше всех разумных пределов для таких работ. 0,6 - 0,8, больше не надо.
Ну и про расход краски всякими китайскими чЮдесами мы промолчим....

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Ramms писал(а):

Можно уверенно и "моттлинг", и "червяков" рисовать и белорусским аэрографом с чуть обточенной иглой.


Парадокс как раз в том, что белорусским - да, а вот китайским - нет. Ну или еще точнее - с китайскими машинками это лотерея, смотря на какую нарвешься. Одна из 10 может оказаться годной (до первого ремонта или апгрейда).
У белоруса есть что точить (запас материала на игле) и металл нормальный, а вот попробуйте обточить иглу китайца...
И обточка - это только половина проблемы, самое главное и трудоемкое - отполировать иглу (что в случае с одноразовыми китайскими машинками на мой взгляд как следует сделать вообще невозможно).

Так что про "ерунду" тут не надо, ничего ерундового в словах Анатолия нету.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Лекарь писал(а):
Давление на выходе 1,8-2,0 атм.


??? Shocked Глеб, что-то ты разогнался с давлением по-моему, не?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ramms писал(а):
Вот все работы выполнены копеечным аэрографом, в котором ничего не переделывалось с соплом 0,3мм:Вот таким:

Так это Аэро-Про 35С и его цена как раз соответствует "копеешьности" которую я приводил ранее, а качество на порядок выше Джасовского. Сопло в нем 0.35 и ничего точить не надо...

Ramms писал(а):
Вы рекомендуете ему покупать дорогой аэрограф

Мне показалось или вы занимаетесь тем же самым?
Ramms писал(а):
правильный компрессор

Андрей Бавыкин писал(а):
Для опыта взял так - давление 1,5

Похоже он у него уже присутствует.
Андрей Бавыкин писал(а):
Джаз с 0,3
Краска тамия акрил.

По моему мнению, это две несовместимые вещи для такой покраски.
Победите -расскажите как...
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Андрей Бавыкин писал(а):
Для опыта взял так - давление 1,5
Джаз с 0,3
Краска тамия акрил.


По моему мнению, это две несовместимые вещи для такой покраски.
Победите -расскажите как...


Да никак, потому у ТС и не получается как хочется, и мелкие капли и оверспреи - с такими-то вводными...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Андрей, моя маленькая тонкость, которой пользовался. Наносим основной светлый цвет, потом тёмный моттлинг, а потом опять светлым открашиваем промежутки между тёмным при минимальном давлении и подаче краски, полупрозрачным слоем... Это позволяет избавиться от тёмных микрокапель, попадающих на светлое.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ну в принципе я предполагал Джас как расходник. Ну например для лаковых работ в будущем.
Значит всё же надо ремонт Эволюшина делать.
Да, компрессор нормальный есть. А вот с давлением 0,6-0,8 удивили. А краска то вообще пойдет?
И про краску - что лучше тамия акрил или хоббиколор использовать для тонких работ?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
По моему мнению, это две несовместимые вещи для такой покраски.
JAS и акрил? Давление 1.5 и JAS? Давление 1,5 и акрил? Mr. Green
Я рисовал от руки камуфляж в 1/48 акрилом Ганза (совсем не жидко разведённым) при давлении гораздо больше 1,5 и аэрографом 0,3мм (каюсь, тамиевским). Было такое, да. Пробовал когда-то и Inked с 0,2мм для подобных работ, но он лежит в руке как-то некомфортно. Но рисовать им вполне можно. Smile
Поэтому, остаюсь при своём мнении - аэрограф может быть и не брендовый, но с заточенной-заполированной иглой, а вот всё остальное подбирается самостоятельно (консистенция, расстояние, давление, подача краски, движение руки). Более того, каждый раз давление и расстояния меняются - невозможно абсолютно одинаково разводить краску, поэтому, консистенция - величина не постоянная.
Всё только самостоятельно и только опытным путём. Это называется приобретение опыта. Ещё не знаю никого, кто, узнав заветные цифры, прочитав подробные рекомендации и, даже, посмотрев видео, вдруг сразу же заумел. Cool
^
    
REDCAT писал(а):
...Ну и про расход краски всякими китайскими чЮдесами мы промолчим....

А разве расход краски не зависит от того, сколько сам моделист "выдувает" отклоняя педальку? Он зависит от качества изделия?

REDCAT писал(а):
...Парадокс как раз в том, что...китайским - нет...

В другом примере я демонстрировал возможности самого, что ни на есть "китайского" аэрографа - АэроПро 35С.

REDCAT писал(а):
И обточка - это только половина проблемы, самое главное и трудоемкое - отполировать иглу (что в случае с одноразовыми китайскими машинками на мой взгляд как следует сделать вообще невозможно).

Ну, это только на Ваш взгляд.
В полировке иглы нет ничего трудоемкого и невозможного, связанного со свойствами или качеством "китайского" металла.
В чём заключается этот процесс?
1. Разместить иглу в цанге бормашинки.
2. Взять кусочек 2х2см наждака 1500 и смочив его (а лучше слюной), обжать пальцами вокруг полируемой части иглы.
3. Включить бормашинку на нужные обороты и подвигать туда-сюда по игле наждак, не сильно её зажимая.
4. Повторить процедуру с наждаком 2000 и 3000.
5. "На сухую" с чуть повышенными оборотами полирнуть иглу х/б тряпочкой.

Что же здесь трудоемкое и невозможное?
Я всё это делаю с "китайским" АэроПро 35С начиная с 2006 года.

REDCAT писал(а):
Так что про "ерунду" тут не надо, ничего ерундового в словах Анатолия нету.

Зачем "городить огород" с покупкой навороченных "правильных" аэрографов, если всё тоже самое можно элементарно сделать более простыми способами/средствами/инструментами/затратами просто при наличии желания, небольшой практики покраски, понимания сути работы и приёмов?
Сколько моделистов купили дорогие аэрографы, как "панацею" к идеальной покраске ювелирных шедевров, и впоследствии разочаровавшись в них?
Спросите у Вячеслава Демченко каким он аэрографом красит. Я уверен, Ваши стереотипы будут разрушены.
^
    


в игноре у 1 пользователей
REDCAT писал(а):
как правило болт забит на центровку игла-сопло,

Вначале думалось ,что это проблема в связке сопло-игла. Менял ихние же ремкомплекты, колдовал над иглой и соплом, доводил так сказать, но..НЕТ нормальной покраски. Ставил сопло-игла от Inked, Tagor-чуть получше, но не красит должным образом.
Пришел к выводу-либо кривое тело аэра в резьбовой части сопла, либо криво нарезанная резьба или то и другое вместе.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ramms писал(а):
Спросите у Вячеслава Демченко каким он аэрографом красит.
Разными. По настроению. У меня их пять штук. Laughing
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Ramms писал(а):
Вы рекомендуете ему покупать дорогой аэрограф

Мне показалось или вы занимаетесь тем же самым?

Процитируете мои слова, в которых Вы это увидели?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Вячеслав_Демченко писал(а):
Ramms писал(а):
Спросите у Вячеслава Демченко каким он аэрографом красит.
Разными. По настроению. У меня их пять штук. Laughing

Не, ну состоятельные люди могут себе позволить парк автомобилей и парк аэрографов... Laughing Laughing Laughing
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy