Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна помощь , что делать?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте , меня зовут Егор , у меня есть проблема с моделью. Вообщем после того как у меня появилась небольшая сумма денег мне пригорело собрать модель , я выбрал corvette roadster 53 года от Revell , также купил краски от Звезды и Мр. Хобби . Опыт в построении моделей у меня очень маленький , я собирал очень давно танк КВ , самолёт Спитфайр и красил немецкого пехотинца . Из уроков перед сборкой я посмотрел как клеить декали и как правильно клеить. Начал красить раму корвета , двигатель , колёса и выхлопные трубы - все получилось довольно прилично . При этом я использовал только краски Звезды , пришлось красить в несколько слоёв но получилось неплохо (крашу кистью). Пришла очередь корпуса . Сначала я покрасил весь корпус первым слоем , оставил сохнуть . Получилось некрасиво - белые пробелы и т.д. Я начал класть второй слой но мне уже не хватало краски . Может я все изначально делал не правильно и расходовал очень много краски , но у меня правда мало опыта , прошу понять и простить.Я купил такую же краску и начал красить 2 слой новой краской , но она оказалась другого цвета (!) . Первая была слегка бежевая , а эта холодного белого цвета . Я решил покрасить её 3 слоем . В итоге у меня получилось что то ужасное - машину как будто облепили творогом - все линии скрылись под краской , появились неровности . Так у меня получилось 4.5 слоёв краски , выглядело это ужасно. Я купил средство для снятия краски от Мр. Хобби , но оно плохо помогло и стало только хуже . Я решил забить на это и закрасить все поверх дыр и потертостей краски от средства . Ничего не помогло . Кроме того краска стала как желе - мягкая и собирала отпечатки. Сейчас я не знаю что мне делать , все кроме корпуса выглядит хорошо , я вообще хотел собрать и сделать подарок отцу . Пока из идей у меня есть - купить средство для снятия краски в большом количестве (главное чтобы пластик не разьело) уснуть туда весь корпус , краска отойдет и я покаршу все заново , одной краской максимум в 2 тонких слоя . Ещё есть идея купить этот набор , или б/у набор где есть этот корпус. Пожалуйста , помогите советом , я в отчаянии. Понимаю что я рукажоп и какого ЧЕРТА я вообще на этом форуме и в сборке моделей забыл , но пожалуйста , помогите мне.

#

 !  На будущее - матом на этом форуме не ругаемся, пожалуйста. Дети читают
^
    
Привет Smile !
1.Смыть краску с кузова можно в тормозной жидкости для автомобилей. Проверено моделистами всего мира.
2.Для качественной покраски можно купить в баллонах тамиевские грунт серый+грунт белый+ краску нужного цвета.
И всего делов то Very Happy !
^
    


в игноре у 4 пользователей
EgorLYS
Читаем, вникаем. Другого способа покрасить кузов автомобиля практически нет.
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/

И да, нужен аэр.

MV писал(а):
И всего делов то !

Правда? Пойду пересмотрю свое отношение к автомоделизму. Оказывается, все просто. А я все время голову ломал. Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
ekha писал(а):
MV писал(а):
И всего делов то !

Правда? Пойду пересмотрю свое отношение к автомоделизму. Оказывается, все просто. А я все время голову ломал.


А я поддержу коллегуMV!
Если нужна равномерность, однотонность и глянцевость - почему бы дейтвительно не красить баллончиками? Можно и автомобильными. я так делал - меня все устроило.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Андрей Бавыкин писал(а):
я так делал - меня все устроило.

Ну, если Вас устроило, то это не значит, что было хорошо. Кого-то и кисть устраивает.

Баллонами красить можно. Но это сложнее, чем аэром.
-Можно залить всю модель, т.к. краску никак не дозировать.
-Получается дороже.
-Автомобильные баллоны надо выбирать с умом (совместимость с пластиком, адгезия и т.д.)
-Как при отсутствии аэра красить вспомогательные элементы на кузове (уплотнители экон, пластиковые вставки и т.д.)? Кисть - не вариант. А баллон же даст сильную ступеньку. Научиться можно, но сложно.
-Если наносить из баллона, то будет шагрень, т.к., опять же, поток краски не проконтролируешь.
...

Короче, много всяких "но".

Пара примеров.

1. Как покрасить нижнюю часть бампера? Кисть точно отпадает. От баллона будет ступенька. Кистью можно извратиться и покрасить, например, черные полоски на крыше, которые предназначены для крепления багажника.


2. Как покрасить юбки и пространство перед радиатором? Они должны быть полуматовыми. Кисть опять не катит. Баллон зальет всю радиаторную решетку.
^
    
если ekha говорит "надо покупать аэр", значит надо покупать аэр. с его опытом не поспоришь. (не шучу!)

но в даном случае, я думаю самым правильным будет окунуть кузов в тормозуху или средство для очистки труб "крот". после чего задуть его аккуратно из баллончика тамии серии TS. (автомобильный не рискнул бы советовать, может "съесть" всю модель и не поперхнуться)

предпочтение отдать не "металликам", чтобы можно было шлифовать/полировать красочный слой. (металлики шлифовать нельзя!)

если позволяют финансы, то и их же глянцевый лак в баллоне купить.

уплотнители советую покрасить кистью. (кажется, всю жизь занимаюсь моделизмом, но сделать маску и покрасить их из аэра лично у меня не получается до сих пор. не думаю, что у начинающего получится) советую взять для этого какой-то акрил. его и подправить можно зубочисткой, если не ровно вышло.
^
    


в игноре у 4 пользователей
saigon писал(а):
уплотнители советую покрасить кистью. (кажется, всю жизь занимаюсь моделизмом, но сделать маску и покрасить их из аэра лично у меня не получается до сих пор. не думаю, что у начинающего получится)

На самом деле, всё очень просто. На автомобилях уплотнители почти всегда отделены расшивкой. А если учесть, что расшивка обычно предварительно углубляется, то задача вообще элементарной становится.
Клеим скотч (Тамия или Теса, не малярный) и ведем по расшивке модельным ножом. Две минуты - маска готова. И маска уже на кузове. Остается только покрасить. Причем, баллонной краской TS, стравленной в аэр.

Сложнее будет, когда нет расшивки. Но такое случается редко. Но даже если и случилось, то принцип тот же может подойти. Только надо крайне осторожно делать. Кстати, на Лансере на бампере внизу не было расшивки - там приходилось комбинировать: фигурно лепить скотч или резать прям на кузове.

Плюс, скотч можно фигурно нарезать заранее в виде буквы "V", но с закругленным углом, а при приклейке просто раздвигать боковинки получившейся "буквы". Это актуально для резких закругленных углов. На Лансере по краям как раз такие углы.
^
    
Перечитав внимательно вопрос, заданный топикстартёром, я всё-таки полагаю, что дал оптимальный ответ. Вот, раз уж зашёл разговор о невозможности покраски тамиевскими баллонами, ещё, могу порекомендовать полезную статью Алексея Кустова :

http://www.autoinscale.com/?section=article&id=24

На этом, можно было бы закончить. Но, уважаемый ekha , к чему все эти подначки ? Я Вас невольно обидел чем-то? Поэтому, все, что написано ниже, это исключительно для Вас.



ekha писал(а):
EgorLYS
Читаем, вникаем. Другого способа покрасить кузов автомобиля практически нет.
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/

Ваш любимый ресурс, на котором Вы модератор, требует авторизации для просмотра темы.
ekha писал(а):

И да, нужен аэр.

У ТС был вопрос о необходимости приобретения аэрографа?

ekha писал(а):

-Автомобильные баллоны надо выбирать с умом (совместимость с пластиком, адгезия и т.д.)

Я где-то написал про иные баллоны, кроме тамиевских?!
ekha писал(а):

-Как при отсутствии аэра красить вспомогательные элементы на кузове (уплотнители экон, пластиковые вставки и т.д.)? Кисть - не вариант. А баллон же даст сильную ступеньку. Научиться можно, но сложно.

Какие нафик “уплотнители окон и пластиковые вставки” на корвете 53-го года c кузовом родстер?!
ekha писал(а):

-Если наносить из баллона, то будет шагрень, т.к., опять же, поток краски не проконтролируешь.

На фоне мучений ТС с покраской, гипотетическая шагрень от тамиевсеой краски-это ничто.
...
ekha писал(а):

Короче, много всяких "но".

Много, согласен. Но есть совершенно определённый вопрос ТС- “Как спасти модель совершенно определённого автомобиля и сделать что-то более-менее приемлемое?”
^
    


в игноре у 4 пользователей
MV писал(а):
Я Вас невольно обидел чем-то?

Так, похоже, я Вас чем-то обидел, а не наоборот.

MV писал(а):
Ваш любимый ресурс, на котором Вы модератор, требует авторизации для просмотра темы.

Косяк. Раньше, вроде, не было такого.

MV писал(а):
У ТС был вопрос о необходимости приобретения аэрографа?

У него был вопрос о покраске.

MV писал(а):
Я где-то написал про иные баллоны, кроме тамиевских?!

Не Вы. Но Вы при чем здесь?

MV писал(а):
Какие нафик “уплотнители окон и пластиковые вставки” на корвете 53-го года c кузовом родстер?!

Первое: Вы воспринимаете читаемый текст? Уплотнители были приведены в качестве примера. Второе: Корвет тупо заливается лаком и всё, больше ничего красить не надо?

MV писал(а):
На фоне мучений ТС с покраской, гипотетическая шагрень от тамиевсеой краски-это ничто.

Ну, да, ничто. Вместо одной какашки получить другую какашку. Может, автору следует именно на этом этапе хотя бы начинать пытаться делать по-нормальному?

MV писал(а):
Много, согласен. Но есть совершенно определённый вопрос ТС- “Как спасти модель совершенно определённого автомобиля и сделать что-то более-менее приемлемое?”

На него был получен вполне нормальный ответ, чтоб не получить еще одну какашку. Я даже больше скажу, что если он последует советам, то у него все равно получится фигня. И в следующий раз тоже кит будет запорот. И, возможно, в третий раз будет та же история. Но если он будет стараться, то в скором времени может начать что-то получаться.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Кстати, на Каропку ходить необязательно. Тут то же самое.

http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=5921
^
    
Топик-стартеру может стоит обратиться за помощью к коллегам по цеху, и заказать сборку и окраску этой модели?
Это по деньгам будет не самая большая затрата в жизни. Или всё же есть необходимость в самостоятельной сборке этой модели?
Ну это я так, для общего развития, пока тут в ТС всё не свалилось =)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Егор_Сергеич писал(а):
Это по деньгам будет не самая большая затрата в жизни

Во сколько Вы бы оценили сборку данной модели?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy