Добавлено: Пн Янв 25, 2021 10:31 am
Заголовок сообщения:
Всем привет.
Друзья, а нет ли у кого фотографий этого борта:
Вот все что удалось найти в сети:
Еще прошу помочь с фотографиями или схемами бронеспинки с обратной стороны и пространства за ней:
С уважением, Дмитрий.
Доброго времени суток. Подскажите по италовской перепаковке тайфуна. Где-то в ветке читал, что не все варианты окраски соответствуют вложенной модели, но не уточнялись какие. Комплект такой: фонарь - капля, трехлопастный винт, выхлоп. патрубки с накладками, вооружение - 8 ракет.
Я уже где-то тут писал, что в мире остался всего один живой "Тайфун". Во время войны англичане передали его амерам для исследований, и он завис у них аж до 1968-го года. Только тогда его вернули на родину. Именно с него американцы слизали каплевидные фонари для своих истребителей.
During the late 1960s, the Smithsonian arranged to trade a stock Hawker Typhoon to the Royal Air Force Museum at Hendon in exchange for Hawker Hurricane LF686.
Что переводится как "В конце 1960-х Смитсоновский [музей] договорился о ПРОДАЖЕ имеющегося Хоукер "Тайфун" Музею Королевских ВВС в Хендоне В ОБМЕН на Хоукер "Харрикейн" LF686."
Т.е. не вернули, а продали/обменяли. Ну что, молодцы. Та самая пресловутая американская предприимчивость.
У меня сейчас на исследование этого момента истории нет времени, так что больше инфы предоставить не могу. Нашёл и сразу же выложил, пока не забыл. Кому интересно - копайте.
Добавлено: Ср Сен 29, 2021 12:52 pm
Заголовок сообщения:
seabear писал(а):
Romario писал(а):
Если можно, вкратце, что стало ясно?
Ясно стало то, что на поздних "Тайфунах", в частности оснащенных ракетами, фары в передней кромке крыла отсутствовали. И в каком-либо другом месте (под крылом) их не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы