Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ньюпор 17 1:48 – Eduard-ГОТОВО!

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Добрый день, друзья! К сожалению в связи с семейными обстоятельствами не моделировал уже года 2 точно. Сейчас появилась возможность потратить часок времени ночью. Решил вспомнить былое и начать работу над Ньюпор-21 Царицынского фронта. Том 4 стр. 9. Я не рассчитываю, что успею в срок, как получится.
Модель Эдуард Ньюпорт-17 Профипак. # #### #
Переделки предстоят следующие:
1. Изменение капота ДВС
2. Подготовка другого двигателя
3. Если верить моим глазам, то у водителя имеется лобовое стекло.
В остальном, вроде, тот же Ni-17. При необходимости, поправьте меня, так как изучаю и строю самолет 1 МВ впервые.

Начал работу с двигателя, т.к. от его размера будет дорабатываться капот. Дело в том, что у меня имеются несколько бракованных отливок двигателя Northstarmodels - Le Rhone 110-120 h.p Oberursel Ur. II Engine. У него патрубки и соответственно механизм толкателей ориентированы назад.
http://northstarmodels.com/product/148-le-rhone-110-120-h-p-oberursel-ur-ii-engine/
#
У Ni-21 был другой двигатель - Le Rhone 9C (80 hp). У него вышеуказанные детали ориентированы вперед и немного отличается передняя крышка. По моему, визуальных отличий более нет.
#
Для приведения в необходимый вид сердце самолета обрезал с помощью бормашинки крышку двигателя и удаляю с цилиндров механизм толкателя, зачищаю место его установки, нарезаю ребра охлаждения и пытаюсь установить этот механизм на другую сторону.
##
Также у меня есть свечи зажигания из смоляного набора Small Stuff 1/72. Смотрятся великолепно и в 48 масштабе. Но, если пересчитать, приблизительно длину свечи в 7 см в 48 масштаб, то получится 1,4 мм., на 0,4 мм. уходит в ДВС, остается 1 мм. В 72 масштабе вся свеча =1мм. Пока думаю - переделать, или поставить 72.
Northstarmodels дает в фототравлении коромысло, но упростило крепление штока толкателя к нему. У меня нет ни того, ни другого. Тоже в разработке.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сарычев_Роман
Очень хорошо,просто здорово,что Вы вернулись в моделизм!
Тем более с Ньюпором!!!! Рад за Вас.
Начало,вроде ,правильное...
^
    
Добро пожаловать на борт Wink
^
    
Сарычев_Роман писал(а):
удаляю с цилиндров механизм толкателя, зачищаю место его установки, нарезаю ребра охлаждения и пытаюсь установить этот механизм на другую сторону.


Не вполне догнал. А просто цилиндр развернуть никак там?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сарычев_Роман
Роман удачи!
Самолет интересен тем, что на лбу капота по версии А.Казакова, рисовавшего профиль, там написано Дукс, хотя кокарды на самолете говорят совершенно об обратном.
^
    


в игноре у 2 пользователей
mng, цилиндры развернуть нельзя, так как выход патрубка у обоих двигателей находится справа, а свеча зажигания слева.
^
    


в игноре у 18 пользователей
А разве у тип 21 не нужно правую скулу фюзеляжа спрямлять? Одним капотом с мотором не отделаться, ведь у 21-го там барабана с лентой к Виккерсу не было, по идее там борта фюзеляжа должны быть симметричные...

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Да, насчет варианта окраски - эта машина, судя по фото со следующей страницы той же книги, действительно скорее всего Дуксовская (именно у машин "Дукса" цвет фанерного борта так сильно отличался от полотняной его части и ОЗ на верхнем крыле были так сильно сдвинуты к краям). Просто ОЗ заново нарисованы, они не заводские, потому что и для машины французской постройки и для дуксовской места нанесения не типичны. Так что кокарды тут частично свои, оригинальные - на крыльях как у машин французской постройки, а на фюзеляже и оперении такие же по пропорциям, как у "французов", но французы туда их не наносили, ограничиваясь только крыльями.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
но французы туда их не наносили

Наносили, но очень недолго. Это не отечественная придумка.
Цитата:
ведь у 21-го там барабана с лентой к Виккерсу не было, по идее там борта фюзеляжа должны быть симметричные

Вопрос спорный - чего ради менять техпроцесс при параллельном выпуске?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
А разве у тип 21 не нужно правую скулу фюзеляжа спрямлять? Одним капотом с мотором не отделаться, ведь у 21-го там барабана с лентой к Виккерсу не было, по идее там борта фюзеляжа должны быть симметричные...


Я читал про этот отличительный от 17-х момент. Но точно ли это 21? Поправьте, если не прав: 1.есть лобовое стекло. Не знаю, является ли это каким либо отличительным признаком. 2. Гаргрот. Кажется такие были на 17. На боковике его нет, а на фото отлично просматривается.
Я нисколько не против переделок. Я только ЗА приведение модели к прототипу! Просто хотелось бы все эти нюансы рассмотреть и сопоставить с возможностью материала для правки - самой моделью. Если надо поправить и это обойдется малой кровью, то не вопрос-сточим фюзеляж. А если сложно, то оставим до лучших времен!Very Happy

Цитата:
Да, насчет варианта окраски - эта машина, судя по фото со следующей страницы той же книги, действительно скорее всего Дуксовская (именно у машин "Дукса" цвет фанерного борта так сильно отличался от полотняной его части и ОЗ на верхнем крыле были так сильно сдвинуты к краям). Просто ОЗ заново нарисованы, они не заводские, потому что и для машины французской постройки и для дуксовской места нанесения не типичны. Так что кокарды тут частично свои, оригинальные - на крыльях как у машин французской постройки, а на фюзеляже и оперении такие же по пропорциям, как у "французов", но французы туда их не наносили, ограничиваясь только крыльями.


Разве цвет отличается? - это не тень от верхнего крыла? Капот светлее, по-моему, чем фюзеляж. На стр.10 не увидел своего Ньюпора?!

Добавлено спустя 39 минут 10 секунд:

Ничего не понимаю! Меряю электронным штангенциркулем: общая окружность фюзеляжа в месте крепления капота: 21,31. Делим на 2 = 10,655. При этом, по полету: правая половина фюзеля у крепления капота - 10,78 (где нет пулемета), левая - 10,53. Толщина пластика- 1,2 мм. Примерно стачивать придется 0,5 мм. Зато, двойная кривизна!

Добавлено спустя 6 минут:

Нечаев писал(а):
Вопрос спорный - чего ради менять техпроцесс при параллельном выпуске?


Я так и понял, ранее читая про отличия, что этот вопрос до конца не определен?!
В принципе, поправить моно! А надо? Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Я читал про этот отличительный от 17-х момент.

Где? В смысле авторитетности источника.
Цитата:
1.есть лобовое стекло.

Не показатель.
Цитата:
Гаргрот.

Келеш-мелеш. Если машина нашей постройки - у нас их ставили и на 10-й (скорее даже "Ньюпор-Дуксъ IX бис") и на 11-й типы московской постройки, а у французов такое не встречалось. Могли и на 21-й прилепить - еще один аргумент в пользу аборигенного происхождения аппарата. На французских машинах заголовник таки да - отсутствовал.

Вообще, учитывая всю фигню с ОЗ, ничего не мешает этому аппарату быть типом 17, оснащенным в ходе ремонта 80-сильным мотором, в виду отсутствия более мощного.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Где? В смысле авторитетности источника.

Да тут, на скале где-то и читал. Вот только это было давно, в самом начале ГБ.

Цитата:
Вообще, учитывая всю фигню с ОЗ, ничего не мешает этому аппарату быть типом 17, оснащенным в ходе ремонта 80-сильным мотором, в виду отсутствия более мощного.


После долгого перерыва в работе особого желания пилить нет. Движок, будет другой, т.к. у меня есть из чего сделать и визуально его будет хорошо видно.
Давайте так и порешаем - это Ni-17 после ремонта. Царицынский фронт. Если конечно общественность не против. Very Happy

С цветом я правильно понимаю?- капот поярче алюминий, остальной самолет серо-алюминий. Кокарда - не очень видно на фото, наверное ДУКСЪ?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Сарычев_Роман писал(а):

Давайте так и порешаем - это Ni-17 после ремонта. Царицынский фронт. Если конечно общественность не против.


У этой машины ОЗ по пропрциям как раз "французского" типа, но расположение необычное. Не по французской и не по дуксвоской схеме. Потому что машина ремонтная. Французы на 21-х Ньюпорах наносили ОЗ в 6-ти позициях, только на крыле (четыре кокарды на верхнем и две на нижнем). На киле у всех 21-х поставленных в Россию были триколоры с вертикальными полосами. Кокарды же на руле поворота наносились только на самых поздних 17-х и большинстве 23-х и 24-х типах. Но там былы иные пропорции кругов, при том же общем диаметре толщина цветных колец была заметно тоньше. Дукс же имел не только свое оригинальное начертание ОЗ с знаменитыми белыми кольцами, но и располагались они аж в 14 позициях, а на этой машине ОЗ только в 8 позициях. Причем у этого конкретного самолета благодаря тому, что верхнее крыло просвечивает (кстати может быть, что эта машина вообще после перетяжки не окрашена и имеет,по крайней мере на крыльях цвет лакированного полотна ) видно, что верхняя кокарда сильно сдвинута к краю, как на машинах постройки "Дукса" (например сравните положение ОЗ с тип 21 из Грендерского отряда).

Насчет того, что это тип 17 переделанный на 80-сильный мотор - маловероятно. В России от бедности скорее наоборот переделывали - пытались получать боевые "Ньюпоры" из 21-х путем установки на них 110 и 120-сильных Ронов и синхронных Виккерсов, иногда даже синхронных Льюисов. При этом капоты однозначно не менялись. Есть много фото Ньюпоров тип 17 и 24 с 80-сильными Ронами, у них капот оставался обычный, "замкнутый". На старый подковобразный не менялся.

По раздутому боку тут все сложнее, читал упоминания, что ранние тип 17 не имеющие синхронного Виккерса имели симметричные борта, как и у 21-х. Потом конечно могли унифицировать фюзеляжи у обоих типах по образцу более поздних, но на наших 21-х судя по всему выпуклого борта не было (это хорошо видно например на машина Сарафова).
^
    


в игноре у 5 пользователей
Справедливости ради отмечу, что на машинах завода Дукс совсем не обязателен темный цвет передней части фюзеляжа, а также нанесение кокард могло быть и в 12 позициях, например: кокарды могли отсутствовать снизу верхних крыльев, или на фюзеляже, а также возможно было и сочетание, тогда вообще выходит 10 позиций.
Короче Роман, мы можем еще долго дискутировать на эту тему, что говорит о правильно выбранном прототипе. Wink
Удачи!
^
    


в игноре у 18 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
нанесение кокард могло быть и в 12 позициях, например: кокарды могли отсутствовать снизу верхних крыльев, или на фюзеляже, а также возможно было и сочетание, тогда вообще выходит 10 позиций.


Кстати разнобой с количеством кокард более характерен для ранних типов, судя по фото более всего почему-то чаще всего для типа XI. Как вариант попадаются машины французской постройки у которых кокарды были дорисованы до стандарта Дукса (т.е. с белыми кольцами), но количество кокард оставалось прежним. И второй вариант - определенный период в Россию посталялись Ньюпоры (чаще тип 23 но встречались и тип 17) с французскими ОЗ. Эти кокарды иногда на местах "дорисовывали" до российских кокард, в таком случае кокарды уже чаще всего никакому стандарту как правило не соответствовали.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я все понял и решил! Пилить ничего не буду! Заменю только капот, ДВС и добавлю лобовое стекло. Пока работаю над деталями цилиндра. Потом установлю все на литник и размножу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Двигатель готов к сборке. Фото позже. Вопрос касаемо внутреннего убранства кокпита:
Нужен ли кругляк на левом борту и нужна ли труба крепления пулемета?- если, в моем случае, пулемета нет.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это не труба крепления, это гильзосброс. На картинке элементы крепления пулемета - "левее".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день. Наконец-то я собрал двигатель из 92 деталей. Пока не установил штоки и патрубки, окрашиваю отдельно. Как и говорил, заготовкой для движка стал двигатель Нордстара. Перевернул узел коромысла и отксерил в смоле переделанные цилиндры. Из очень тонкой проволоки сделал пружины, а из Доширака коромысла. Спереди к этому узлу приклеил вырезанные из цилиндра 1/72 толкатель. Далее будут штоки с трубочкой из тянутой ушной палочки и патрубки из набора, но только сплюснутые к основанию. К сожалению, так как давно уже не работал с аэром и красками залил всю эту красоту. Результатом не доволен, но переделывать не буду, т.к. сил уже на это движок нет.
# #

Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:

Одно радует, полностью видно будет только 3 цилиндра. Остальная мелочевка скроется под капотом.
# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сарычев_Роман
Мда...И потом под капотом и винтом ничего этого видно не будет.Жаль...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Паки и паки скажу: охота пуще неволи! Mr. Green
Сильно, слов нет!
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy