1) 2) 5) - это так называемые "гаражные" компрессоры. Их плюсы - наличие ресиверов, регуляторов давления, большое максимальное давление, наличие подсистемы подготовки воздуха (очистка от водяных и масляных паров). Из минусов - размеры и совершенно неподходящий для домашнего использования уровень шума Если это не смущает, можно покупать. Я бы выбрал 5) - но только потому, что марка более "на слуху".
3) и 4) - видел такие чемоданчики в "Метро" - почему-то подумалось, что это дорогие автомобильные компрессоры в интересных корпусах Из этих двух привлекательнее выглядит 3) - на нем видно крутилку регулятора давления и манометры, на 4) - только тумблер включения-выключения.
Вообщем как было у меня: захотел приобрести себе компрессор для гаража а заодно, чтобы и с аэром можно было работать. Купил примерно такой же как и №1 (6 литров ресивер, мембранный, безмасляный) Принес в гараж и попробовал накачать колеса к своей машинке - вообщем чтобы накачать 1 колесо с нуля и до 2 атм. компрессор включился 4 раза. Поскольку отключение компрессора происходит при 8 атм в расивере а включение - при падении давления до 6 атм. то для накачки колес и работы в гараже такие компрессоры с маленьким ресивером не годятся. На другой день съездил в магаз и обменял его на компрессор с ресивером 24 литра (масляный, поршневой).
Отсюда такой расклад:
№1 №3 №5 слишком маленький ресивер, в гараже от них мало толку, но для аэра очень даже хороши.
№4 без ресивера, что-то ни то ни сё! и в гараже бестолку и для аэра не знаю как, воздухом может плеваться - ведь ресивера нет.
№2 гаражный, более надежный, подходит для аэра, но шумнее остальных. Единственный минус - безмасляный, с маслом они понадежнее. (Причем накачав его в гараже до 8 атм и принеся домой, я не стал включать его в розетку, подлкючил аэрограф и преспокойно можно красить хоть сколько угодно и совершенно безшумно!!! 24 литра сжатого воздуха хватит на десяток моделей)
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 7:58 am
Заголовок сообщения:
Купил год назад маленький "гаражный" с рессивером 3 литра(поршневой, масленный). Подкупила цена (2300 руб.) и универсальность.
Шумно как дрель - да! У меня маленький ребёнок , но закрыв две двери , в детской тихо. Потом вобще убрал на балкон, там он точно никому не мешает.
С =KAG=Harry не соглашусь. Не надо путать гараж с автомастерской. Я работаю в автосервисе. Взяв профессиональный пневмоинструмент на дачу, мне вполне хватало компрессора,что бы открутить гайковёртом колесо за одно включение. Пока снял колесо, почистил резьбу, он уже давно накачал 8 атм. Не надо просто торопиться.
Короче , меня такой компрессор устроил. А вариант 3 и 4 шумят не меньше (я проверял в магазине).
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 9:19 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, исходя из опыта, скажите , что по поводу миниатюрных (зачастую без ресивера) компрессоров
А)
Product Name MINIEAKONPURESSA and DABURUAKUSHONEABURASHI
Compressor capacity Motor 1/10HP 110V 50/60HZ
■ If 50 HZ
R.p.m. 1500RPM
Maximum pressure 29-34PSI
Output 33-39L/MIN
Working hours 15 minutes
■ If 60 HZ
R.p.m. 1700RPM
Maximum pressure 30-35PSI
Output 35-40L/MIN
Working hours 15 minutes
Airbrush Nozzle 0.3n / n
Air consumption 15-30PSI
Cup capacity 9cc
Double-type action
Про 110 вольт говорить не нужно, это не проблема
Б)
Compressor (non-oil)
■ Motor: 1 / 8 HP
■ voltage: 110 V
■ out: 20 L / MIN
■ maximum pressure: 2.1? F / C?
■ weight: 3.5 kg
■ continuous operation time: 20 minutes
DABURUAKUSHONEABURASHI (angle adjustable cup)
■ Φ nozzle diameter: 0.3?
■ use pneumatic: 1.0-2.0? F / C?
■ cup capacity: 7 cc
■ weight: 110 g
■ inlet: 1 / 8
Air hoses
■ Length: 2.7 m (1 /
в) (с ненужным краскопультом =)
● convenient portability and lightweight.
● Less oil for easy maintenance.
● tires, the boat into the air.
● various payment dust.
● plastic model paint, hobby, etc..
Hello Work Voltage 100V 50/60Hz Tank capacity 6L
Current 2.2A Set pressure 0.68Mpa (7kgf/cm2)
Power consumption 180W Discharge mouth 1 mouth, WANTATCHIKAPURA
Rated time 15 minutes Physical body (W) 340 (D) × 190 × 385mm (H)
Discharge rate 30L/min Mass (body weight) 7.0kg
Horsepower 1 / 3 horsepower Noise values 77dB
Accessories
Capra × 1
Насколько важен ресивер, можно ли без него работать?
Всем масса благодарностей.
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 9:48 am
Заголовок сообщения:
а) симпатичный вроде бы компрессор, довольно неплохая производительность, но рабочее время - всего 15 минут
б) аналогично, но время работы тоже около 20 минут всего
В обоих случаях в условиях отсутствия ресивера это будет напрягать: 15 минут работаем - полчаса ждем, пока компрессор остынет
в) компрессор принципиально от первых двух вариантов не отличается, но наличие ресивера "сгладит" его недостаток в виде небольшой продолжительности работы. При работе с аэрографом двойного действия расход воздуха относительно небольшой, и компрессор будет работать небольшие интервалы времени, поддерживая в ресивере избыточное давления.
Sergio писал(а):
Насколько важен ресивер, можно ли без него работать?
Можно, если компрессор может работать долго без перегрева. Его назначение - запасать избыточное давление, разгружая компрессор.
Почитал я характеристики тех компрессоров, что Вы приводили в качестве претендентов на покупку, и в очередной раз убедился - нет ничего лучше компрессора для холодильника Соотношение цена-ТТХ у него наивысшее
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 10:36 am
Заголовок сообщения:
Sergio писал(а):
Б)
Compressor (non-oil)
■ Motor: 1 / 8 HP
■ voltage: 110 V
■ out: 20 L / MIN
■ maximum pressure: 2.1? F / C?
■ weight: 3.5 kg
■ continuous operation time: 20 minutes
DABURUAKUSHONEABURASHI (angle adjustable cup)
■ Φ nozzle diameter: 0.3?
■ use pneumatic: 1.0-2.0? F / C?
■ cup capacity: 7 cc
■ weight: 110 g
■ inlet: 1 / 8
Air hoses
■ Length: 2.7 m (1 /
У меня ПОЧТИ такой. На выходе имеется водяной фильтр и манометр с регуоятором давления. В России/на Украине такой вариант(с манометром и фильтром ) называется Miol. Неплохой компрессор. Тихий и удобный.
Sergio писал(а):
[b]Насколько важен ресивер, можно ли без него работать?
Ресивер важен в двух случаях
а) для моторов, которые не могут работать - долго(позволяют мотору остыть, когда отбор воздуха идет от ресивера)
б) для сглаживания пульсаций.
Штука - полезная, но не сказал бы что без нее работать нельзя(длинный шланг неплохо сглаживает пульсации). Вот без водяного фильтра работать точно нельзя.
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 10:38 am
Заголовок сообщения:
Sergio писал(а):
Александр, что нужно указать мастеру по холодильникам (характеристики), чтобы он мне предложил подходящий компрессор
Тут, как мне кажется, ничего сложного нет - думаю, что любой рабочий компрессор сгодится.
Вот тут есть всеобъемлющее руководство по приручению лучшего друга моделиста: http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml
А если кратко, то:
1. Компрессор должен быть рабочим и желательно с родным пускорегулирующим реле. Неродное должно обеспечивать правильный старт и останов компрессора при перегреве. Без реле компрессор лучше не включать - чревато сгоранием обмоток и прочими неприятностями.
2. Хорошо бы, чтобы у компрессора осталась родная система подвески, если он типа "цилиндр", или резиновые ножки-амортизаторы, если он типа "горшок".
3. Трубки должны быть откушены, ни в коем случае не отпилены - медные опилки в нутре компрессора ни к чему хорошему не приведут.
4. Ну и хорошо бы, чтоб мастер помог с заменой масла, если компрессор старый.
Sergio писал(а):
На что нужно обратить внимание, и какова адекватная цена за этот самодельный прибор
Я свой компрессор приобрел за 500 рублей. Новый практически "горшок" из какого-то импортного холодильника. Работает бесшумно, масло не менял - родного хватает. Не греется почти. Мой 30-литровый ресивер накачивает до 3 атмосфер за 4-с-небольшим минуты, потом я этот воздух около 30-40 минут трачу, а компрессор простаивает.
Пошарился в интернете - новый такой компрессор стоит около 2500-2700 рублей.
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 10:30 am
Заголовок сообщения:
Sergio писал(а):
Как решается эта проблема
Действительно, в воздух компрессор добавляет масляную взвесь, попадение которой в аэрограф нежелательно. У меня это решается в несколько этапов (первые два побочных - само так получается, и один целевой - установлен специально для борьбы с этим явлением):
1. Бо'льшая часть масляной взвеси оседает у меня в шланге между выходной трубкой компрессора и обратным клапаном на входе ресивера. После выключения агрегата масло потихоньку стекает обратно в компрессор
2. Львиная доля оставшегося масляного пара остается в ресивере.
3. На выходе из компрессора перед регулятором давления стоит масловлагоотделительный фильтр:
Цена этой штучки, если мне не изменяет память - порядка 100-120 рублей на момент покупки.
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 11:01 am
Заголовок сообщения:
Sergio писал(а):
Эти процессы нормальны, типичны и не ведут к полной поломке?
Процессы выплевывания компрессором масла?
Типичны, вполне нормальны
Рекомендуется при достаточно интенсивной эксплуатации компрессора раз в годик подливать в него масло, либо заменять его. Процесс несложный и необременительный.
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 11:15 am
Заголовок сообщения:
Alexandr-n писал(а):
нет ничего лучше компрессора для холодильника
В корне не согласен с автором цитаты. Нет ничего лучше компрессора, созданного производителем для определенных целей. Вопрос только в том, на сколько Вы уважаете себя и можете заплатить за хорошую вещь деньги.
Eretik писал(а):
У меня ПОЧТИ такой. На выходе имеется водяной фильтр и манометр с регуоятором давления. В России/на Украине такой вариант(с манометром и фильтром ) называется Miol. Неплохой компрессор. Тихий и удобный.
А с автором этих строк согласен и поддерживаю. Купил себе Miol, подсоединил ресивер и наслаждаюсь процессом покраски, так как он сам включается и выключается, в довес к тому тихий маленький и удобный.
С уважением, Thunderbolt.
Зачем же было выдергивать фразу из контекста и на основе ее одной делать выводы? Я писал:
Цитата:
Почитал я характеристики тех компрессоров, что Вы приводили в качестве претендентов на покупку, и в очередной раз убедился - нет ничего лучше компрессора для холодильника Соотношение цена-ТТХ у него наивысшее
Ключевая информация, которую я вкладывал в свои слова - в выделенном предложении.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы