http://scalemodels.ru/articles/8874.html
Такой вопрос. А причина и следствие не перепутаны? Мне кажется, что вначале был Фрог, а вот потом на его основе выпустила свой Фантом Хася - иначе просто нелогично упрощать деталировку ради выпуска новой модели. Да и не 60-х годов модель, а скорее середины-конца 70-х. Оригинальный фроговский датирован 1968 годом.
http://scalemodels.ru/articles/8874.html
Такой вопрос. А причина и следствие не перепутаны? Мне кажется, что вначале был Фрог, а вот потом на его основе выпустила свой Фантом Хася - иначе просто нелогично упрощать деталировку ради выпуска новой модели. Да и не 60-х годов модель, а скорее середины-конца 70-х. Оригинальный фроговский датирован 1968 годом.
Модель действительно разработана в Японии.Изначально как американец.
Вот первоиздания модели Хасегава 60х годов.
Модель F-4J (американский палубный Фантом), сопла у модели ранние. И модель F-4К (палубный Бритиш Фантом).
Фирма ФРОГ не разрабатывала модель Фантома c нуля, а модифицировала японский вариант. С 1968-го англичане выпускали пластик Хасегава в своей коробке. Далее, в 70-х переделали модель, упростив её, оптимизировав под сборку на подставке.
Так у Фантома исчезли ниши основных опор шасси.
Фирма ФРОГ поставила переделанные пресс-формы в СССР(но уже без подставки).
А вот фирма ФРОГ американскую версию F-4J с ранними соплами не выпускала, её выпускали только японцы, разработчики.
Вот собранная модель Hasegawa F-4J.
Добавлено спустя 28 минут 6 секунд:
Вот собранный Фантом от ФРОГа, ранняя версия. С заклёпками и с переплётом на фонаре. Копия модели Хасегава Ф-4K/М.
Полазил по сети целево в поисках дат начала производства, так Фрог - 1968, а Хасегава - 1972-73... Возникают вопросы в первенстве Хасегавы и последующем перевыпуске ее Фрогом , и немалые... И именно дата для представленной в обзоре модели.
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 6:44 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Hasegawa 1/72 F-4К/M Phantom ll
organic писал(а):
Полазил по сети целево в поисках дат начала производства, так Фрог - 1968, а Хасегава - 1972-73... Возникают вопросы в первенстве Хасегавы и последующем перевыпуске ее Фрогом , и немалые... И именно дата для представленной в обзоре модели.
Может вопросы о первенстве Хасегавы возникают из-за непрочтения предыдущих сообщений? Я выложил коробки с первоизданиями 60-x годов и подробно описал историю модели.
Стоит обратить особое внимание и на временную линейку на сайте Scalemates.com (по ссылке).Разработчики там помещаются в верхней строке. А переиздатели ниже.Первые издания этой модели размещены в верхнем левом углу. F-4J, за ним последовал F-4К No.1(new parts, это значит новые детали, а именно сопла Rolls-Royce Spey), за ним снова F-4J. Производитель указан, Hasegawa.
Дата представленной в обзоре модели к первенству модели Хасегава отношения не может иметь, так как в обзоре представлено не первоиздание, а переиздание. Для определения первенства сравнивают первоиздание с первоизданием.
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 10:24 am
Заголовок сообщения:
Это я видел, а теперь, если обратится двум линиям истории сразу - первый F-4J построен в 1966 году, и я не думаю, что модель могла выйти раньше этого срока . Модель Фрога датируется 1968 годом, Хасегавы не раньше - хоть и пишут 1960, но никак не раньше 1966. Скорее всего имеет место факт, что формы для Фрога делали в Японии, например, и потом выпускали совместно. Но никак не копирование - по датам не проходит...
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 11:01 am
Заголовок сообщения: Обзор Hasegawa 1/72 F-4К/M Phantom ll
У Хасегава первые выпуски представляли первые самолёты F-4J(в ранней серой окраске, было два выпуска, коробки показаны выше) американец. И YF-4К, предсерийный F-4К, первый экземпляр Бритиш Фантома, англичанин, которого как раз и выпустила фирма Хасегава под названием F-4К No.1. Самолёт 1966 года.
Вот эта модель.
Добавлено спустя 29 минут 25 секунд:
Пластик Хасегава YF-4К как раз и перевыпустили фирмы ФРОГ и UPC. В своих кробках.
Причём ФРОГ уже как серийный, а UPC ещё как предсерийный самолёты.
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Предсерийный YF-4К
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вообще, если говорить об оперативности, то некоторые фирмы выпускали модели самолётов, когда сами самолёты ещё не взлетели. Пример. Модель AURORA Boeing 747 1:156 в 1968 году уже была. А сам самолёт взлетел в 1969м.
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 6:29 am
Заголовок сообщения: Обзор Hasegawa 1/72 F-4К/M Phantom ll
Привет! А от какой модели подкрыльевые баки?
-----------------------------------------------------
Я нововский Фантом буду на подставке делать. Там с колёсами что-то нахимичили, пресс-форму переделывали. Да и основных ниш шасси нет.
Р.S. 48м от Хасегава или Ревелл (пластик Хасегава).
Привет! А от какой модели подкрыльевые баки?
-----------------------------------------------------
Я нововский Фантом буду на подставке делать. Там с колёсами что-то нахимичили, пресс-форму переделывали. Да и основных ниш шасси нет.
Р.S. 48м от Хасегава или Ревелл (пластик Хасегава).
от модели Ревелл. Разбилась. Много было взято от нее. Шасси. кабина, воздухозаборники.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы