Добавлено: Сб Авг 29, 2015 10:07 am
Заголовок сообщения: Re: Новинки от Vector, август 2015(#9214) - обсуждение
freeman писал(а):
Сергей, а кабина штурмана для А-20В/С планируется к выпуску?
Да, на ранние Бостоны будут все 3 кабины (пилот, штурман, стрелок), причем штурманские кабины на В и С будут отдельными наборами, т.к. они разные. Кроме того будет бомбоотсек, и, возможно, мотогондолы с нишами.
Добавлено: Сб Авг 29, 2015 1:22 pm
Заголовок сообщения: Re: Новинки от Vector, август 2015(#9214) - обсуждение
KSL писал(а):
Да, на ранние Бостоны будут все 3 кабины (пилот, штурман, стрелок), причем штурманские кабины на В и С будут отдельными наборами, т.к. они разные. Кроме того будет бомбоотсек, и, возможно, мотогондолы с нишами.
Spitfire Mk.V выхлопные трубы (Airfix новый) -это начало? Ибо смотрю на пластик и только патрубки не решают всех пролем...
Нет, это конец . А какие, собственно, там проблемы? В обязательном порядке подлежат замене патрубки, винт и колесья. Все остальное там весьма и весьма хорошо. Винты (оба вида) есть у Ультракаста, колесья только ленивый не делал. Тоже самое касается Харрикейна.
KSL
Сергей, огромное спасибо за великолепные новинки!!!
..и бомбардировочный прицел Norden, ыыыы...
/лично айэм - вери хэппи! /
KSL писал(а):
Да, на ранние Бостоны будут все 3 кабины (пилот, штурман, стрелок), причем штурманские кабины на В и С будут отдельными наборами, т.к. они разные. Кроме того будет бомбоотсек, и, возможно, мотогондолы с нишами.
Это просто праздник какой-то!
Ниши мотогондол нужны оченна!
А какие, собственно, там проблемы? В обязательном порядке подлежат замене патрубки, винт и колесья.
...и элероны.Нет?
Кстати о винтах. В наборе А05125 Мк.Vb дали два вида-de Hawilland metall и Rotol wood правильно вразумею увиденное? А что в них критичного такого? Мне кажется de Hawilland metall можно легко подправить, убрав излишнюю толщину в комлевой части. С Rotol wood все сложнее по всей длине.
Еще смущает форма кока под de Hawilland metall, вытянутый какой-то...
Кстати о винтах. В наборе А05125 Мк.Vb дали два вида-de Hawilland metall и Rotol wood правильно вразумею увиденное?
По мне так скорее металлический и деревянный Ротол
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Еще смущает форма кока под de Hawilland metall, вытянутый какой-то...
Как раз потому, что это скорее Ротол, у него кок поострее был.
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
А что в них критичного такого?
Общая дубовость. Металлический надо обтачивать, уж больно он толстый, а у деревянного лопасти полностью переделывать, большой запас пластика, конечно, позволяет эти процедуры, но сделать по 3 одинаковых лопасти несколько проблематично. По мне проще взять готовый Ультракаст, что, собственно, я для себя и сделал.
Добавлено: Вт Сен 01, 2015 1:16 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
А что не так с элеронами?
С практической стороны, слегка шоркнув выступающие накладки, прикрывающие узел навески и накатав клепки, то нормальные элероны.
А что можно полистать на предмет разобраться в типах видах коков и винтов по модификациям и вобщем, желательно с картинками?
Добавлено: Пн Дек 14, 2015 11:50 am
Заголовок сообщения:
Сергей, здравствуйте.
А вы, случаем, не прекратили двигатели в 72-м делать? Никак не найду Mitsubishi Mk4 Kinsei. В тех интернет-магазинах, что знаю, стоит примечание "нет в наличии"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы