Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

своя фирма по производству, как это сделать?

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
есть уникальные чертежи коммунальной техники, оригиналы в одном экземпляре, и есть в распоряжении лазерные сканеры и умение строить трехмерные модели зданий, жд переездов итд - хочется попытаться наладить выпуск этих моделей.
^
    


в игноре у 48 пользователей
Налаживайте... Laughing
^
    


в игноре у 3 пользователей
Не, сначала надо попытаться, а потом уж налаживать Smile Кто ж сразу налаживает, не попытамшись-то? Mr. Green
^
    


в игноре у 8 пользователей
Если есть товар, и есть рынок, то можно пожелать успеха.
^
    
А если серьезно... То я бы начал прежде всего с оценки ёмкости рынка (произведенное ведь надо бы продать).
^
    
Александр_II писал(а):
А если серьезно... То я бы начал прежде всего с оценки ёмкости рынка (произведенное ведь надо бы продать).

коммунальная техника, которая выпускалась в мелкими сериями, где в единичных экземплярах, а где то вообще
только экспериментальные модели - товар не массовый и удовлетворяет очень узкий круг коллекционеров, как вы думаете,
это должны быть сборные модели или готовые,если сборные, то пластиковые, или набор состоящий из металлических, деревянных, итд частей. Извините , может быть, за наивность вопросов
^
    


в игноре у 8 пользователей
Оцелот

А можно, хоть один пример.
^
    
Pavel_P писал(а):
Оцелот

А можно, хоть один пример.


Шнекороторный снегоразгрузчик Р-1 на шасси автомобиля ЗИЛ-164
^
    
Масштаб, тип производства (пластик/смола/металл)? Степень детализации?
^
    


в игноре у 1 пользователей
если Вы не знаете как налаживать производство, то лучше и не начинать.))))
а серьезно, если у вас есть и чертежи и станки, то сделайте по 1 экземпляру "того что есть" "для себя" и показывайте их здесь, на др сайтах, на выставках, и тд,
указывайте цену и увидите спрос,
поторгуетесь и узнаете адекватную цену.
^
    
Tancist писал(а):
Масштаб, тип производства (пластик/смола/металл)? Степень детализации?



масштаб чертежей 1:2, 1:4, 1:10, в зависимости от узлов, (собственно хочу понять какой материал лучше для таких
объектов), детализация на чертежах до крепежных элементов (это наверное слишком), по лазерному сканированию -
детали 1 см.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

dkol4125 писал(а):
если Вы не знаете как налаживать производство, то лучше и не начинать.))))
а серьезно, если у вас есть и чертежи и станки, то сделайте по 1 экземпляру "того что есть" "для себя" и показывайте их здесь, на др сайтах, на выставках, и тд,
указывайте цену и увидите спрос,
поторгуетесь и узнаете адекватную цену.



спасибо! а вот такой вопрос, а насколько может быть интересны такие чертежи или 3д модели для существующих производственных
организаций?
^
    


в игноре у 1 пользователей
не думаю, что кто-то из производителей игрушек заинтересуется, возможно только мелкосерийщики, но они много денег не дадут, чисто символически что нибудь подарят
^
    


в игноре у 1 пользователей
Оцелот писал(а):
насколько может быть интересны такие чертежи или 3д модели для существующих производственных организаций?

Статистика, как наука, допускает любые вероятности и не признает понятие "нулевая вероятность", но если говорить о реальной жизни, а не о теории, то ответ будет "не насколько не интересует". В массовом производстве интересны известные и популярные прототипы, потому что именно их модели хорошо продаются. В принципе, количество построенных настоящих машин здесь играет роль лишь в той связи, в какой влияет на их известность. И если для "бумажных" немецких танков этот фактор не важен, то для коммунальной техники - увы.
^
    


в игноре у 3 пользователей
/юмор_mode_off

Прежде, чем задаваться этим вопросом, нужно чётко осознать, в свободную нишу какой экосистемы моделизма впишется Ваш проект - тогда можно рассуждать о типе модели - сборной или готовой.
Коммунальная техника скорее всего интересна макетчикам под железнодорожный масштаб, но только не экспериментальные а самые что ни на есть массовые её виды - чем узнаваемей, тем лучше. Но с этим тоже всё не слава Богу - сделаете Вы ЗиЛ-поливалку в 87 масштабе - а куда её ставить - даже Гранд-макет в Питере, призванный изображать Россию, мягко говоря, весьма условен (ввиду немногочисленности промышленно выпускаемых моделей советской/российской ж/д техники). Проще на макекте изображать Германию, где сами понимаете, Вашей коммунальной технике места нет.
Едем дальше. Дайкаст 1:43? Рынок сильно "поведён" журнальными сериями по несколько долларов за модель при конских объёмах выпуска. Будете пытаться сделать что-то на уровне AutoArt или Minichamps - так даже их Ламборгини с Мерседесами не расходятся, как горячие пирожки, что уж тут говорить о спецтехнике - это ниша в нише получается.
Дайкаст в 1:18 - или игрушка долларов за 30, или уровень CMC долларов за 500-600 - мелкосерийное производство. В первом случае - вопрос, где это всё массово сбывать (произвести-то понятно где, но там тоже свои "тонкости" - уведут Ваш проект и наклепают самостоятельно, без Вашего участия). Во втором случае - опять вопрос, сколько желающих будет купить Вашу поливалку за 600 долларов.
Ну а сборные модели, произведённые промышленным способом... Да не в способности разработать модель дело, а в глубине кармана, из которого это производство будет финансироваться, в маркетинге, в распространении.

Единственный реальный, хотя в России не очень популярный (как, скажем, в Польше) вид моделизма, в который Вы можете сунуться со своими деньгами и попробовать что-то заработать (а заодно узнать, что такое рынок) - спроектируйте свою модель из бумаги и картона, уж не знаю, какой там нынче масштаб в чести. Плюсы - относительная доступность покупателю, минимум подручных материалов в сборке (клей, ножницы, картон для рёбер жёсткости, проволока, прозрачная плёнка), относительно небольшие затраты на производство - теперь, когда стала доступна цифровая печать, не надо ломать голову по поводу минимального тиража (но тут есть свои технологические нюансы, оффсет имеет свои плюсы). Но опять же - если модель будет успешной, готовьтесь к тому, что в интернете со временем просто появятся её сканы и любители халявы её распечатают и соберут, не принеся Вам тем самым ни копейки выгоды.
^
    
Seemann писал(а):
/юмор_mode_off

Прежде, чем задаваться этим вопросом, нужно чётко осознать, в свободную нишу какой экосистемы моделизма впишется Ваш проект - тогда можно рассуждать о типе модели - сборной или готовой.
Коммунальная техника скорее всего интересна макетчикам под железнодорожный масштаб, но только не экспериментальные а самые что ни на есть массовые её виды - чем узнаваемей, тем лучше. Но с этим тоже всё не слава Богу - сделаете Вы ЗиЛ-поливалку в 87 масштабе - а куда её ставить - даже Гранд-макет в Питере, призванный изображать Россию, мягко говоря, весьма условен (ввиду немногочисленности промышленно выпускаемых моделей советской/российской ж/д техники). Проще на макекте изображать Германию, где сами понимаете, Вашей коммунальной технике места нет.
Едем дальше. Дайкаст 1:43? Рынок сильно "поведён" журнальными сериями по несколько долларов за модель при конских объёмах выпуска. Будете пытаться сделать что-то на уровне AutoArt или Minichamps - так даже их Ламборгини с Мерседесами не расходятся, как горячие пирожки, что уж тут говорить о спецтехнике - это ниша в нише получается.
Дайкаст в 1:18 - или игрушка долларов за 30, или уровень CMC долларов за 500-600 - мелкосерийное производство. В первом случае - вопрос, где это всё массово сбывать (произвести-то понятно где, но там тоже свои "тонкости" - уведут Ваш проект и наклепают самостоятельно, без Вашего участия). Во втором случае - опять вопрос, сколько желающих будет купить Вашу поливалку за 600 долларов.
Ну а сборные модели, произведённые промышленным способом... Да не в способности разработать модель дело, а в глубине кармана, из которого это производство будет финансироваться, в маркетинге, в распространении.

Единственный реальный, хотя в России не очень популярный (как, скажем, в Польше) вид моделизма, в который Вы можете сунуться со своими деньгами и попробовать что-то заработать (а заодно узнать, что такое рынок) - спроектируйте свою модель из бумаги и картона, уж не знаю, какой там нынче масштаб в чести. Плюсы - относительная доступность покупателю, минимум подручных материалов в сборке (клей, ножницы, картон для рёбер жёсткости, проволока, прозрачная плёнка), относительно небольшие затраты на производство - теперь, когда стала доступна цифровая печать, не надо ломать голову по поводу минимального тиража (но тут есть свои технологические нюансы, оффсет имеет свои плюсы). Но опять же - если модель будет успешной, готовьтесь к тому, что в интернете со временем просто появятся её сканы и любители халявы её распечатают и соберут, не принеся Вам тем самым ни копейки выгоды.



Спасибо! А что можете сказать про лазерное сканирование? Данные на городские улицы, ну например Тверская улица в Москве по состоянию на 2015 год со всеми элементами улично- дорожной сети?
^
    


в игноре у 1 пользователей
вы их из яндекса увели или из гугла?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Оцелот писал(а):
Данные на городские улицы, ну например Тверская улица в Москве по состоянию на 2015 год со всеми элементами улично- дорожной сети?


А юридический вопрос собственности на данные есть?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Оцелот писал(а):
Спасибо! А что можете сказать про лазерное сканирование? Данные на городские улицы, ну например Тверская улица в Москве по состоянию на 2015 год со всеми элементами улично- дорожной сети?


А Вы целесообразность такого занятия представляете? (Помимо справедливо упомянутого Павлом правового аспекта) Я, честно говоря - не очень. Это ж сколько точек в таком объекте должно быть, он же изначально весь кривой и косой, где каждая поверхность будет задана на тремя точками а мильёном сотен тысяч?
Здания - слишком простые объекты для того, чтобы их сканировать лазером, это избыточная точность. Достаточно знать их геометрические характеристики, чтобы воссоздать из того же картона.

Есть смысл сканировать старинную технику, которая была выпущена в доКАДовскую эпоху, но что с этими сканами делать дальше - понятия не имею. Это процентов 5 от работы по созданию модели, если это не скан какой-нибудь статуи Юрия Долгорукого на коняшке, к примеру.
^
    
Seemann писал(а):
Оцелот писал(а):
Спасибо! А что можете сказать про лазерное сканирование? Данные на городские улицы, ну например Тверская улица в Москве по состоянию на 2015 год со всеми элементами улично- дорожной сети?


А Вы целесообразность такого занятия представляете? (Помимо справедливо упомянутого Павлом правового аспекта) Я, честно говоря - не очень. Это ж сколько точек в таком объекте должно быть, он же изначально весь кривой и косой, где каждая поверхность будет задана на тремя точками а мильёном сотен тысяч?
Здания - слишком простые объекты для того, чтобы их сканировать лазером, это избыточная точность. Достаточно знать их геометрические характеристики, чтобы воссоздать из того же картона.

Есть смысл сканировать старинную технику, которая была выпущена в доКАДовскую эпоху, но что с этими сканами делать дальше - понятия не имею. Это процентов 5 от работы по созданию модели, если это не скан какой-нибудь статуи Юрия Долгорукого на коняшке, к примеру.


мы это делаем под проекты реставрации, так что это уже обработано и обмерные чертежи и трехмерные модели есть, конечно мы не моделируем столбы, провода (не нужно), но можно
^
    


в игноре у 7 пользователей
Seemann писал(а):
Оцелот писал(а):
Спасибо! А что можете сказать про лазерное сканирование? Данные на городские улицы, ну например Тверская улица в Москве по состоянию на 2015 год со всеми элементами улично- дорожной сети?

А Вы целесообразность такого занятия представляете?

Ну, к примеру, институт, где я работаю, делает по государственному заказу трехмерные модели промышленных площадок предприятий.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy