Я всю жизнь считал, что выдаёт сигнал передатчик, приёмник его принимает...
Если говорить о радиосигнале, то да. В данном случае речь идет о сигналах приемника, которые он может выдавать на исполнительные устройства, после того, как примет и дешифрует радиосигнал.
Добавлено: Пт Авг 21, 2015 8:45 am
Заголовок сообщения:
Sashatheone писал(а):
Да шим!
Я исхожу из того, что у Вас двигатель постоянного тока и сигнал ШИМ с приемника уже сформирован (с заполнением в соответствии с командами увеличения/уменьшения оборотов), уровень выхода - ТТЛ (т.е. от 0 до 5В).
Навскидку, можно попробовать следующий вариант:
Полевой транзистор ТТЛ (т.е. затвор управляется напряжение уровня ТТЛ), коммутируемый ток ампер в 60. Например из старой материнской платы, но лучше посмотреть даташит на выбранный транзистор, если управляющий сигнал не ТТЛ, то нужно подбирать транзистор исходя из уровней управляющего напряжения.
Обратный диод желательно ультрабыстрый с соответствующим пиковым током, но тут нужно смотреть сопротивление обмотки двигателя.
Конденсатор можно и побольше, например 4700 мкФ и соответствующим напряжением*2. Это нужно, чтобы не просаживать питание на быстрых переключениях.
Ну и земля должна быть объединена, иначе схема работать не будет.
Как-то так.
Да и вот еще что, если разбираетесь в электронике, то погуглите "управление мощной нагрузкой" и "ШИМ регулировка оборотов двигателя постоянного тока". Может быть почерпнете для себя чего-нибудь полезного.
Пы.Сы. На низких оборотах прямое управление ШИМ неэффективно, т.к. падает момент двигателя постоянного тока. Редуктор все равно придется ставить и регулировать обороты двигателя от какого-то минимального значения до максимального.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы