Приветствую друзья! Выдалось свободное времечко, до конца ГБ еще есть запас, так что, если позволите, буду строить этот автомобиль:
Исходником будет, как всегда, ICM-овский грузовик и много разного
Пока занимаюсь рамой. Сделал новое крепление для "запаски". У этого грузовика оно не за кабиной, а на раме - параллельно земле. Удлинил базу, поставил "стяжки". Наметил места для рулевых тяг.
Добавлено: Пн Авг 17, 2015 3:32 am
Заголовок сообщения:
Ага, кое-кто решил открыть филиал Уралаз'а
А блок НУРС'ов чьих будут?
По рулевому - на фотах видно плохо, но сдается мне что не совсем то что надо:
Там сверху толстенный г-образный рычаг. Можно в сети поискать еще плакаты на Урал, по рулевому есть отдельный плакат где все видно...
Добавлено: Пн Авг 17, 2015 4:56 am
Заголовок сообщения:
Так я еще толком рулевым и не занимался.
Только разметил места креплений. НУРС, если честно, не знаю чей. Мне наш форумчанин прислал пару блоков УБ-32. Но там конкретная доработка нужна. Главное - это сам "конус" блока, я его сам не сделаю.
Добавлено: Пн Авг 17, 2015 11:55 am
Заголовок сообщения:
Урал другой. А "будка" таже. Скорее всего данная фотография сделана после боестолкновения в котором был ранен "конструктор" данного агрегата, а сам "урал" поврежден.
Будка действительно та же, как и дополнительное бронирование - фото сделано в Таджикистане, ЕМНИП, после вывода ОКСВ. Он там вроде до сих пор стоит как памятник.
Не факт) Уралов с аналогичным бронированием хватало. И маркировка по другому расположена. Было мнение, что это фото сделано в Абхазии. Но спорить не буду
Между тем сделал балки под кузов (чуть ошибся с высотой-пришлось подложить пластик), новый бампер из пластика взамен того, что был в наборе, ящики под кузовом и примерил первую "досочку".
Внимание, знатоки, вопрос! Бронирован ли у этой машины бензобак?
Не факт) Уралов с аналогичным бронированием хватало. И маркировка по другому расположена. Было мнение, что это фото сделано в Абхазии. Но спорить не буду
В Абхазию его занесли "знатоки" с Шушпанцера, но вот есть мнение причастных людей
Цитата:
Высокую оценку “Метле” и “Метле-2” дал и сам командующий 40-й армией генерал Б.Громов. После окончания военных действий в 1989 году 56-я бригада вместе с другими подразделениями Советской Армии вернулась в Советский Союз. Ее местом расположения стал туркменский город Иолотань. Машины разобрали и сдали на металлолом. Правда, спустя несколько лет бывшие однополчане сообщили А.Метле, что “Метлу-2” восстановили и установили в качестве памятника воинам-афганцам. Находится ли она сейчас на своем месте директор благотворительного фонда “Память Афгана” не знает.
Добавлено: Пт Авг 21, 2015 11:59 am
Заголовок сообщения:
Продолжим. Доделал кабину. Фара у водительской двери будет, хотя по фото непонятно, есть она там или нет. Броня - пластик. Брезент на радиаторе - калька на ПВА. Основные фары на этом "Урале" повреждены - нет стекол, но отражатели я имитировал. Так же на прототипе отсутствует "лопух" зеркала со стороны пассажира, сделал кронштейн (он просматривается на фото).
Добавлено: Сб Авг 22, 2015 10:59 am
Заголовок сообщения:
На кузове не хватает поперечины на бортах, и стойки широковаты. Кронштейн на зеркало зря поставили, он уже чересчур толстый (С) а после покраски станет еще толще
Добавлено: Чт Сен 24, 2015 5:38 pm
Заголовок сообщения:
Бронебудка коротковата по длинне и, ИМХО, очень странные боковые смотровые приборы вышли - к тому же они ближе к одной из сторон должны быть сдвинуты, а у вас почти по центру.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы