Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лаки и Масло

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Здравствуйте, я новичек, собрал свою первую модель, возник такой вопрос.
Хочу задуть модель лаком Revell email color 1, а потом делать высветление масляной краской, вопрос чем смывать масляную краску чтобы не смыть лак и все что под ним.
И второй вопрос, можно ли масляную краску задувать этим лаком, пользуюсь растворителем Humbrol Enamel Thinners.
Спасибо)
^

в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте!
Что бы сделать смывку или высветление масляной краской, поверхность должна быть покрыта акриловым лаком на водной(водоспиртовой основе).
В Вашем варианте вместе с масляной смывкой смоется и эмалевый лак, так как масляная краска и эмали имеют один и тот же растворитель.
Пример из моей практики: окраска эмаль(Humbroll, Xtracolor), лак акриловый на воде или водноспиртовой основе(АКАН, Tamiya). Потом высветление и смывка масляной краской.
Для разведения эмалей и масляной краски использую Tikkurilla1050 или Уайтспирит.
^

Спасибо, а задувать масляную краску эмалевым лаком можно?
Скажем эмалевая краска- акриловый лак тамия - масляная краска высветление- эмалевый лак ревелл, нормально бедет или нет?
^

Если честно, то пользуюсь только акриловыми лаками.
Глянцевый лак и матовая основа. Добавляю матовую основу в глянец что бы получить финишный полумат.
Смысл иметь два лака на разных растворителях?
Задули глянцевым акрилом под масло, а потом, после высветления им же сделали финишную отделку.
^