Здравствуйте, я новичек, собрал свою первую модель, возник такой вопрос.
Хочу задуть модель лаком Revell email color 1, а потом делать высветление масляной краской, вопрос чем смывать масляную краску чтобы не смыть лак и все что под ним.
И второй вопрос, можно ли масляную краску задувать этим лаком, пользуюсь растворителем Humbrol Enamel Thinners.
Спасибо)
Здравствуйте!
Что бы сделать смывку или высветление масляной краской, поверхность должна быть покрыта акриловым лаком на водной(водоспиртовой основе).
В Вашем варианте вместе с масляной смывкой смоется и эмалевый лак, так как масляная краска и эмали имеют один и тот же растворитель.
Пример из моей практики: окраска эмаль(Humbroll, Xtracolor), лак акриловый на воде или водноспиртовой основе(АКАН, Tamiya). Потом высветление и смывка масляной краской.
Для разведения эмалей и масляной краски использую Tikkurilla1050 или Уайтспирит.
Если честно, то пользуюсь только акриловыми лаками.
Глянцевый лак и матовая основа. Добавляю матовую основу в глянец что бы получить финишный полумат.
Смысл иметь два лака на разных растворителях?
Задули глянцевым акрилом под масло, а потом, после высветления им же сделали финишную отделку.
Добавлено: Сб Авг 15, 2015 9:13 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, я позволю себе задать еще один вопрос.
Если по лаку Revell email color 1 нанести смывку акрилом ХОМА, то чем с данного лака смывать излишки акрила, чтобы не повредить лак. Водой, водкой или лучше чемто еще?
Можно ли приваривать декали по этому лаку уксусной кислотой 70%?
Добавлено: Сб Авг 15, 2015 11:01 am
Заголовок сообщения:
Можно излишки смыть водкой.
По поводу 70% уксуса по эмали: для работы с декалями использую Set@Sol.
Так вот Set и есть уксус, а крашу я в основном эмалями на Уайтспирите и ни разу проблем не было. Revell то же эмаль на Уайтспирите.
В любом случае, попробуйте на куске пластика.