Модель шикарна,но блин с обидными "ляпами".Уже писал на Каропке,напишу и тут,не занудства ради,а что-бы уберечь Торнадостроителей от подобных ошибок.
Декали от Hobby Boss овской модели не верны:крылатый лев по правому борту должен смотреть в сторону хвоста,а там где меч,должна быть корона,а не непонятно что,изображенное Hobby Boss- ом.
Штанга топливозаправки приклеена не верно,выступает слишком вперед,нужно сдвигать на одну линию расшивки назад к хвосту.
Носовой конус окрашен в черный не верно,коротко.Правильно было-бы на одну линию расшивки ДЛИННЕЕ.
Спасибо за коментарии!
Скажу по секрету: прешейдинга ( как и пост-) нет вовсе. Я использовал технику высветвления, возможно, такой эффект дал фоторедактор( выводя ББ).
А можно поподробнее
На каждую панель наносился осветленный цвет камуфляжа или использовалась одна светлая краска тонким слоем?
И чем этот способ лучше пре- или пост- шейдинга? Ибо лично я не вижу принципиальной разницы (с точки зрения результата) между высветлением середины панели или затемнением по границам. Но пройтись темной краской вдоль линии расшивки, ИМХО, проще, чем аккуратно задувать каждую панель...
Реально интересно, так как я еще не научился делать все эти шейдинги и прочие модуляции на камуфляже
Скажу, больше, техника высветвления не исключает -шейдинга. Высветвление , оно же не везде все одинаковое- где- то светлее, где- то темнее базового цвета. А шейдинг- он подчеркивает загаженность линий расшивки. Плюс ко всему, еще делаю (тут нет) фильтр и тонировку масляными точками.
Отличная модель, все понравилось. Не могли бы Вы подсказать какие конкретно изменения делали для изменения IDS в Gr.1. Просто подобная задача передо мной стоит. Насколько у них разные кабины в чем принципиальные различия?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы