Доброго времени суток.
Принесли на сборку/окраску древний Sopwith Camek F.1 в 1/32 от Academy. Решил потешить сообщество изкоробочной сборкой сего аэроплана.
Набор в представлении не нуждается, ввиду его доступности и древности. Потому на "незначительных" косяках, т.е. отвратительная имитация полотняной обшивки, неимоверное количество следов от толкателей и пр., заострять внимание не буду.
Итак, изкоробочная сборка с небольшими дополнениями из подручных (и не очень) материалов.
За прошедшие три дня освоен незначительный фронт работ. В частности:
1. Собран и окрашен двигатель. Дополнительно сделаны свечи и их проводка.
2. Убрал шнуровку на обоих боках хвостовой части фюзеляжа. Заменил на фототравление. Убрал выступы, имитирующие выхлоп. Заменил на трубку. Прорезал отверстия и вставил коробы гильзовыброса. Заменил болты крепления люков на передней части.
3. Сточил все непотребство, имитирующее рельеф внутри кабины. Чуток доделал и натянул растяжки.
Пока все...
Попутно вопрос: на фото встречается выхлоп с двух и одной стороны. Какой вариант наиболее типичен?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы