Добавлено: Вт Авг 04, 2015 11:10 am
Заголовок сообщения:
L+K - монография в №№ 14 и 15 за 1981 год. Ещё была статья "Новозеландские Корсары" в рубрике Male letectvo в №№ 24 и 25/1987, но чертежей там нет.
Вот здесь можно смотреть, в каких номерах L+K (с 1965 по 1994 год включительно) есть материалы по тому или иному самолёту:
http://aviatika.wz.cz/info.htm
Добавлено: Вт Авг 11, 2015 10:27 am
Заголовок сообщения:
Человек помощи попросил, а вы накинулись как стая собак. Форум для помощи нужен, а не для ваших подколок и умных изречений. Вы просто стадо уродов за это лицо бить надо и гнать таких умников. Вы не зная человека его опустили. Я бы встретился с вами и смотря вам в лицо посмотрел как бы вы высказались. Моделисты **овы. Пусть я буду груб и нетактичен, но я заступлюсь за этого человека.
Добавлено: Вт Авг 11, 2015 10:53 am
Заголовок сообщения:
Фотографии фотографиями, но и без чертежей никак не обойтись. Скажем, есть сравнительно свежий "Корсар" 1А от "Ревелл". Он длиннее прототипа в масштабе на 6 мм аж. Пустяки, кто-то скажет, не считаем мы эти презренные миллиметры - так ведь это один из признаков модификации (поздние "Корсары" длиннее: если габарит F4U1 33 фута 4,125 дюймов, то какой-нибудь F4U-5 1947 года - уже 34 фута 6,15 дюймов, что даже в 72-м масштабе даст разницу в длине модели на 6 мм). Если мы рассуждаем об отличиях в пилонах и воздухозаборниках, как же на еще и такой существенный признак закрывать глаза. Надо же определить, это просто ошибка разработчиков в пропорциях, или ради унификации сделали вообще фюзеляж поздней машины? Отсюда вопрос: как без чертежей понять, на какие участки фюзеляжа приходится избыток длины? А ведь от этого зависит, можно что-то там выпилить и исправить положение, или нельзя. А если чертежи, то какие верны - какие смотреть, а о каких вообще не надо вспоминать? Как без чертежей определить, какая модель хороша, а на какую при всей ее красивости не стоит и внимание обращать? По интернетным мнениям не получится (много их, верные советы просто теряются в этом многообразии всяких ИМХО), надо самому проверять, а для этого нужны снова чертежи.
Кстати, мне пока кажется, что из всего многообразия чертежей на этот истребитель ближе всего к истине японцы. У них точно есть в серии Aireview чертежи F4U-4, а вот не встречал ли кто из вас, коллеги, их же F4U1A? В сети эти все вещи как-то не встречаются.
Добавлено: Вт Авг 11, 2015 10:59 am
Заголовок сообщения:
dgov писал(а):
Вы просто стадо уродов за это лицо бить надо и гнать таких умников. Моделисты **овы. Пусть я буду груб и нетактичен, но я заступлюсь за этого человека.
Товарищ, Вы в адвокаты как - по зову сердца? А не пройти ли Вам в известном направлении, посидеть там и охолонуть?
Добавлено: Вт Авг 11, 2015 11:37 am
Заголовок сообщения:
dgov
Это называется "доброта за чужой счет". Если считаете, что все кругом неправы - найдите искомое человеку, помогите ему с этим. Израсходуйте вечеров этак 10-12 на поиски требуемого, из своего личного времени. Купите за свой счет искомую литературу, отсканируйте и поделитесь. Оплатите красивый поступок, пусть и временем а не деньгами. Из своего кармана только и личным примером. Без лозунгов только.
Не нравиться как сделали модельку? - Возьми и склей лучше!
Не нравиться беспорядок вокруг? - Возьми и убери
Не устраивает жизнь вокруг? - Бери и меняй сам ее.
А устраивать истерику, ничего не имея и не затратив , просто призывая чтобы кто-то другой это сделал - это максимум уровень средней школы.
Венедикт он у тебя ничего искать не просил (да и с таким говном лучше не связываться). Человек спросил дать ссылочку или сбросить чертежек у кого завалялся, а ты тему раздул что тебя заставляют в инете 12 часов сидеть. Одним словом ты и твой коллега омега два пи...бола. Люди вон языками не чесали, а выложили материальчик, помогли чем могли.
перевести на русский технический язык Approach Light (т.е. "посадочный огонь", но не посадочная фара)
Корректно - это таки посадочные огни на земле
Посадочная фара - это Landing light
Поликарпов писал(а):
Section Light
Обобщённое понятие, включает в себя АНО (navigation lights), проблесковые маяки (anti-collision lights) и стробоскопы на гражданских бортах.
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы