Фото отливок не видел, но судя по скану инструкции деталировка обалденная!
Зарубежные коллеги не стесняются в эпитетах - "модель года", "новый уровень", "прорыв" и все такое прочее. И где-то я с ними согласен
В общем, с нетерпением жду посылочку!
Блин, вот только с балластом засада: 70 граммов - это перебор для таких шасси
Из опыта Атлантика - никуда стойки не денутся, выдержат. В Атлантике, ЕМНИП, балласта поболее было и ничего, стоит уже года три, ничего с ним не сделалось.
И, отдельное спасибо дядькам из Ревелла за механизацию крыла! (эх, такую бы на Трансалл, А400.... размечтался, короче... )
Аппарат шикарный, Немцы задрали планку которую установил их Трансаль, ещё выше. Остаётся только порадоваться за любителей импортных транспортников и мечтать о подобных моделях Ан-2, Ан-12, Ан-26, Ил-14...ну ведь достойны они этого уровня)
Кстати, о цене. Готовьте ваши денежки, любители афтермаркета! Эдуард впереди планеты всей, на август намечен выпуск травла и масок для С-54 на общую сумму... (барабанная дробь)
65,38 британских паундов: тыц сюда
Ой, не знаю... Какой тут новый уровень - модель на уровне ихнего же Ю-88 в 72-м. Все тоже - тонкая внутренняя расшивка, накладные только отдельные элементы, упор на супердеталировку. Как то мне - вот если бы сделали с накладной расшивкой, клепом и стресс-скин, вот это был бы новый уровень. А так... ничего особенного, просто новая очень хорошо сделанная модель.
Пришла посылочка! Ух, как я рад! Отдельное спасибо господину ms-plueth, закупаюсь у него не первый раз, супер-оперативный немец (не сочтите за рекламу ). Почте России - респект и уважуха, 12 дней из Неметчины - это своего рода рекорд для нашей провинции (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!)
First Look, так сказать:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы