Здравствуйте, коллеги. Разрешите присоединится со своим долгостроем. Если организаторы сочтут степень готовности модели чрезмерной для участия, то будет просто поддержка.
Это мой первый опыт в броне. Никаких глобальных перепилов и переделок не планировал. Использовал травление от NorthStar, правда не полностью.
Как я уже отметил, не все детали травления я смог использовать. Например, проушины для крепления запасных траков. На родные дышать страшно и клеить их надо в стык, а потом к ним еще траки ремнями привязывать Заменил на самодел, крепление будет закрыто траком. Теперь можно привязывать траки спокойно! Такая же история и с креплением пилы.
Собрал катки. Похоже пора переходить к покраске. Почитав форумы, по поводу как и из чего мешать 4БО, только сильнее запутался. В наличии есть Humbrol 116 и 117. Какой из них ближе к истине?
Добавлено: Чт Сен 24, 2015 7:36 pm
Заголовок сообщения:
Травление хорошее, гнется, клеится, а главное паяется отлично. Вот только очень оно тонкое Из-за этого, некоторые детали (проушины для запасных траков, рымы для поднятия башни) просто не смог использовать и заменил самодельными. Также, на мой взгляд, переборщили с разбивкой на детали, многие узлы (петли) можно было дать одной деталью. Хотелось бы видеть в наборе запасные детали типа кронштейнов для поручней.
Немного попачкал акварелью. Наверное надо еще добавить. Еще патрубки выхлопные надо как-то замазать. На катки смотреть не надо, они просто так наброшены.
Доброго дня! Нагар можно сделать из растертого пастельного мелка черного цвета. Смотреться будет довольно таки не плохо. А что за артефакт на люке командира?
Шпоры, размещались на правой полке, сгруппированные в три связки, и слева, двумя связками. Запасные траки крепились болтами в задней части надгусеничных полок парами - гребневой и безгребневой. С изменением конструкции трака, на этом месте стали закреплять только безгребневые траки. Для них приваривались две бонки, а на ряде машин и три бонки - на случай применения траков с различным расположением отверстий. Гребневые траки крепили ремнями, над грунто-зацепами. С 1942 года увеличилось количество запасных траков, их стали располагать группами то три трака.
Крепление ремнями не всегда выдерживало такую нагрузку, поэтому, а также для дополнительной защиты, в войсках, гребневые траки и даже участки гусениц по три-пять траков, размещали под поручнями для десанта.
Травленые ремни оказались ужасно неудобными в работе. При сборке с них слезла почти вся краска. Теперь подкрашиваю.
Сделал тросы из многожильной проволоки, от родных остались только коуши. Пытаюсь покрасить гусеницы. Что-то не очень пока выходит
Возник вопрос: какие размеры антенны?
Kolyn67
Спасибо!!!
Поставил тросы. Осталось только набросить гусеницу, поставить антенну и финишный лак. Скорее всего придумаю какое-то основание, а то на полке как-то не так смотрится...
Брал луженый многожильный провод. Немного доскручивал его, т.к. у провода скрутка более плавная. При скрутке диаметр "троса" немного увеличивается. Примерно 0,5-0,55 мм. Далее пролил трос черной краской и протер. Затем сухой кистью нанес "ржавчину".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы