Начинаю постройку модели от Meng Российского основного боевого танка Т-90А (TS-006).
Учителем согласился быть уважаемый Тимофей (Tima123), за что ему огромное спасибо.
Также строго приветствуются дельные советы от других участников форума
Опыта особого у меня нет, школьные эксперименты не в счет, зато много желания и все лето свободного времени.
Что хотелось бы получить от обучения -
- Научиться правильно собирать модель
- Научиться красить
- Научиться работать с фототравлением
Из инструментов есть стандартный набор, компрессор с аэрографом есть на балконе так что в кадр не попал.
Если чего то не хватает, то готов оперативно приобрести, Электросталь тут недалеко.
Инструкция к модели:
Также был куплен набор фототравления от Voyajer Model, от которого нахожусь в некотором шоке. Детали очень мелкие, и как с ними работать - непонятно. Инструкцию тоже выкладываю:
Также к танку есть металлический ствол и не менее металлический трос.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
И сразу вопрос из серии дурацких - в п. 1 Инструкции указано, что края катков надо сразу красить в черный цвет. Есть смысл этим заниматься сразу или оно не горит и можно подождать до начала общего этапа покраски?