Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

T-90A (Meng model, TS-006)/akf/Tima123

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор

Начинаю постройку модели от Meng Российского основного боевого танка Т-90А (TS-006).

Учителем согласился быть уважаемый Тимофей (Tima123), за что ему огромное спасибо.
Также строго приветствуются дельные советы от других участников форума Smile

Опыта особого у меня нет, школьные эксперименты не в счет, зато много желания и все лето свободного времени.
Что хотелось бы получить от обучения -
- Научиться правильно собирать модель
- Научиться красить
- Научиться работать с фототравлением

Из инструментов есть стандартный набор, компрессор с аэрографом есть на балконе так что в кадр не попал.
#

Если чего то не хватает, то готов оперативно приобрести, Электросталь тут недалеко.

Инструкция к модели:
# # # # #
# # # # #
#

Также был куплен набор фототравления от Voyajer Model, от которого нахожусь в некотором шоке. Детали очень мелкие, и как с ними работать - непонятно. Инструкцию тоже выкладываю:

# # # # #
# # #

Также к танку есть металлический ствол и не менее металлический трос.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

И сразу вопрос из серии дурацких - в п. 1 Инструкции указано, что края катков надо сразу красить в черный цвет. Есть смысл этим заниматься сразу или оно не горит и можно подождать до начала общего этапа покраски?
^

в игноре у 7 пользователей